Вопрос по 3D & новичкам
а я сначала все таки делаю замедление, так чтобы сначала успевать мозгом думать, а по мере того как в работу включается спинной мозг замедление убираю…хотя кому как…просто в замедлении стараюсь заранее замечать и упреждать следующее движение самолета и возмещать его работой рулями…
и в натуре, и на симе красиво получается когда ведешь самолёт почти на себя (чуть в сторону от своего плеча) и буквально рядом с собой (зависит от размера модели) хвостовыми рулями разворачиваешь его в противоположном направлении с одновременным подвешиванием на винте. Но для этого все расходы на хвосте должны быть, конечно, большими.
Мне почему-то даже привычнее и удобнее так вешать, чем из полёта, например, над полосой. И выглядит со стороны очень эффектно - самолёт становится “на дыбы” почти как лошадь 😃
“на дыбы” почти как лошадь 😃
“На дыбы”! Темнота!
Эта фигура называется “Зе Волл”!
Обычная “стена” выполняется без поворота на 180 гр и из горизонтального полёта над полосой, а не в 2-х шага от себя.
Не надо грязи. Если не умеешь - так и скажи 😃
Да грязи и ругани ненадо!
В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю…
да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем 😃
Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим… Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.
да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем 😃
Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим… Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.
Да я понимаю что лучше на мелких учиться да и дешевле но БОЛЬШИЕ РУЛЯТ!
да и есле разобью то хоть клееть их научусь 😁
…одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо…
При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.
Так же согласен с советом начинать полеты с самолета поменьше. БОЛЬШИЕ конечно РУЛЯТ но, если Вам кажется что на них проще летать, то Вы ошибаетесь.
При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.
Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .
Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .
Попробуйте немного попроще.Руддер не используем в принципе.Только элероны с РВ вверх(самик на спине)-вниз(на пузе)-вверх(самик на спине)-вниз…Пока мозжечёк не привыкнет.
Потом только руддером тоже самое,без РВ.
Потом совместить 😉
У меня вроде стало получатся плавные перетекания РН И РВ,
удачи
Да грязи и ругани ненадо!
В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю…
Дружище, не спеши 2.6-3м. Если в реале не пробовал,начни крутить лучше с самого дешёвого фана.
А то может произойти копил, копил, а потом в 3 секунды получил дрова!
Я надеюсь во сколько обходится 3х м. самолёт ты знаешь!
Подскажите пожалуйста ( помоему потеме) где собака порылась. Имею Катану 39%, расходы по элеронам градусов по сорок, на висении прокручивает самолет с раскрытыми полностью элеронами. Движек DA-150, пробовал с разными винтами 3W 32x10, mejzlik 32x10 двухлопостные и трехлопостные mejzlik 28.5x 12s, 28x12w, эфект меняеться но незначительно. Это мой первый гигант, судя по роликам народ подруливает элеронами но не держит их постоянно или даже если и держит, то не на мах.расходах. А у меня и на мах.расходах довольно бодро прокручивает самолет гироскопическим моментом. В чем может быть дело?
Подскажите пожалуйста ( помоему потеме) где собака порылась. Имею Катану 39%, расходы по элеронам градусов по сорок, на висении прокручивает самолет с раскрытыми полностью элеронами. Движек DA-150, пробовал с разными винтами 3W 32x10, mejzlik 32x10 двухлопостные и трехлопостные mejzlik 28.5x 12s, 28x12w, эфект меняеться но незначительно. Это мой первый гигант, судя по роликам народ подруливает элеронами но не держит их постоянно или даже если и держит, то не на мах.расходах. А у меня и на мах.расходах довольно бодро прокручивает самолет гироскопическим моментом. В чем может быть дело?
а газком если подергивать? так лучше рульки обдуваются… а вообще неужто при 40градусах отклонения, когда ручка до конца вправо самолет влево вращает?
а газком если подергивать? так лучше рульки обдуваются… а вообще неужто при 40градусах отклонения, когда ручка до конца вправо самолет влево вращает?
Да, я постоянно перегазовываю, приостонавливаеться, но что-бы провернуть его против часовой, неможет быть и речи. Вращает еще как. Не пойму, помоему так не должно быть. Что не так?
Да, я постоянно перегазовываю, приостонавливаеться, но что-бы провернуть его против часовой, неможет быть и речи. Вращает еще как. Не пойму, помоему так не должно быть. Что не так?
не должно вращать, не должно, уменьшить экспоненту на элеронах на больших расходах чтобы резче дергались, раз он тупо на них реагирует( может быть Вы ручку неуспеваете передергивать), еще больше сделать большие расходы, по идее должон аж в другу сторону начать вращение.
не должно вращать, не должно, уменьшить экспоненту на элеронах на больших расходах чтобы резче дергались, раз он тупо на них реагирует( может быть Вы ручку неуспеваете передергивать), еще больше сделать большие расходы, по идее должон аж в другу сторону начать вращение.
Может действительно не успеваю, надо будет сделать градусов по 60, а экспоненты у меня на элеронах нет. Понимаю ваше надоумение сам в такомже нахожусь. Мож для таких размеров по 40 градусов действительно мало? На 3-х лопостном поменьше скручивает, но и летает быстрее, мне не нравиться.
Тут мне подсказывают что это может быть из за того, что слишком тяжелый самолет. Кто знает какой примерно должен быть сухой вес у Krill Katana 39%? У моей, сухой вес 19 200г.
Тут мне подсказывают что это может быть из за того, что слишком тяжелый самолет. Кто знает какой примерно должен быть сухой вес у Krill Katana 39%? У моей, сухой вес 19 200г.
Могу ошибаться, но вес должен быть 16-17кг.
Экспоненты абсолютно не причем т.к. рули до конца вправо. А вот расходы можно добавить и посмотреть, что получится.
Попробуйте газом поменьше работать, поровнее так сказать.
Хотел сначала промолчать, но скажу 😃
мне кажется, что на это может влиять и выкос. Во всяком случае, в АФПД выкосом можно добиться значительно меньшей склонности к вращению при висении.
Хотел сначала промолчать, но скажу 😃
мне кажется, что на это может влиять и выкос. Во всяком случае, в АФПД выкосом можно добиться значительно меньшей склонности к вращению при висении.
Так он тогда ровно летать перестанет. А в какую сторону играться, уменьшать аль увеличивать?
вправо, потом можно еще и вниз добавить. Немного - не более пары градусов. Если есть возможность, то в симе сами попробуйте.
А сейчас-то выкос какой?