Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Во-вторых, я знаю, как и сколько собираются боевые пилотажки спортсменов 😉 Никак не 10-15 за неделю 😃
Ну это тут совсем не при чем наверное? 😃
Уже 10…15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак 😃
Ну зря вы так…
Я никуда не тороплюсь, иначе пошел бы в магаз и купил бы все потрошка и собрал бы за полчаса по-быстренькому без натяжки и т.п.
Не знаю как вам, а мне процесс сборки доставляет не меньше, а скорее даже больше, удовольствия, чем собственно полеты. Поэтому я то время, пока буду ждать запчасти, хочу использовать для спокойного и непринужденного разбирательства как и чего. Так сказать, хочу немного теории набраться по всей этой самолетной фурнитуре. Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему. Неужели никому не интересно почему и где, например, лучше вилку не ставить, а ставить шаровый шарнир? Или насколько глубоко нужно вкручивать тягу в соединитель? И т.д. Вопросов масса, а ответов нету. Вот я и решил завести эту тему чтобы немного разобраться хотя бы в том, что применимо на этом конкретном самолете.
Еще раз повторюсь. Если бы у меня была цель быстро собрать ангела и пойти летать, я бы это сделал уже давно. Мне интересен процесс сборки. Вдумчивый, как сказал Валера 😃))
Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама, а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.
Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему.
Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.
Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама,
Я не настаиваю. Я просто опытом поделился.
а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.
…которое через пару…тройку десятков полётов очень часто лопается. Это “ребро” оно очень ажурное. И всё равно придётся клеить.
Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.
Так блин, вы считаете это хорошо, что информацию можно получить только из первых рук? Раз эти фигни продаются, должны быть инструкции их поюзанья опубликованы. Ладно еще была бы речь про создание композитов типа тени ангела и т.п., их можно как секреты передавать из поколения в поколение, но все эти китайские фетиши, блин, должны быть открыты для понимания любым желающим, в них нет никакого секрета и хитрости. Не согласны?
Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки “ххх”, а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.
Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!
Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)
Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки “ххх”, а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.
Эх, да не пытаюсь я встать ни на какую позицию. Я всего-лишь выссказал свое недоумение по поводу того, что нигде нет описания ШТАТНОЙ фурнитуры, продаваемой всеми хоббийными магазами. Вы же не будете утверждать, что они делают абстрактные вещи, которые сам моделист придумывает как заюзать? Не верю!
Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!
Я разве где-то проявил себя несоответствующим образом, права качал или что-то подобное? Благодарен всем за помощь! Насчет безвозмездности правда не понял. Вроде формат форума априори предполагает безвозмездную помощь коллективного разума, разве нет? И время каждый тратит по своему усмотрению.
Так что извините, но наезд не катит 😃
Во избежание дальнейших взаимных непониманий из данной темы я откланиваюсь. Удачи Вам.
Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)
Ну я совсем недавно заинтересовался этим самолетом, тем не менее ветку, на которую вы ссылаетесь, просмотрел и не нашел там ответов на свои вопросы.
Да, наверно тему я слишком громко назвал, надо было бы ее обозвать “Ангел для чайников”, но не хотелось ее превращать в простое тыканье в ртфм, хотелось заодно получить ценные советы тех, кто уже столкнулся с какими то тонкостями.
Ладно, чего тут обсуждать, ветка превращается в санта-барбару какую-то, поэтому если модератор считает тему дублирующей, я согласен на ее удаление.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе 😃
Увы нами то же проверено. Выключатель нужно ставить так, что бы при срыве фонаря он был по ходу включения, а лучше в другое место.
Приветствую всех, по случаю достался недорого совсем целенький Ангел 50, совсем не готов был к такому самолету и соответственно ничего в наличии под него небыло.
Есть только регуль Турнеги 80А и BEC на 8А линейный от них же. На самолете установлены сервы элероны Blue Bird BMS-705, руль поворота и РВ BMS-631MG.
Проблема в выборе мотора, цена на Хакер почти как на всю тушку с сервами не прельщает. Варианты с Турнеги тоже отпадают, так как имею отрицательный опыт с этими моторами, заказал Infinity тоже китай, брал маленькие, качество понравилось, но вот с большими опять проблема. Магниты отлетают.
Для меня остался один доступный вариант это на аиркрафте взять со скидкой,
но пугает сильно завышенное внутреннее сопротивление именно на этот мотор, при подстановке в мотокальк сильно проигрывает и Хакеру и новым моделям от Гипериона.
Вопрос такой, может кто уже использовал именно этот мотор, хватает его или нет. Самолет готовится для соревнований местного уровня,без фанатизма но и что бы можно было уверенно летать B10.
мотор хороший, но к нему нужно ещё заказать www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3665 так как нет в комплекте, и если срочной доставкой то ещё 18 зелёных, иначе ждать долго. Попробуйте подобрать мотор в ПЖ, деньги те же, но сразу.
Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, будет очень обидно если и он не потянет.
У нас владелец магазина Пилотаж пересрался с Пилотажем, боюсь и моторов не будет и цены не те, но узнаю.
Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.
Спасибо!
Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.
Абсолютно согласен, у меня стоит этот же мотор, соответствует хакеру “тютелька в тютельку” летит с ним супер !
Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.
Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.
Винты были еще в воскресенье в этом магазине
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
Винты были еще в воскресенье в этом магазине
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
TGS Sport (единственный плюс - дюже крепкие) как и китайское электро дерево- полный отстой, имел в пользовании от 8 до 17 дюймов ! АРС по сравнению с ними на порядок лучше.
китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше
Почитайте блог Коллапса. Кирилл на расчете/подборе электро ВМГ собаку съел и утверждает, что “тяга на земле” не всегда показатель…
А кто говорит о стат. тяге, я говорю о об ощущениях от полета. В статике я замеряю только ток.