Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

Artyuha
Alex_64:

Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки “ххх”, а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.

Эх, да не пытаюсь я встать ни на какую позицию. Я всего-лишь выссказал свое недоумение по поводу того, что нигде нет описания ШТАТНОЙ фурнитуры, продаваемой всеми хоббийными магазами. Вы же не будете утверждать, что они делают абстрактные вещи, которые сам моделист придумывает как заюзать? Не верю!

Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!

Я разве где-то проявил себя несоответствующим образом, права качал или что-то подобное? Благодарен всем за помощь! Насчет безвозмездности правда не понял. Вроде формат форума априори предполагает безвозмездную помощь коллективного разума, разве нет? И время каждый тратит по своему усмотрению.
Так что извините, но наезд не катит 😃

Alex_64

Во избежание дальнейших взаимных непониманий из данной темы я откланиваюсь. Удачи Вам.

Artyuha
дмитрий482:

Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)

Ну я совсем недавно заинтересовался этим самолетом, тем не менее ветку, на которую вы ссылаетесь, просмотрел и не нашел там ответов на свои вопросы.
Да, наверно тему я слишком громко назвал, надо было бы ее обозвать “Ангел для чайников”, но не хотелось ее превращать в простое тыканье в ртфм, хотелось заодно получить ценные советы тех, кто уже столкнулся с какими то тонкостями.

Ладно, чего тут обсуждать, ветка превращается в санта-барбару какую-то, поэтому если модератор считает тему дублирующей, я согласен на ее удаление.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!

Andrew165
synami:

Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе 😃

Увы нами то же проверено. Выключатель нужно ставить так, что бы при срыве фонаря он был по ходу включения, а лучше в другое место.

9 days later
pilot685

Приветствую всех, по случаю достался недорого совсем целенький Ангел 50, совсем не готов был к такому самолету и соответственно ничего в наличии под него небыло.
Есть только регуль Турнеги 80А и BEC на 8А линейный от них же. На самолете установлены сервы элероны Blue Bird BMS-705, руль поворота и РВ BMS-631MG.
Проблема в выборе мотора, цена на Хакер почти как на всю тушку с сервами не прельщает. Варианты с Турнеги тоже отпадают, так как имею отрицательный опыт с этими моторами, заказал Infinity тоже китай, брал маленькие, качество понравилось, но вот с большими опять проблема. Магниты отлетают.
Для меня остался один доступный вариант это на аиркрафте взять со скидкой,
но пугает сильно завышенное внутреннее сопротивление именно на этот мотор, при подстановке в мотокальк сильно проигрывает и Хакеру и новым моделям от Гипериона.
Вопрос такой, может кто уже использовал именно этот мотор, хватает его или нет. Самолет готовится для соревнований местного уровня,без фанатизма но и что бы можно было уверенно летать B10.

found

мотор хороший, но к нему нужно ещё заказать www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3665 так как нет в комплекте, и если срочной доставкой то ещё 18 зелёных, иначе ждать долго. Попробуйте подобрать мотор в ПЖ, деньги те же, но сразу.

pilot685

Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, будет очень обидно если и он не потянет.
У нас владелец магазина Пилотаж пересрался с Пилотажем, боюсь и моторов не будет и цены не те, но узнаю.

avalanch

Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.

Messersmidt
avalanch:

Если еще не заказали гиперион, закажите в ПЖ этот мотор как в интернет-магазине.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?manufac…
Они сейчас на них цену хорошо скинули. И продается со всей “фурнитурой”. Доставка EMSом, за 3-4 дня доедет. Вообще уже неоднократно писали, и в этой теме что моторы ПЖ, гиперион и хакер “из одной бочки”.

Абсолютно согласен, у меня стоит этот же мотор, соответствует хакеру “тютелька в тютельку” летит с ним супер !

pilot685

Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.

Messersmidt
pilot685:

Ну успокоили, все, сегодня оплатил,жду, правда радость не полная винтов АПС 16х10 нигде нет.
Взял еще парочку 3025 815об/в на модельки до 1400гр.

Винты были еще в воскресенье в этом магазине

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

дмитрий482
Messersmidt:

Винты были еще в воскресенье в этом магазине

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001…
еще могу “3” копейки вставить, суперские винты
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в Питере в маг ПЖ есть очень умный в электричестве специалист, на приборах с одним и тем же мотосетом, китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

TGS Sport (единственный плюс - дюже крепкие) как и китайское электро дерево- полный отстой, имел в пользовании от 8 до 17 дюймов ! АРС по сравнению с ними на порядок лучше.

avalanch
Messersmidt:

китайский винт и APC дают разную тягу, китаец лучше

Почитайте блог Коллапса. Кирилл на расчете/подборе электро ВМГ собаку съел и утверждает, что “тяга на земле” не всегда показатель…

дмитрий482

А кто говорит о стат. тяге, я говорю о об ощущениях от полета. В статике я замеряю только ток.

lyoha

Попробовал вышеуказанный пыжовый мотор с винтом АРС 17х10. Впечатления сугубо положительные. Ток не меряю, смотрю на полетное время. Батареек 4200 стабильно хватает на 9 минут.

avalanch
lyoha:

с винтом АРС 17х10

Кстати, какой винт оптимальный для Ангела ? Рекомендуют 16х10 но на форуме проскакивало что с ним плохо летает, говорили 16х8 много лучше. Какой посоветуете ?

lyoha

Плохо летает с рекомендованным 16х10 себовская сучка 50Е. Ангел хорошо летит с ним.
Оптимальный тот, который лучше всего соответствует Вашим пожеланиям. Я серьезно. Это уже самолет с претензией на прецизионный полет. Руки у всех разные, стиль пилотирования - тоже. Настройки самолета под себя никто не отменял. Так что подбор оптимального винта очень важен. И советы здесь могут служить лишь рекомендациями на тему попробовать то или иное. На чем Вы остановитесь - решать Вам и исключительно только Вам.

Messersmidt
avalanch:

“тяга на земле” не всегда показатель…

простите, а есть способ в воздухе/полете тягу померить ? это так да… просто “3” копейки

pilot685

Пробовал винты от 12" до 14" в сравнении с АПС, Турнеги всегда дают тяги меньше при почти тех же токах.
После долгих испытаний пришел к тому что Китайца нужно брать +1 как в прочем и моторы. Допустим если АПС устраивает 13х8 то Турнеги нужно брать 14х8, только тогда получается примерно та же тяга и ток.
Решил пока не парить мозг и купить АПС, их хоть можно примерно в мотокальке посчитать.

avalanch
Messersmidt:

есть способ в воздухе/полете тягу померить

Где Вы увидели мой призыв мерить тягу в полете? Вот почитайте.
rcopen.com/blogs/2115/8957
Может это окажется полезным…