Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Подскажите центровку, а то инструкции нет.
Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.
люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?
есть у кого опыт ?
Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.
Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.
Все-таки из баллончика ? автокраской?
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?
Все-таки из баллончика ? автокраской?
Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и примерно также ложится, так что разницы особой нет. На моем флаконе всякая домашняя утварь вроде чайников, ибо металик. Нашел в Леруа. Получилось очень красиво(если углядите), есть правда разница затемнен ли пластик фонаря.
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?
Я даже не обезжиривал, побоялся что разьест или разводы, просто помыл с мылом. Но в следующий раз наверное зашкурю.
Поставил мотор,закрепил БЕС и борт.акум на липучки, выключатель борта не хочу ставить, что то не доверяю я лишним китайским контактам.
Все вроде нормально, колеса хочу поставить 55-65мм, у нас хоть и асфальт, но неухоженный, трещины большие.
Вес 2950гр, с акб 3300. Тяга 4000-4700 примерно, на разряженных-заряженных аках с винтом 16х8 АПС, ток до 54А, точнее не получается, стенд нужно переделывать.
Больше всего не нравиться соединение с БЕС-ка на приемник, как засунуть 18AWG в сервушные разъемы? 😃
Центровка нормальная, хорошо регулируется аками. Кстати , как сильно Ангел боится задней центровки? Обычно пилотажки спокойно переносят это, с таким то хвостом.
Собираю сейчас Ангела и столкнулся с некоторыми проблемами:
- Кабанчики для элеронов слишком большие и не влазят до конца в отверстия на элеронах. Торчат миллиметров на 5.
- В комплекте не обнаружил вилочек для крепления тросиков РН.
У кого-нибудь были такие проблемы или это только мне так повезло?
- кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
- у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине
Насчёт кабанчиков так и планировал сделать, просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться. А вот с тросиками РВ не совсем понял. Прикрепить их к кабанчикам действительно можно при помощи шарниров, они есть. А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму.
просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться.
У них эти кабанчики для нескольких самолетов сразу разработаны. Пилить отдельно для каждого - зачем?
А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму
Точно так же как на кабанчики.
А я сегодня облетал своего, ощущения не передать, это именно то что я хотел.
Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко. Правда и на улице у нас сейчас не холодно 30гр в тени. Очень доволен.
первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык
То есть макс. полетное время 7 мин получается ?
Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко.
А вот это совсем не факт… - Модель достаточно тяжелая, нагрузка на крыло приличная, профиль тонкий всё это предполагает довольно высокую полетную скорость, а значит и потребную скорость потока от винта. Винт с относительно небольшим шагом (8 а не 10 или 12) заставляет держать высокие обороты в полете по горизонту. Те полет с винтами 16х10 и даже 16х12 выглядит так - 20% времени 70-90 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 40-50% газа - мотор остывает. А полет с винтом 16х8 выглядит так - 20% времени 90-100 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 70-80% газа - мотор продолжает нагреваться (Все % даны условно). Это можно увидеть и в расчете в Мотокальке - время горизонтального полета на оптимальной скорости УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (тк снижается ток при полете с меньшим газом) при переходе с винта с шагом 8 на 10 и с 10 на 12.
А что с тяговооруженностью будет с винтом 16х10? По приведенным данным она сейчас 1,46 в среднем. Это предел или можно больше снять ? И какая она оптимальна для ангела ?
Для Wind S50E Себа рекомендует винт 16х12 на ту же мотоустановку. Или 17х8. Я на Мисс Винд 50 летаю на винте 17х10. На том же электросетапе. Все чудесненько и бодренько так.
аки 3300ма 30С
Лучше на меньшие токи, но большей емкости.
У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?
То есть макс. полетное время 7 мин получается ?
5 мин уходит на комплекс,если летать широко, еще остается на 2 мин на отработку ровных бочек.
У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?
Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .
Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .
А длину тяги как тогда регулировать ?
Эти клипсы на резьбе, можно и дедовским способом- клипсу припаять к тяге , саму тягу- отрезок железной спицы или проволоки толщиной 2 мм - согнуть зигзагом и этим местом подобрать длину. А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.
А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.
Да уж, если для контр гайки мето есть, а то я бы так и поступил 😃