Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...

lyoha
avalanch:

У меня другой путь: прислушаться к мнению опытных, знающих людей и использовать проверенные решения и наслаждаться полетами.

Еще более простое решение в отношении себарта: ставить рекомендованный сетап вплоть до расходов, миксов, центровоки, мотоустановки(не обязательно аналогичного брэнда, но похожей по кв, мощности и весу). И наслаждаться.

avalanch
lyoha:

ставить рекомендованный сетап

Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…

Messersmidt
avalanch:

Ниасилил, многа букф. Что либо Вам доказывать желания нет абсолютно никакого.

мне доказывать, у Вас не получится, для доказательств нужны аргументы !!!
один умный вещь скажу, только не обижайтесь:
главное четко и строго придерживаться выбранного пути, а именно,
прислушивайтесь, принюхивайтесь, летайте на здоровье , на европейцах , американцах, африканцах, и японцах тоже, и на всем, что Ваша душа пожелает, и будет доступно ,
только не ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ текст и смысл,
и не умничайте там, где плохо прислушались… или прочитали криво, до…, или после того как ляпнули
умнее казаться будете,
помидоры,-это всегда означает одно,- членораздельные аргументы кончились, остались только звуки,
а на бук Ф ы чего-то не хватает😆 ибо, тут придется самому, прислушаться-то не к кому, а ?!..

дмитрий482
avalanch:

Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…

Для снижения нагрузки на ВЕС целесообразнее поменять петли. Кастле или хакер? Кастле может выдать 6в, если я не ошибаюсь.

SergeyFM
avalanch:

Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У хакера смущает слабый БЕК. У знакомого был негативный опыт с ним. у CC Phoenix БЕК помощнее, да и логи полетоа можно прочитать потом…

простите что влажу, может и перестраховался,( после того когда рзбил модель из-за сгоревшего регуля - борт естественно тоже отключился), но я поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом. Да. чуть потяжелее ( 50 гр) но зато я более спокоен за питание борта

avalanch
дмитрий482:

Кастле может выдать 6в

Да и даже 7в если верить описанию, при бОльшем чем у хакера токе. Выходное напряжение настраивается от 5 до 7в. Просто с Хакером был прецедент у знакомого, что БЕК перегревался, и регуль давал отсечку по перегреву. У CC Phoenix БЕК импульсный. Хоть пишут что Ангел очень летучий, но хочется эту летучесть все же использовать по прямому назначению, а не для безмоторной посадки.

SergeyFM:

поставил вообще отдельный БЕК с отдельным двух баночным аккумом

Спасибо, такой вариант тоже рассматривается. Но согласитесь регули просто так не сгорают. С таким же успехом может сгореть и отдельный БЕК или акк отказаться выдавать напряжение. Вот я и пытаюсь выяснить, есть ли надежное решение “все в одном”.

дмитрий482

Отсечка по температуре? ВЕС проседает несколько иначе.

lyoha
avalanch:

Не подскажете, можно ли на ангел вместо регулятора Хакер поставить CC Phoenix на 75А? У

Я не знаю, что там с беками, но по умолчанию на любой электролет ставлю дополнительный маркусовский бек. Он умеет от 6-ти банок работать.

pilot685
konnok:

Опять про моторчик, несколько раз писали о замене на пилотажевский 4123/16, но если характеристики посмотреть то они довольно существенно от хакера отличаются. У ПЖ(4123) диам48х37 а у хакера(50S) 48х63 , или просто измеряют по разному. Если нет то от пилотажа быстрее 4133(48х47) подходит

По размеру не смотрел, но по характеристикам Пилотаж немного уступает Хакеру, но это и понятно, у него выше внутреннее сопротивление и соответственно меньший ток. Для получения такой же тяги на Пилотаже нужно ставить 17х10, тогда и ток=мощность будет такой же, единственно НО, греться Пилотаж должен сильнее.
Ну посмотрим, во вторник-среду мотор должен быть у меня, винт нашел пока что только 16х8 АПС.

