Вопрос по 3D & новичкам

anton_yaroslavl

Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃

AVD7
anton_yaroslavl:

Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃

АА! Это то получаеться! 😃

17 days later
Механикус

Доброго время суток, форумчане!!! Научите висеть на винте. Заранее спасибо. (Ну очень хочется!!!)

funtik26

Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок

Alex
funtik26:

Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок

Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.

Механикус
Alex:

Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.

Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае

serg150
Механикус:

Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае

при весение держите элероны в право.

AVD7

Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!

Механикус
AVD7:

Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!

Спасибо огромное!!! Технику понял, Вчера ночью тренировался, вроде бы получается по 2-3 секунды висшу! СПАСИБО!!!

AVD7

уверен что после висения а оно быстро надоест! захочится роллинг хариер сделать? и тут наступает психосс как,как заставить его вращаться- лично я учился в моде 2 так вот ненадо смотреть на самолет прежде всего тренировать мозг и мозжечег и делать однообразные движения без симулятора одновременно даем элероны на лево и фиксируем и одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо ,отрабатываем движение без запинок и обдумывания а вот когда на автомате будет включаем …сим и тренеруемся на низкой высоте!

funtik26

а я сначала все таки делаю замедление, так чтобы сначала успевать мозгом думать, а по мере того как в работу включается спинной мозг замедление убираю…хотя кому как…просто в замедлении стараюсь заранее замечать и упреждать следующее движение самолета и возмещать его работой рулями…

6wings

и в натуре, и на симе красиво получается когда ведешь самолёт почти на себя (чуть в сторону от своего плеча) и буквально рядом с собой (зависит от размера модели) хвостовыми рулями разворачиваешь его в противоположном направлении с одновременным подвешиванием на винте. Но для этого все расходы на хвосте должны быть, конечно, большими.
Мне почему-то даже привычнее и удобнее так вешать, чем из полёта, например, над полосой. И выглядит со стороны очень эффектно - самолёт становится “на дыбы” почти как лошадь 😃

Alfa3
6wings:

“на дыбы” почти как лошадь 😃

“На дыбы”! Темнота!

Эта фигура называется “Зе Волл”!

6wings

Обычная “стена” выполняется без поворота на 180 гр и из горизонтального полёта над полосой, а не в 2-х шага от себя.
Не надо грязи. Если не умеешь - так и скажи 😃

AVD7

Да грязи и ругани ненадо!

В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю…

6wings

да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем 😃
Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим… Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.

AVD7
6wings:

да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем 😃
Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим… Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.

Да я понимаю что лучше на мелких учиться да и дешевле но БОЛЬШИЕ РУЛЯТ!

да и есле разобью то хоть клееть их научусь 😁

Граф150
AVD7:

…одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо…

При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.

Так же согласен с советом начинать полеты с самолета поменьше. БОЛЬШИЕ конечно РУЛЯТ но, если Вам кажется что на них проще летать, то Вы ошибаетесь.

AVD7
Граф150:

При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.

Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .

Crash_from_Koptevo
AVD7:

Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .

Попробуйте немного попроще.Руддер не используем в принципе.Только элероны с РВ вверх(самик на спине)-вниз(на пузе)-вверх(самик на спине)-вниз…Пока мозжечёк не привыкнет.
Потом только руддером тоже самое,без РВ.
Потом совместить 😉
У меня вроде стало получатся плавные перетекания РН И РВ,
удачи

1 month later
saha
AVD7:

Да грязи и ругани ненадо!

В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю…

Дружище, не спеши 2.6-3м. Если в реале не пробовал,начни крутить лучше с самого дешёвого фана.
А то может произойти копил, копил, а потом в 3 секунды получил дрова!
Я надеюсь во сколько обходится 3х м. самолёт ты знаешь!