Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

дмитрий482
Messersmidt:

Винты были еще в воскресенье в этом магазине

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

TGS Sport (единственный плюс - дюже крепкие) как и китайское электро дерево- полный отстой, имел в пользовании от 8 до 17 дюймов ! АРС по сравнению с ними на порядок лучше.

avalanch
Messersmidt:

китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

Почитайте блог Коллапса. Кирилл на расчете/подборе электро ВМГ собаку съел и утверждает, что “тяга на земле” не всегда показатель…

дмитрий482

А кто говорит о стат. тяге, я говорю о об ощущениях от полета. В статике я замеряю только ток.

lyoha

Попробовал вышеуказанный пыжовый мотор с винтом АРС 17х10. Впечатления сугубо положительные. Ток не меряю, смотрю на полетное время. Батареек 4200 стабильно хватает на 9 минут.

avalanch
lyoha:

с винтом АРС 17х10

Кстати, какой винт оптимальный для Ангела ? Рекомендуют 16х10 но на форуме проскакивало что с ним плохо летает, говорили 16х8 много лучше. Какой посоветуете ?

lyoha

Плохо летает с рекомендованным 16х10 себовская сучка 50Е. Ангел хорошо летит с ним.
Оптимальный тот, который лучше всего соответствует Вашим пожеланиям. Я серьезно. Это уже самолет с претензией на прецизионный полет. Руки у всех разные, стиль пилотирования - тоже. Настройки самолета под себя никто не отменял. Так что подбор оптимального винта очень важен. И советы здесь могут служить лишь рекомендациями на тему попробовать то или иное. На чем Вы остановитесь - решать Вам и исключительно только Вам.

Messersmidt
avalanch:

“тяга на земле” не всегда показатель…

простите, а есть способ в воздухе/полете тягу померить ? это так да… просто “3” копейки

pilot685

Пробовал винты от 12" до 14" в сравнении с АПС, Турнеги всегда дают тяги меньше при почти тех же токах.
После долгих испытаний пришел к тому что Китайца нужно брать +1 как в прочем и моторы. Допустим если АПС устраивает 13х8 то Турнеги нужно брать 14х8, только тогда получается примерно та же тяга и ток.
Решил пока не парить мозг и купить АПС, их хоть можно примерно в мотокальке посчитать.

avalanch
Messersmidt:

есть способ в воздухе/полете тягу померить

Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
rcopen.com/blogs/2115/8957
Может это окажется полезным…

дмитрий482

какой смысл брать китай когда есть возможность купить АПС дешевле?

pilot685

Дык где? да еще и дешевле?,пока что как в Японии я их больше нигде не нашел. А по 500-600руб за винт отдавать нереально.

avalanch

На эсприте винты есть. По 9$ за штуку. Правда доставка минимум 25$. Если только винты заказывать то наверное невыгодно.

дмитрий482

А с кингов не дешевле чем от япошек получается с доставкой. С крафта посылки приходили простой почтой быстрее чем эспрессом с китая. Свое мнения о их винтах я высказал выше, хоть дюймом больше, хоть меньше - г-но!

avalanch
дмитрий482:

С крафта посылки приходили простой почтой быстрее

Недавно заказывал оттуда почтой. Ровно 1.5 мес шла. Но зато они отправляют моментально. Остальное уже наша Пошта… И цена ниже чем на эсприте. Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду.

Messersmidt
avalanch:

Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
rcopen.com/blogs/2115/8957
Может это окажется полезным…

еще раз, плиз , а как расценить Вашу фразу “тяга на земле” ? по элементарной логике противоположностью будет тяга в любом другом месте (в нашем случае в воздухе), я так думаю, или ? я говорю о логике, и корректном сравнении !!!
в статье на которую вы ссылаетесь речь идет о токах, с тем или иным винтом, подчеркиваю разных размеров и типов !!!
как и первый раз цитирую Вас дословно “тяга на земле”, ключевое слово “тяга”, или ?
я же в своем посту, приводил исключительно корректное сравнение двух электровинтов, одинаковых размеров, на одном мотосете, в одних условиях , и речь шла о ключевом слове “тяга” , естественно в статике,
не нужно передергивать и в качестве аргументов приводить статью о токах на РАЗНЫХ винтах
может окажется полезным…

avalanch

Ниасилил, многа букф. Летайте на китайчатине, на здоровье. Делайте логические умозаключения и корректно сравнивайте. У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.

konnok

Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит

lyoha
avalanch:

У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами.

Еще более простое решение в отношении себарта: ставить рекомендованный сетап вплоть до расходов, миксов, центровоки, мотоустановки(не обязательно аналогичного брэнда, но похожей по кв, мощности и весу). И наслаждаться.

avalanch
lyoha:

ставить рекомендованный сетап

Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…

Messersmidt
avalanch:

Ниасилил, многа букф. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.

мне доказывать, у Вас не получится, для доказательств нужны аргументы !!!
один умный вещь скажу, только не обижайтесь:
главное четко и строго придерживаться выбранного пути, а именно,
прислушивайтесь, принюхивайтесь, летайте на здоровье , на европейцах , американцах, африканцах, и японцах тоже, и на всем, что Ваша душа пожелает, и будет доступно ,
только не ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ текст и смысл,
и не умничайте там, где плохо прислушались… или прочитали криво, до…, или после того как ляпнули
умнее казаться будете,
помидоры,-это всегда означает одно,- членораздельные аргументы кончились, остались только звуки,
а на бук Ф ы чего-то не хватает😆 ибо, тут придется самому, прислушаться-то не к кому, а ?!..