Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

SergeyFM

летаю на ангеле с турниговским мотором SK 5065/380. харакеристики вполне устраивают

тарик
Хамит:

К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ!

о! turnigy прогрессируют)))) я два года назад брал такой же моторчик у меня только 5 магнитов отвалилось… та же ситуация и у товарища с этим же мотором.
поддерживаю avalanch, если и брать мотор дешевле рекомендуемого хакера, тогда как минимум Hyperion.

lyoha

Летаю на пилотажевском моторе. Вопросов пока нет. Взял второй такой-же. На Мисс Винд.

avalanch
тарик:

если и брать мотор дешевле рекомендуемого хакера, тогда как минимум Hyperion.

Гиперион не дешевле, просто на аиркрафте распродажа на моторы прошлого поколения. Вот и сливают остатки. Без скидки он стоит столько же сколько и хакер.

lyoha

Если учесть, что гиперион и хакер мотают на одном и том же заводе.

collapse
lyoha:

Если учесть, что гиперион и хакер мотают на одном и том же заводе.

кстати, как и “пилотаж” 😉

Хамит
asw:

може и не только китайцы виноваты… я видел как при неправильных установках тайминга и частоты магниты отрывало к чертям собачьим у высококлассных дорогих моторов.

Вклеил магниты на смолу Uhu 300, после десятка полетов пока проблем нет…

Pickwick
Artyuha:
  1. Зарядка.

Вот отличная зарядка от Хипериона - Hyperion EOS 0615i DUO3. Фактически 2 независимых зарядника в одном, может синхронно заряжать 2 по 6 банок, высокая мощность 180W на каждый канал.

Ну или вот iCharger 1010B+ 300W 10s Balance/Charger тоже отличная штука, мощная. Она на 10 банок. Там же есть на 6 и на 8.

konnok
Artyuha:

Вчера попытался воткнуть в крыло стандартную серву которая шла в комплекте с аппаратурой Спектрум. Так она не садится до конца, не хватает глубины, торчит мм на 5. Че делать? Другие стандартные сервы ведь имеют такие же размеры.

Хайтек 322 помещаются, вполне стандартные

mazdaars

+1. у меня HS-422 тоже помещаются, а вот размеры спектрумовских (DS821) хоть и немного, но отличаются от привычных многим размеров Хайтека.

Artyuha

Короче, мужики, бабок все-равно нет, так что я решил затариться китайщиной по полной. Ща недельки три подождем пока оно придет и ждите отчетец 😃

Spline

Короче, мужики, бабок все-равно нет, так что я решил затариться китайщиной по полной.

Да так их никогда и не будет.😈
Это же надо брать все с запасом: по две сервы, по два двигла и т.д.
Да, еще и тушку запасную, т.к. - расходник.
😛

avalanch
Spline:

по две сервы, по два двигла и т.д.

И все почти сразу после покупки в помойку выкинуть.

lyoha
Artyuha:

Тут я полностью согласен, но готов рискнуть чуточку больше и купить что-то более экзотическое и соотв дешевое

И это зря. На этом самолете несовпадение нолей серв может быть заметным. У Антона Федорова был такой ангел, так после сезона эксплуатации начали плыть ноли на элеронах. Хорошо, что хайтеки программируемые и там это дело можно подрегулировать. Но самолет до этого практически каждый полет приходилось триммировать без какого-либо результата. С дешовыми сервами это будет просто балалайка. Одна из. Если этот самолет не использовать по его прямому назначению, то это выкинутые на ветер деньги. Проще продать его и купить что-нибудь подешевле то, на что не жалко наляпать разные говняшки, которые можно накупить на разницу в цене планера. Ну или отдать деньги тому, кому они действительно нужны. Так будет намного полезнее.

Artyuha
avalanch:

И все почти сразу после покупки в помойку выкинуть.

А откуда такой скепсис? Просто из соображений, что все дешевое - Г по определению?
Или есть личный опыт? Кто-нить конкретно может рассказать про свой ЛИЧНЫЙ опыт применения серв BlueBird? Буду очень признателен. Только плиз с указанием конкретной модели и где и как использовались.

lyoha:

И это зря. На этом самолете несовпадение нолей серв может быть заметным. У Антона Федорова был такой ангел, так после сезона эксплуатации начали плыть ноли на элеронах. Хорошо, что хайтеки программируемые и там это дело можно подрегулировать. Но самолет до этого практически каждый полет приходилось триммировать без какого-либо результата. С дешовыми сервами это будет просто балалайка. Одна из. Если этот самолет не использовать по его прямому назначению, то это выкинутые на ветер деньги. Проще продать его и купить что-нибудь подешевле то, на что не жалко наляпать разные говняшки, которые можно накупить на разницу в цене планера. Ну или отдать деньги тому, кому они действительно нужны. Так будет намного полезнее.

А вот у меня есть JR DS821 (с аппаратурой шли). Их я могу применить? Или не стоит?
Шестерни карбоновые напрягают, если честно. Да и момент нормальный и скорость только на 6В будет, а там наверно и износ будет повышенный…

lyoha

Да применяйте на здоровье. Хорошие сервы. Просто желание максимально удешевить в этом случае будет совершенно неоправданным и неправильным. На карбонитовых шестернях люфты образуются позже, чем на металлических. За качество резисторов - увы, сказать не могу. Если делают эти сервы там же, где ЖР, тогда может и ничего.

сёмин

у меня стоят старинные JR Nes591 ибо Футаба 9451 не влазили в крылья а на РВ влишком тяжелая была. Сначала думал вооот, недастаточно быстрые будут, а щас летаю и чето незамечаю, что 9650 на Европе, что эта на Ангеле.

Собирая Себины самолеты лучше меньше думать и больше инструкцию читать 😃

lyoha
сёмин:

Собирая Себины самолеты лучше меньше думать и больше инструкцию читать

😃

ValS

Народ, подскажите, сколько кг ставить сервы на высоту и хвост?
Две сервы на половинки высоты кто-нибудь ставил на этот самолёт? Или забить?

lyoha

Две сервы на высоту не надо. Ставили по кругу HS5245. 3-х килограммовых машинок там за глаза.

avalanch
Artyuha:

А откуда такой скепсис? Просто из соображений, что все дешевое - Г по определению?
Или есть личный опыт?

Есть мой личный опыт и опыт моих реальных знакомых. Не все дешевое г-но, есть и вполне приличные вещи, не хуже брендовых, но в разы дешевле. Но их знать надо, т.к. таковых немного. По указанным Вами сервам к сожалению подсказать ничего не могу.