Стою перед выбором Wind S110 или...

ДАВ
igork:

Есть Осмос и Мисс бип(оба электро, правда), разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус…

Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
“Osmose” тут и рядом не стоит. Кстати, он бывает и ДВС-ный.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
“Wind” летит как настоящая полнокровная F3A, а “Osmose” несколько напоминает любую другую самолетину 40-го класса, хотя несколько построже в управлении (прощает меньше ошибок, чем “Hotpoint-40”, например).
Хотя, как первая пилотажка типа F3A, “Osmose -70” вполне себе приемлем.

Sergey_I

[QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
[QUOTE]

А как wind 110 сделать ДВС ным?

ДАВ

rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ой, а чего там делать-то?
Первый шаг - решиться отклеить капот и разобрать первые шпангоуты.
Второй шаг - изготовить файервол, вставить его на место, сделать косынки на полфюза, усилить места склейки, зашить морду “наглухо”, чтобы в фюз не задувало, сделать пропитку, установить мотораму, мотор, вклеить на место снятые шпангоуты (с легкой доработкой), усилить кромки капота, сделать его крепление в носовой части, установить бак и РМ на газ, прорезать капот и, наконец, прикрутить его шурупчиками на место.
Вот и всего делов-то!😃

PILOTAGNIK

[quote=Sergey_I;1939676][QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.

А как wind 110 сделать ДВС ным?

Мой винд 110, который продал человеку, после краша переделали на ДВС. Там почти всю морду переделали, человек остался доволен ДВС вариантом… сказал что в тот вес уложился!

ДАВ

Совершенно верно! С Ямадой-140 и в вес вписался, и мощь получил какую-то жуткую, даже поначалу ограничивал ход газовой РМ .
Но для сохранения центровки пришлось машинку РН перенести в хвост (конструктивно такой вариант предусмотрен) и вклеить 80гр грузиков внутрь стабилизатора (чтобы не видно было).

igork
ДАВ:

В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”

Вы не уловили нить беседы, Sebart’у Осмос ни кто не противопоставлял:), просто у ТС предидущий самолет - одноклассник осмоса. А я с него пересев на Miss Wind, высказался о разнице, которая может помоч в выборе между _Miss Wind_ vs _WindS_

ДАВ:

Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении

Скажите сколько эксплуатируется переделанный электро WindS в ДВС и как интенсивно? у наших приверженцев ДВС тоже витают эти идеи, может вы развеете их сомнения

ДАВ

Летаю на нём с марта. К соревнованиям готовился, на соревнованиях на нем, после них летаю. Не скажу, что это моя основная рабочая лошадка, есть у меня и другие самолеты, да и дороговато всё же по топливу получается. Можно сказать, что интенсивность эксплуатации средняя или даже чуть ниже средней.
А что, интересует живучесть самолета? Как долго вибрации выдержит?
Я свой нормально проклеил, пока ничего не отвалилось.

Sergey_I

Спасибо всем за помощь. Предварительное решение - Wind S 50 под ДВС и Miss WindS 50 в электроформате. Окончательное будет ближе к осени, когда заказывать буду, а то вдруг, что-новое появится, хотя, вряд-ли.