Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Во избежание дальнейших взаимных непониманий из данной темы я откланиваюсь. Удачи Вам.
Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)
Ну я совсем недавно заинтересовался этим самолетом, тем не менее ветку, на которую вы ссылаетесь, просмотрел и не нашел там ответов на свои вопросы.
Да, наверно тему я слишком громко назвал, надо было бы ее обозвать “Ангел для чайников”, но не хотелось ее превращать в простое тыканье в ртфм, хотелось заодно получить ценные советы тех, кто уже столкнулся с какими то тонкостями.
Ладно, чего тут обсуждать, ветка превращается в санта-барбару какую-то, поэтому если модератор считает тему дублирующей, я согласен на ее удаление.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе 😃
Увы нами то же проверено. Выключатель нужно ставить так, что бы при срыве фонаря он был по ходу включения, а лучше в другое место.
Приветствую всех, по случаю достался недорого совсем целенький Ангел 50, совсем не готов был к такому самолету и соответственно ничего в наличии под него небыло.
Есть только регуль Турнеги 80А и BEC на 8А линейный от них же. На самолете установлены сервы элероны Blue Bird BMS-705, руль поворота и РВ BMS-631MG.
Проблема в выборе мотора, цена на Хакер почти как на всю тушку с сервами не прельщает. Варианты с Турнеги тоже отпадают, так как имею отрицательный опыт с этими моторами, заказал Infinity тоже китай, брал маленькие, качество понравилось, но вот с большими опять проблема. Магниты отлетают.
Для меня остался один доступный вариант это на аиркрафте взять со скидкой,
но пугает сильно завышенное внутреннее сопротивление именно на этот мотор, при подстановке в мотокальк сильно проигрывает и Хакеру и новым моделям от Гипериона.
Вопрос такой, может кто уже использовал именно этот мотор, хватает его или нет. Самолет готовится для соревнований местного уровня,без фанатизма но и что бы можно было уверенно летать B10.
мотор хороший, но к нему нужно ещё заказать www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3665 так как нет в комплекте, и если срочной доставкой то ещё 18 зелёных, иначе ждать долго. Попробуйте подобрать мотор в ПЖ, деньги те же, но сразу.
Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, будет очень обидно если и он не потянет.
У нас владелец магазина Пилотаж пересрался с Пилотажем, боюсь и моторов не будет и цены не те, но узнаю.
Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.
Спасибо!
Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.
Абсолютно согласен, у меня стоит этот же мотор, соответствует хакеру “тютелька в тютельку” летит с ним супер !
Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.
Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.
Винты были еще в воскресенье в этом магазине
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
Винты были еще в воскресенье в этом магазине
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
TGS Sport (единственный плюс - дюже крепкие) как и китайское электро дерево- полный отстой, имел в пользовании от 8 до 17 дюймов ! АРС по сравнению с ними на порядок лучше.
китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
Почитайте блог Коллапса. Кирилл на расчете/подборе электро ВМГ собаку съел и утверждает, что “тяга на земле” не всегда показатель…
А кто говорит о стат. тяге, я говорю о об ощущениях от полета. В статике я замеряю только ток.
Попробовал вышеуказанный пыжовый мотор с винтом АРС 17х10. Впечатления сугубо положительные. Ток не меряю, смотрю на полетное время. Батареек 4200 стабильно хватает на 9 минут.
с винтом АРС 17х10
Кстати, какой винт оптимальный для Ангела ? Рекомендуют 16х10 но на форуме проскакивало что с ним плохо летает, говорили 16х8 много лучше. Какой посоветуете ?
Плохо летает с рекомендованным 16х10 себовская сучка 50Е. Ангел хорошо летит с ним.
Оптимальный тот, который лучше всего соответствует Вашим пожеланиям. Я серьезно. Это уже самолет с претензией на прецизионный полет. Руки у всех разные, стиль пилотирования - тоже. Настройки самолета под себя никто не отменял. Так что подбор оптимального винта очень важен. И советы здесь могут служить лишь рекомендациями на тему попробовать то или иное. На чем Вы остановитесь - решать Вам и исключительно только Вам.
“тяга на земле” не всегда показатель…
простите, а есть способ в воздухе/полете тягу померить ? это так да… просто “3” копейки
Пробовал винты от 12" до 14" в сравнении с АПС, Турнеги всегда дают тяги меньше при почти тех же токах.
После долгих испытаний пришел к тому что Китайца нужно брать +1 как в прочем и моторы. Допустим если АПС устраивает 13х8 то Турнеги нужно брать 14х8, только тогда получается примерно та же тяга и ток.
Решил пока не парить мозг и купить АПС, их хоть можно примерно в мотокальке посчитать.
есть способ в воздухе/полете тягу померить
Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
rcopen.com/blogs/2115/8957
Может это окажется полезным…
какой смысл брать китай когда есть возможность купить АПС дешевле?
Дык где? да еще и дешевле?,пока что как в Японии я их больше нигде не нашел. А по 500-600руб за винт отдавать нереально.
На эсприте винты есть. По 9$ за штуку. Правда доставка минимум 25$. Если только винты заказывать то наверное невыгодно.
А с кингов не дешевле чем от япошек получается с доставкой. С крафта посылки приходили простой почтой быстрее чем эспрессом с китая. Свое мнения о их винтах я высказал выше, хоть дюймом больше, хоть меньше - г-но!
С крафта посылки приходили простой почтой быстрее
Недавно заказывал оттуда почтой. Ровно 1.5 мес шла. Но зато они отправляют моментально. Остальное уже наша Пошта… И цена ниже чем на эсприте. Спасибо за подсказку, буду иметь ввиду.