Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
А с кингов не дешевле чем от япошек получается с доставкой. С крафта посылки приходили простой почтой быстрее чем эспрессом с китая. Свое мнения о их винтах я высказал выше, хоть дюймом больше, хоть меньше - г-но!
С крафта посылки приходили простой почтой быстрее
Недавно заказывал оттуда почтой. Ровно 1.5 мес шла. Но зато они отправляют моментально. Остальное уже наша Пошта… И цена ниже чем на эсприте. Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду.
Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
rcopen.com/blogs/2115/8957
Может это окажется полезным…
еще раз, плиз , а как расценить Вашу фразу “тяга на земле” ? по элементарной логике противоположностью будет тяга в любом другом месте (в нашем случае в воздухе), я так думаю, или ? я говорю о логике, и корректном сравнении !!!
в статье на которую вы ссылаетесь речь идет о токах, с тем или иным винтом, подчеркиваю разных размеров и типов !!!
как и первый раз цитирую Вас дословно “тяга на земле”, ключевое слово “тяга”, или ?
я же в своем посту, приводил исключительно корректное сравнение двух электровинтов, одинаковых размеров, на одном мотосете, в одних условиях , и речь шла о ключевом слове “тяга” , естественно в статике,
не нужно передергивать и в качестве аргументов приводить статью о токах на РАЗНЫХ винтах
может окажется полезным…
Ниасилил, многа букф. Летайте на китайчатине, на здоровье. Делайте логические умозаключения и корректно сравнивайте. У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.
Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит
У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами.
Еще более простое решение в отношении себарта: ставить рекомендованный сетап вплоть до расходов, миксов, центровоки, мотоустановки(не обязательно аналогичного брэнда, но похожей по кв, мощности и весу). И наслаждаться.
ставить рекомендованный сетап
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…
Ниасилил, многа букф. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.
мне доказывать, у Вас не получится, для доказательств нужны аргументы !!!
один умный вещь скажу, только не обижайтесь:
главное четко и строго придерживаться выбранного пути, а именно,
прислушивайтесь, принюхивайтесь, летайте на здоровье , на европейцах , американцах, африканцах, и японцах тоже, и на всем, что Ваша душа пожелает, и будет доступно ,
только не ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ текст и смысл,
и не умничайте там, где плохо прислушались… или прочитали криво, до…, или после того как ляпнули…
умнее казаться будете,
помидоры,-это всегда означает одно,- членораздельные аргументы кончились, остались только звуки,
а на бук Ф ы чего-то не хватает😆 ибо, тут придется самому, прислушаться-то не к кому, а ?!..
чушь какая-то. Поток сознания?
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…
Для снижения нагрузки на ВЕС целесообразнее поменять петли. Кастле или хакер? Кастле может выдать 6в, если я не ошибаюсь.
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…
простите что влажу, может и перестраховался,( после того когда рзбил модель из-за сгоревшего регуля - борт естественно тоже отключился), но я поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом. Да. чуть потяжелее ( 50 гр) но зато я более спокоен за питание борта
Кастле может выдать 6в
Да и даже 7в если верить описанию, при бОльшем чем у хакера токе. Выходное напряжение настраивается от 5 до 7в. Просто с Хакером был прецедент у знакомого, что БЕК перегревался, и регуль давал отсечку по перегреву. У CC Phoenix БЕК импульсный. Хоть пишут что Ангел очень летучий, но хочется эту летучесть все же использовать по прямому назначению, а не для безмоторной посадки.
поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом
Спасибо, такой вариант тоже рассматривается. Но согласитесь регули просто так не сгорают. С таким же успехом может сгореть и отдельный БЕК или акк отказаться выдавать напряжение. Вот я и пытаюсь выяснить, есть ли надежное решение “все в одном”.
Отсечка по температуре? ВЕС проседает несколько иначе.
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У
Я не знаю, что там с беками, но по умолчанию на любой электролет ставлю дополнительный маркусовский бек. Он умеет от 6-ти банок работать.
Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит
По размеру не смотрел, но по характеристикам Пилотаж немного уступает Хакеру, но это и понятно, у него выше внутреннее сопротивление и соответственно меньший ток. Для получения такой же тяги на Пилотаже нужно ставить 17х10, тогда и ток=мощность будет такой же, единственно НО, греться Пилотаж должен сильнее.
Ну посмотрим, во вторник-среду мотор должен быть у меня, винт нашел пока что только 16х8 АПС.
Пилотажа вполне хватает для мисс винд 50, что уж говорить про ангела.
Получил мотор, с виду качество заметно отличается от Хоббиситиевского, магниты все ровно приклеены, мало того они вставлены в выфрезированные места под них в самом оутраннере, провод как положено намотан, провод довольно толстый, никаких призвуков при вращении. Доволен, буду ставить.
А вот 3025 пришли два разных, один NOVA в лексановой упаковке, а второй в бумажной коробке. В обоих обмотки слегка повреждены каким то острым предметом типа отвертки, у обоих с одной стороны, не сильно, но совсем неприятно, возможно на работе не скажется, но осадок остался.
Вообще меня ташнит только об упоминании Пилотаж, наш магазин постарался, но моторы и правда посолидней сделаны чем дешевый китай.
Подскажите центровку, а то инструкции нет.
Подскажите центровку, а то инструкции нет.
Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.
люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?
есть у кого опыт ?
Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.