Вопрос по 3D & новичкам

DraKino

См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.

AVD7
DraKino:

См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.

Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier … я понимаю что технику выполнения трудно изложить на таких фигурах а вообще возможно ли чтоб Вы сделали видео с коментариеми я думаю у Вас это получиться я видел как Вы летаете в APDF захватывает и придает уверенности но добавить к видео коментарии через микрофон да еще и наразной скорости воспроизведения то это будут уроки № 1 на данном форуме да и вообще в инете, очень много видео есть но нето,вопервых нет на Русском и нет четкого обьяснения.
Я могу купить Вам микрофон если нету,но поверте оно того стоит.
Заранее спасибо.

Aviator73
AVD7:

Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier

Вы когда-нибудь задумывались, как происходит процесс застегивания ширинки брюк после посещения туалета? Нет? Вот вот, так этот процесс происходит автоматически, выработанный многократными повторениями.
Тоже самое и с ролингхариером - читаем блог Мad Nax-а и начинаем пробовать в AFPD. Я тоже думал, что ничего не получится, но через 3-4 месяца ежедневных 2 часовых тренировок в симе могу сделать ролингхариер почти на всех самолетах, кроме копий и тренеров.
Для начала замедлите в симе время и глазами смотрите на отклонения рулей. Постепенно увеличивая скорость симуляции добьетесь устойчивого ролингхариера по кругу, по восьмерке и тп.
Тут как у пианистов - чем больше тренируешься, тем лучше результат.
Удачи!

AVD7
Aviator73:

😁 😁 😁

Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.

Aviator73
AVD7:

Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.

Выдерживать ритм - самое сложное, т.к. от “попадания в такт” вращения зависит направления полета. При этом важно чувствовать тягу двигателя - модель должна делать именно Хариер, а не просто вращаться.
Я летаю в MODE1 - при такой раскладке хвост рулится левой рукой, в то время как правая рука постоянно “дрыгает” газ. Дело в том, чтобы добиться равномерного вращения модели фиксация ручки газа на каком-то значении не подходит, т.к. скорость вращения постепенно замедляется. Нужно постоянно “поддавать” газку для раскручивания модели, но не переусердствоать, т.к. модель “сойдет” с Хариера в горизонтальную бочку. Все эти манипуляции и есть залог красивого РоллингХарриера.
Тренируйтесь больше - результат обязательно на заставит себя ждать.
Удачи!

AVD7

а у меня роллингхариром и не пахнет понял что делаю горизонтальную бочку, буду стараться!

1 month later
Edge_540t

Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.

15 days later
AVD7
Edge_540t:

Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.

Скорость несоветую менять ,а роллинг научился,влево вправо прямо , летаю на М2

anton_yaroslavl

Медленная бочка по кругу на скорости, фиксированная 4ех и 8ми ступенчатая бочка - те элементы, которые вы должны делать в совершенстве для того, что бы начинать учиться делать роллинг-харриер и роллинг-серкл.

AVD7

роллинг-серкл. ? а что это за фигура

anton_yaroslavl

Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃

AVD7
anton_yaroslavl:

Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно 😃

АА! Это то получаеться! 😃

17 days later
Механикус

Доброго время суток, форумчане!!! Научите висеть на винте. Заранее спасибо. (Ну очень хочется!!!)

funtik26

Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок

Alex
funtik26:

Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок

Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.

Механикус
Alex:

Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.

Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае

serg150
Механикус:

Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три… Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д…Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае

при весение держите элероны в право.

AVD7

Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!

Механикус
AVD7:

Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
Удачи.
p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!

Спасибо огромное!!! Технику понял, Вчера ночью тренировался, вроде бы получается по 2-3 секунды висшу! СПАСИБО!!!

AVD7

уверен что после висения а оно быстро надоест! захочится роллинг хариер сделать? и тут наступает психосс как,как заставить его вращаться- лично я учился в моде 2 так вот ненадо смотреть на самолет прежде всего тренировать мозг и мозжечег и делать однообразные движения без симулятора одновременно даем элероны на лево и фиксируем и одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо ,отрабатываем движение без запинок и обдумывания а вот когда на автомате будет включаем …сим и тренеруемся на низкой высоте!

funtik26

а я сначала все таки делаю замедление, так чтобы сначала успевать мозгом думать, а по мере того как в работу включается спинной мозг замедление убираю…хотя кому как…просто в замедлении стараюсь заранее замечать и упреждать следующее движение самолета и возмещать его работой рулями…