Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
чушь какая-то. Поток сознания?
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…
Для снижения нагрузки на ВЕС целесообразнее поменять петли. Кастле или хакер? Кастле может выдать 6в, если я не ошибаюсь.
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…
простите что влажу, может и перестраховался,( после того когда рзбил модель из-за сгоревшего регуля - борт естественно тоже отключился), но я поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом. Да. чуть потяжелее ( 50 гр) но зато я более спокоен за питание борта
Кастле может выдать 6в
Да и даже 7в если верить описанию, при бОльшем чем у хакера токе. Выходное напряжение настраивается от 5 до 7в. Просто с Хакером был прецедент у знакомого, что БЕК перегревался, и регуль давал отсечку по перегреву. У CC Phoenix БЕК импульсный. Хоть пишут что Ангел очень летучий, но хочется эту летучесть все же использовать по прямому назначению, а не для безмоторной посадки.
поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом
Спасибо, такой вариант тоже рассматривается. Но согласитесь регули просто так не сгорают. С таким же успехом может сгореть и отдельный БЕК или акк отказаться выдавать напряжение. Вот я и пытаюсь выяснить, есть ли надежное решение “все в одном”.
Отсечка по температуре? ВЕС проседает несколько иначе.
Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У
Я не знаю, что там с беками, но по умолчанию на любой электролет ставлю дополнительный маркусовский бек. Он умеет от 6-ти банок работать.
Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит
По размеру не смотрел, но по характеристикам Пилотаж немного уступает Хакеру, но это и понятно, у него выше внутреннее сопротивление и соответственно меньший ток. Для получения такой же тяги на Пилотаже нужно ставить 17х10, тогда и ток=мощность будет такой же, единственно НО, греться Пилотаж должен сильнее.
Ну посмотрим, во вторник-среду мотор должен быть у меня, винт нашел пока что только 16х8 АПС.
Пилотажа вполне хватает для мисс винд 50, что уж говорить про ангела.
Получил мотор, с виду качество заметно отличается от Хоббиситиевского, магниты все ровно приклеены, мало того они вставлены в выфрезированные места под них в самом оутраннере, провод как положено намотан, провод довольно толстый, никаких призвуков при вращении. Доволен, буду ставить.
А вот 3025 пришли два разных, один NOVA в лексановой упаковке, а второй в бумажной коробке. В обоих обмотки слегка повреждены каким то острым предметом типа отвертки, у обоих с одной стороны, не сильно, но совсем неприятно, возможно на работе не скажется, но осадок остался.
Вообще меня ташнит только об упоминании Пилотаж, наш магазин постарался, но моторы и правда посолидней сделаны чем дешевый китай.
Подскажите центровку, а то инструкции нет.
Подскажите центровку, а то инструкции нет.
Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.
люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?
есть у кого опыт ?
Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.
Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.
Все-таки из баллончика ? автокраской?
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?
Все-таки из баллончика ? автокраской?
Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и примерно также ложится, так что разницы особой нет. На моем флаконе всякая домашняя утварь вроде чайников, ибо металик. Нашел в Леруа. Получилось очень красиво(если углядите), есть правда разница затемнен ли пластик фонаря.
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?
Я даже не обезжиривал, побоялся что разьест или разводы, просто помыл с мылом. Но в следующий раз наверное зашкурю.
Поставил мотор,закрепил БЕС и борт.акум на липучки, выключатель борта не хочу ставить, что то не доверяю я лишним китайским контактам.
Все вроде нормально, колеса хочу поставить 55-65мм, у нас хоть и асфальт, но неухоженный, трещины большие.
Вес 2950гр, с акб 3300. Тяга 4000-4700 примерно, на разряженных-заряженных аках с винтом 16х8 АПС, ток до 54А, точнее не получается, стенд нужно переделывать.
Больше всего не нравиться соединение с БЕС-ка на приемник, как засунуть 18AWG в сервушные разъемы? 😃
Центровка нормальная, хорошо регулируется аками. Кстати , как сильно Ангел боится задней центровки? Обычно пилотажки спокойно переносят это, с таким то хвостом.
Собираю сейчас Ангела и столкнулся с некоторыми проблемами:
- Кабанчики для элеронов слишком большие и не влазят до конца в отверстия на элеронах. Торчат миллиметров на 5.
- В комплекте не обнаружил вилочек для крепления тросиков РН.
У кого-нибудь были такие проблемы или это только мне так повезло?
- кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
- у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине
Насчёт кабанчиков так и планировал сделать, просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться. А вот с тросиками РВ не совсем понял. Прикрепить их к кабанчикам действительно можно при помощи шарниров, они есть. А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму.
просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться.
У них эти кабанчики для нескольких самолетов сразу разработаны. Пилить отдельно для каждого - зачем?
А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму
Точно так же как на кабанчики.
А я сегодня облетал своего, ощущения не передать, это именно то что я хотел.
Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко. Правда и на улице у нас сейчас не холодно 30гр в тени. Очень доволен.