lyoha

Пилотажа вполне хватает для мисс винд 50, что уж говорить про ангела.

pilot685

Получил мотор, с виду качество заметно отличается от Хоббиситиевского, магниты все ровно приклеены, мало того они вставлены в выфрезированные места под них в самом оутраннере, провод как положено намотан, провод довольно толстый, никаких призвуков при вращении. Доволен, буду ставить.
А вот 3025 пришли два разных, один NOVA в лексановой упаковке, а второй в бумажной коробке. В обоих обмотки слегка повреждены каким то острым предметом типа отвертки, у обоих с одной стороны, не сильно, но совсем неприятно, возможно на работе не скажется, но осадок остался.
Вообще меня ташнит только об упоминании Пилотаж, наш магазин постарался, но моторы и правда посолидней сделаны чем дешевый китай.

pilot685

Подскажите центровку, а то инструкции нет.

PILOTAGNIK
pilot685:

Подскажите центровку, а то инструкции нет.

Серёга на сайте Себы(sebart.it) скачивай пдф инструкцию.

Messersmidt

люди ! вопрос,
хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
есть у кого опыт ?

igork
Messersmidt:

есть у кого опыт ?

Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.

Messersmidt
igork:

Есть, на мисс винд тонировал серым металиком. Если фонарь не сьемный(ну тоесть во время замены батарей) и не испытывает нагрузок(не браться за него, не продавливать переворачивая самолет для обслуживания), то нормально. Краска пролетала 1 год, может и больше бы пролетала. А вот на осмосе с фонарем-крышкой, появилось пятно отслоения - видимо свалился с крыла от ветра при замене батарей.
Но нужно учесть что я внутренюю поверхность ни как не подготавливал, кто-то вроде её шкурит и всё такое.

Все-таки из баллончика ? автокраской?
а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?

igork
Messersmidt:

Все-таки из баллончика ? автокраской?

Да, из балончика, конкретно та которой красил не совсем авто, хотя и примерно также ложится, так что разницы особой нет. На моем флаконе всякая домашняя утварь вроде чайников, ибо металик. Нашел в Леруа. Получилось очень красиво(если углядите), есть правда разница затемнен ли пластик фонаря.

Messersmidt:

а подготовить поверхность чем, шкурить как-то рука не поднимается, а обезжирить чем-то можно?

Я даже не обезжиривал, побоялся что разьест или разводы, просто помыл с мылом. Но в следующий раз наверное зашкурю.

pilot685

Поставил мотор,закрепил БЕС и борт.акум на липучки, выключатель борта не хочу ставить, что то не доверяю я лишним китайским контактам.
Все вроде нормально, колеса хочу поставить 55-65мм, у нас хоть и асфальт, но неухоженный, трещины большие.
Вес 2950гр, с акб 3300. Тяга 4000-4700 примерно, на разряженных-заряженных аках с винтом 16х8 АПС, ток до 54А, точнее не получается, стенд нужно переделывать.
Больше всего не нравиться соединение с БЕС-ка на приемник, как засунуть 18AWG в сервушные разъемы? 😃
Центровка нормальная, хорошо регулируется аками. Кстати , как сильно Ангел боится задней центровки? Обычно пилотажки спокойно переносят это, с таким то хвостом.

Romb89

Собираю сейчас Ангела и столкнулся с некоторыми проблемами:

  1. Кабанчики для элеронов слишком большие и не влазят до конца в отверстия на элеронах. Торчат миллиметров на 5.
  2. В комплекте не обнаружил вилочек для крепления тросиков РН.
    У кого-нибудь были такие проблемы или это только мне так повезло?
found
  1. кабанчики нужно подпилить, что бы не торчали с обратной стороны
  2. у меня вилочек нет, были шаровые шарниры с регулировкой по длине