Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

found
  1. кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
  2. у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине
Romb89

Насчёт кабанчиков так и планировал сделать, просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться. А вот с тросиками РВ не совсем понял. Прикрепить их к кабанчикам действительно можно при помощи шарниров, они есть. А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму.

lyoha
Romb89:

просто не ожидал такого от СебАрта, так с размерами промахнуться.

У них эти кабанчики для нескольких самолетов сразу разработаны. Пилить отдельно для каждого - зачем?

Romb89:

А вот как закрепить их на качалке сервомашинки при помощи того что есть в комплекте, никак не пойму

Точно так же как на кабанчики.

pilot685

А я сегодня облетал своего, ощущения не передать, это именно то что я хотел.
Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко. Правда и на улице у нас сейчас не холодно 30гр в тени. Очень доволен.

9 days later
avalanch
pilot685:

первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык

То есть макс. полетное время 7 мин получается ?

mazdaars
pilot685:

Летал с весом 2960гр, винт АПС 16х8, аки 3300ма 30С, в течении первых трех минут тяги с запасом, последние 3-4 мин уже впритык. Мотор греется, хорошо греется, с 16х10 будет наверно совсем жарко.

А вот это совсем не факт… - Модель достаточно тяжелая, нагрузка на крыло приличная, профиль тонкий всё это предполагает довольно высокую полетную скорость, а значит и потребную скорость потока от винта. Винт с относительно небольшим шагом (8 а не 10 или 12) заставляет держать высокие обороты в полете по горизонту. Те полет с винтами 16х10 и даже 16х12 выглядит так - 20% времени 70-90 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 40-50% газа - мотор остывает. А полет с винтом 16х8 выглядит так - 20% времени 90-100 % газа на восходящих фигурах - мотор нагревается, 80% времени полет по горизонту на 70-80% газа - мотор продолжает нагреваться (Все % даны условно). Это можно увидеть и в расчете в Мотокальке - время горизонтального полета на оптимальной скорости УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (тк снижается ток при полете с меньшим газом) при переходе с винта с шагом 8 на 10 и с 10 на 12.

avalanch

А что с тяговооруженностью будет с винтом 16х10? По приведенным данным она сейчас 1,46 в среднем. Это предел или можно больше снять ? И какая она оптимальна для ангела ?

lyoha

Для Wind S50E Себа рекомендует винт 16х12 на ту же мотоустановку. Или 17х8. Я на Мисс Винд 50 летаю на винте 17х10. На том же электросетапе. Все чудесненько и бодренько так.

pilot685:

аки 3300ма 30С

Лучше на меньшие токи, но большей емкости.

Exception13

У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?

pilot685
avalanch:

То есть макс. полетное время 7 мин получается ?

5 мин уходит на комплекс,если летать широко, еще остается на 2 мин на отработку ровных бочек.

Алеша_Татаров
Exception13:

У меня сразу вызвало подозрение и недоверие к способу крепления стальных тяг руля высоты и элеронов к качалке сервопривода. Стальная тяга намертво фиксируется винтом, а вот для крепления к качалке сервопривода почему то используется крайне ненадежное крепление с помощью всего навсего одной гайки, которую и затянуть то нельзя, а можно только на лак посадить.
Вот у товарища недавно случай произошел: летал себе и летал, а потом - бац и дикий звук флаттера, сбавляет скорость, и тихонечко сажает самолет. Смотрим что случилось - тяга элерона вылетела из качалки сервопривода. Именно эта гайка, которая была посажена на лак и слетела…
В связи с этим происшествием - вопрос: кто какие элементы крепления тяги к качалке сервы использует ?

Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .

Exception13
Алеша_Татаров:

Если модель не большая - лучше всего использовать простые клипсы - защелки .

А длину тяги как тогда регулировать ?

Алеша_Татаров

Эти клипсы на резьбе, можно и дедовским способом- клипсу припаять к тяге , саму тягу- отрезок железной спицы или проволоки толщиной 2 мм - согнуть зигзагом и этим местом подобрать длину. А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.

Exception13
Алеша_Татаров:

А по поводу лака- лучше циакрин и контргайка.

Да уж, если для контр гайки мето есть, а то я бы так и поступил 😃

pilot685

Сегодня опять снимал-разбирал мотор, не нравиться мне как он подозрительно шумит, опять ничего криминального не нашел,подложил одну шайбочку под клипсу.
Заодно сфоткал выкос, и мне кажется что нужно еще.

Astap78

У меня уже два раза фонарь отстрелило в полете, не знаю что и делать, нужно какое то дополнительное крепление придумать. Может кто уже делал, подскажите.

Astap78

Кто нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14, сделал около десятка полетов, что-то не впечатлило, какой-то вялый совсем, в ветер тяги точно маловато будет. Летел на 16х10 апс, винт согласно инсталлу , на всякий случай замерял ток и обороты, на свежем 6S 3700, потребляет 62-64А при 7050об. Думаю попробовать винты 17х10, 17х12. Может я что то делаю не так?

found

да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер, мотор по оборотам на вольт что то 420-440. из скорпионов можно подобрать, да же 4020, проставочки только нужно под крестовину и в весе лучше. А свой можно на сухарика поставить и 17 винт.

Astap78
found:

да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер.

ВЫ хотите сказать что на семнадцатых винтах есть смысл попробовать? А 16х12 толку не даст?(покупать для эксперементов не дешево).

found

прибавит в тяге гр 600, но трава, кочки, у нас например я и с 16 с оглядкой летаю.
16х12 не пробовал, нет такого у меня винта. Самый вариант, это мотор с оборотами немного выше рекомендованного