[QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
[QUOTE]
А как wind 110 сделать ДВС ным?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ой, а чего там делать-то?
Первый шаг - решиться отклеить капот и разобрать первые шпангоуты.
Второй шаг - изготовить файервол, вставить его на место, сделать косынки на полфюза, усилить места склейки, зашить морду “наглухо”, чтобы в фюз не задувало, сделать пропитку, установить мотораму, мотор, вклеить на место снятые шпангоуты (с легкой доработкой), усилить кромки капота, сделать его крепление в носовой части, установить бак и РМ на газ, прорезать капот и, наконец, прикрутить его шурупчиками на место.
Вот и всего делов-то!😃
[quote=Sergey_I;1939676][QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
А как wind 110 сделать ДВС ным?
Мой винд 110, который продал человеку, после краша переделали на ДВС. Там почти всю морду переделали, человек остался доволен ДВС вариантом… сказал что в тот вес уложился!
Совершенно верно! С Ямадой-140 и в вес вписался, и мощь получил какую-то жуткую, даже поначалу ограничивал ход газовой РМ .
Но для сохранения центровки пришлось машинку РН перенести в хвост (конструктивно такой вариант предусмотрен) и вклеить 80гр грузиков внутрь стабилизатора (чтобы не видно было).
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”
Вы не уловили нить беседы, Sebart’у Осмос ни кто не противопоставлял:), просто у ТС предидущий самолет - одноклассник осмоса. А я с него пересев на Miss Wind, высказался о разнице, которая может помоч в выборе между _Miss Wind_ vs _WindS_
Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении
Скажите сколько эксплуатируется переделанный электро WindS в ДВС и как интенсивно? у наших приверженцев ДВС тоже витают эти идеи, может вы развеете их сомнения
Летаю на нём с марта. К соревнованиям готовился, на соревнованиях на нем, после них летаю. Не скажу, что это моя основная рабочая лошадка, есть у меня и другие самолеты, да и дороговато всё же по топливу получается. Можно сказать, что интенсивность эксплуатации средняя или даже чуть ниже средней.
А что, интересует живучесть самолета? Как долго вибрации выдержит?
Я свой нормально проклеил, пока ничего не отвалилось.
Спасибо всем за помощь. Предварительное решение - Wind S 50 под ДВС и Miss WindS 50 в электроформате. Окончательное будет ближе к осени, когда заказывать буду, а то вдруг, что-новое появится, хотя, вряд-ли.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4157b9803df95500777939a5":{"_id":"4157b9803df95500777939a5","hid":4581,"name":"Sergey_I","nick":"Sergey_I","avatar_id":null,"css":""},"458b01643df9550077787446":{"_id":"458b01643df9550077787446","hid":19124,"name":"PILOTAGNIK","nick":"PILOTAGNIK","avatar_id":null,"css":""},"46552c993df955007778419e":{"_id":"46552c993df955007778419e","hid":23334,"name":"ДАВ","nick":"ДАВ","avatar_id":null,"css":""},"4815915c3df955007777b7a3":{"_id":"4815915c3df955007777b7a3","hid":33954,"name":"igork","nick":"igork","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4c0536ee3df95500777e8cd8","hid":189925,"title":"Стою перед выбором Wind S110 или...","views_count":2603,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4c0536ee3df95500777e9cee","first_ts":"2010-06-01T16:35:58.000Z","first_user":"4157b9803df95500777939a5","last_post":"4c1708213df95500777e9d16","last_post_hid":21,"last_ts":"2010-06-15T04:57:05.000Z","last_user":"4157b9803df95500777939a5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}