Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

lyoha

Пилотажа вполне хватает для мисс винд 50, что уж говорить про ангела.

pilot685

Получил мотор, с виду качество заметно отличается от Хоббиситиевского, магниты все ровно приклеены, мало того они вставлены в выфрезированные места под них в самом оутраннере, провод как положено намотан, провод довольно толстый, никаких призвуков при вращении. Доволен, буду ставить.
А вот 3025 пришли два разных, один NOVA в лексановой упаковке, а второй в бумажной коробке. В обоих обмотки слегка повреждены каким то острым предметом типа отвертки, у обоих с одной стороны, не сильно, но совсем неприятно, возможно на работе не скажется, но осадок остался.
Вообще меня ташнит только об упоминании Пилотаж, наш магазин постарался, но моторы и правда посолидней сделаны чем дешевый китай.

pilot685

Подскажите центровку, а то инструкции нет.

PILOTAGNIK
pilot685:

Подскажите центровку, а то инструкции нет.

Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.

Messersmidt

люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?

igork
Messersmidt:

есть у кого опыт ?

Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.

Messersmidt
igork:

Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.

Все-таки из баллончика ? автокраской?
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?

igork
Messersmidt:

Все-таки из баллончика ? автокраской?

Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и примерно также ложится, так что разницы особой нет. На моем флаконе всякая домашняя утварь вроде чайников, ибо металик. Нашел в Леруа. Получилось очень красиво(если углядите), есть правда разница затемнен ли пластик фонаря.

Messersmidt:

а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?

Я даже не обезжиривал, побоялся что разьест или разводы, просто помыл с мылом. Но в следующий раз наверное зашкурю.

pilot685

Поставил мотор,закрепил БЕС и борт.акум на липучки, выключатель борта не хочу ставить, что то не доверяю я лишним китайским контактам.
Все вроде нормально, колеса хочу поставить 55-65мм, у нас хоть и асфальт, но неухоженный, трещины большие.
Вес 2950гр, с акб 3300. Тяга 4000-4700 примерно, на разряженных-заряженных аках с винтом 16х8 АПС, ток до 54А, точнее не получается, стенд нужно переделывать.
Больше всего не нравиться соединение с БЕС-ка на приемник, как засунуть 18AWG в сервушные разъемы? 😃
Центровка нормальная, хорошо регулируется аками. Кстати , как сильно Ангел боится задней центровки? Обычно пилотажки спокойно переносят это, с таким то хвостом.

Romb89

Собираю сейчас Ангела и столкнулся с некоторыми проблемами:

  1. Кабанчики для элеронов слишком большие и не влазят до конца в отверстия на элеронах. Торчат миллиметров на 5.
  2. В комплекте не обнаружил вилочек для крепления тросиков РН.
    У кого-нибудь были такие проблемы или это только мне так повезло?
found
  1. кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
  2. у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине
Romb89

Насчёт кабанчиков так и планировал сделать, просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться. А вот с тросиками РВ не совсем понял. Прикрепить их к кабанчикам действительно можно при помощи шарниров, они есть. А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму.

lyoha
Romb89:

просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться.

У них эти кабанчики для нескольких самолетов сразу разработаны. Пилить отдельно для каждого - зачем?

Romb89:

А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму

Точно так же как на кабанчики.

pilot685

А я сегодня облетал своего, ощущения не передать, это именно то что я хотел.
Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко. Правда и на улице у нас сейчас не холодно 30гр в тени. Очень доволен.

9 days later
avalanch
pilot685:

первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык

То есть макс. полетное время 7 мин получается ?

mazdaars
pilot685:

Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко.

А вот это совсем не факт… - Модель достаточно тяжелая, нагрузка на крыло приличная, профиль тонкий всё это предполагает довольно высокую полетную скорость, а значит и потребную скорость потока от винта. Винт с относительно небольшим шагом (8 а не 10 или 12) заставляет держать высокие обороты в полете по горизонту. Те полет с винтами 16х10 и даже 16х12 выглядит так - 20% времени 70-90 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 40-50% газа - мотор остывает. А полет с винтом 16х8 выглядит так - 20% времени 90-100 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 70-80% газа - мотор продолжает нагреваться (Все % даны условно). Это можно увидеть и в расчете в Мотокальке - время горизонтального полета на оптимальной скорости УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (тк снижается ток при полете с меньшим газом) при переходе с винта с шагом 8 на 10 и с 10 на 12.

avalanch

А что с тяговооруженностью будет с винтом 16х10? По приведенным данным она сейчас 1,46 в среднем. Это предел или можно больше снять ? И какая она оптимальна для ангела ?

lyoha

Для Wind S50E Себа рекомендует винт 16х12 на ту же мотоустановку. Или 17х8. Я на Мисс Винд 50 летаю на винте 17х10. На том же электросетапе. Все чудесненько и бодренько так.

pilot685:

аки 3300ма 30С

Лучше на меньшие токи, но большей емкости.

Exception13

У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?

pilot685
avalanch:

То есть макс. полетное время 7 мин получается ?

5 мин уходит на комплекс,если летать широко, еще остается на 2 мин на отработку ровных бочек.

Алеша_Татаров
Exception13:

У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?

Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .