И снова 3D

Andry_M
bad1966:

Флаттер сделает свое черное дело быстрее если петли закреплены не ах. Или сами петли не ах


Причина не петли:), а массовая несбалансированность относительно оси шарнира.

Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами… 😃

Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс… Хоть с каким люфтовым зазором… 😎

afa14

Единожды наблюдал данное явление на РУ планере при выполнении упражнения на скорость. Произошло разрушение ГО. При чем петли РВ остались на своих местах. От вибрации разорвало сам стабилизатор

bad1966
Andry_M:

массовая несбалансированность относительно оси шарнира.

Спорить не берусь. Однако модель из коробки, собрана аккуратно, ничего лишнего. Флаттер на элеронах был жуткий, аж летать боялся. Причина была банальна. Люфт в редукторах серв. Заменил и как рукой сняло.

Evgenii
BlockBuster:

Во первых во втором видео нет звука, а так же там ни кто не утверждает, что это Торк Ролл, а вот в первом видео начинающий по кличке Док(Doc) пытается в ветреную погоду в течении шести минут сделать хотя бы пару оборотов в манёвре Торк Ролл(заметим без отклонения элеронов), и это у него к сожалению не получается. Ещё примеры есть?

вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL www.aeronline.com.br/manobras3d.htm, интересно как звук влияет на выполнение фигуры так вот он в всё же в своём описании фигур предлагает воспользоваться элеронами!?😁 www.aeronline.com.br/cfreq.zip

afa14
kinshas:

захотелось Экстру

Игорь, Вы себе представляете батарейный сэтап на размер 103 дюйма?

kinshas
afa14:

сэтап на размер 103 дюйма?

Ну да, дорого выходит, к такому скачку нужно готовиться.

bad1966

Господа 3 дешники объясните тупому, как без провала сделать роллинг с правого на левый. Пордон за тривиальный вопрос. Кстари Поп-топ без проблем. А с роллингом в разные стороны беда.

Алеша_Татаров

Реверс элеронами при положении самолета на брюхе или в инверте с соответствующим отклонением РВ. Естественно самолет под углом 45 -50 гр. относительно горизонта. Так проще. А можно реверс и в положении на ноже.Тут РН работает.И газом в обоих случаях подработать.

bad1966
Алеша_Татаров:

Реверс элеронами при положении самолета на брюхе или в инверте с соответствующим отклонением РВ. Естественно самолет под углом 45 -50 гр. относительно горизонта.

Это теория. Тут вроде все понятно. В реале даже под 70 градусов пытаюсь. Не должен вроде мордой вниз клюнуть. А клюет гад. Хотя вывести из положения брюхом вверх не пробовал. Мож получится. Или газа не додаю. Дык ведь додаю. Причем завернуть его в нормальный, с моей точки зрения рол. х. без проблем из любого положения. Что то я в этой жизни не понимаю. Ц.Т. модели 30=35. Может маловато.

Алеша_Татаров
bad1966:

Или газа не додаю.

  • вот это и причина…
bad1966:

Не должен вроде мордой вниз клюнуть. А клюет гад.

  • а какая у Вас центровка ? На моих 40 проц.САХ.
bad1966

Алексей вроде и думаем одинаково, пока редактировал, Вы написали свой пост. У меня 35-40, иногда и 45 пробую все. Но при 45 по САХ это уже не полеты, а кувыркание в воздухе, когда модель стремится подвиснуть из любого положения. Эффектно конечно для зрителей. Но для себя понимаю, что кроме висения нихрена больше не получается.

Алеша_Татаров

Тут надобно сначала на очень легком самолете , типа зальника , потренироваться. Советчиков много- опыт СВОЙ ! У меня мозг сработал после полетов на зальнике.

bad1966
Алеша_Татаров:

опыт СВОЙ !

Лучшиий совнт это не слушать чужих советов. Понимаю сам, что просто не догоняю. Как начать маневр. Причем смотрю на ребят, у них вроде все просто. А может все таки дело в настройках модели. У меня сервы на Р.В. и Р.Н. по 0,14. Вот чую, что несу чушь. И все же пока ну ни как.

Алеша_Татаров
bad1966:

У меня сервы на Р.В. и Р.Н. по 0,14.

  • это что ? КГ или вес , какой в
    ааще самолет обсуждаем ?
bad1966
Алеша_Татаров:
  • это что ? КГ или вес , какой в ааще самолет обсуждаем ?

Это скорость вращения серв. Не чепионские увы. А самолет банальный от Феникса 1,6 размах ЯКов 54. Вес 4,2. Двиг. 23 JC. Винт17*8-18*8. На КАПе 2,3 Размах тоже самое. Там все повеселее.

Алеша_Татаров

Про настройки: Никаких настроек. РВ и ЭЛ максимум. РН впрочем тоже. Остальное- долбить с опытным тренером. Экспонента - тоже нужна. Но это по вкусу.

bad1966
Алеша_Татаров:

Остальное- долбить с опытным тренером. Экспонента - тоже нужна. Но это по вкусу.

Долблю в симе по полтора - два ч.д. Экспонента любимая 70прцт. Значек комп не выдает. Леш, А хренли мы в полночь чатимся? Видать обоим нам что то не хватает.

Алеша_Татаров

Я просто общаюсь в радость. На праздники планирую полетать по погоде. А что плохого посоветовать то, в чем уверен? Мне не хватает летной погоды и … уверенности в завтрашнем дне. В смысле - что там Литва со своими молокопродуктами придумает !Для Калининграда это ОООчень актуально!

bad1966:

Долблю в симе

  • это дает плохой результат. Уводит от реальности.
bad1966

То же завтра планирую. Правда на электричках. Переукомплектовал 1,4 Сушку Хонда от пилотажа на движок помощьнее. Весу блин под 3 кг. Хотя смотрю Заявленный ЭЙДЖ в том же размахе 2800. от Феникса. Ну если подобманули гр. на 200 то вроде сходится.

Алеша_Татаров:

Я просто общаюсь в радость.

А чё жена😈 Ребята пардон, загадили тему, больше не повториться.