И снова 3D
Всех разнес.
- замучается разносить. Нихрена он не понял…
ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…
Хочется верить, что все понимают).
Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.
Дмитрий, Я поэтому и без имен. Я бы и другие примеры привел, но там язык более “калорийный”, ни кто из нас, какой бы чемпион мира или галактики не был, не родился с пультом управления в руках и полным знанием теории, не так ли? И любой человек может ошибаться, поэтому предлогаю не высмеивать друг друга(не про вас Дмитрий будет сказано, вы ни кого не высмеевали), а если с темой не согластны то не лучше приводит факты и аргументы в место того чтобы вести себя как “петрушка”.
И еще такая мысль раз уж на то пошло, то может давайте Torque Roll без элеронов - Силовой Бочкой по Американски, а Torque Roll в интерпретации ФАИ с применением элеронов - Силовой Бочкой ФАИ или просто Силовой Бочкой.
- замучается разносить. Нихрена он не понял…
Вы бы в место того что бы делать скоротечные выводы, лучше бы почитали посты Andrey_M он своим поведением и незнанием теории по моему не только на меня “наехал”. А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
Сорри, знали бы вы, что такое
просак
интерес и сложность манёвра и заключается!
Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта
Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта
А в Торк Ролле вы не просто перестали сопротивляться крутящему моменту винта, а вы управляете самолётом, удерживая самолёт в строго вертикальном положении используя только РВ и РН, а это только кажущаяся на первый взгляд простота. Вы попробуйте что бы самолёт не вываливаясь с верикали и продолжая непрерывно вращаться, без добавления элеронов в ту или иную сторону, сделал ну хотя бы три оборота и сравним результат.
Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.
на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?
Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.
Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.
на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?
Самолёт это довольно энертная штука, и если перегозовки большие и самолёт начинает “прыгать” в разные стороны, то это не правильная техника исполнения. Лучше всего найти стабильные обороты зависнув на пропеллере, затем просто отпускаешь элероны и смотришь в какую сторону начинает вываливаться самолет и делаете поправки в соответствии с этим. По привычки будет очень сильно хотется воспользовоться элеронами, но нужно помнить, что управлять самолётом в этом манёвре правильней и тяжелей только РВ и РН, вот и всё. 😉
мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую. То на сколько вобше вся фигура ровно мне виходит уже другой вапрос. Все давно поняли Ваши старания , неможна уже переити к другому?
Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.
Оч напоминает Митьков из 90-х. Там базар такой: Дык- елы палы. Елы палы, дык. Что нового сказано?. Или само слово вас так гипнотизирует? Силовая бочка, ах Элероны, Дык Торк-рол Визаут их (элеронов) Елы палы-дык. Нового что? Иль помусолить на языке интересно? И уж если попробовать, дык уж попробовано усе давно, иль Вы пробуете одно и тоже каждый раз. За один полет спробовать можно практически все, что умеете и не умеете. Силовая бочка, это наверное первый элемент из 3д который разучивает каждый. Тот-же Р.Х. только без горизонтальной составляющей. Или без смещения. Уж кому как охота. Ни хрена интересного в нем нет. Чеж так все парятся по нему. Прикола ради можно крутануть и в другую сторону. Если отклонение элеронов на модели позволяет. По мне, как гораздо сложнее восьмерку в харриере в инверте сделать. Да и Р.Х. закрутить туда куда хоцца, а не туда куда выносит.
Вот с первой частью полностью согласен, а насчет простоты силовой бочки не очень. На самом деле сложно сделать любую фигуру 3Д, как только понадобится расположить ее в нужном месте, на нужной высоте и в нужное время. А ветер, собака, вообще не зависимо от пилота и судей дует…
Вот с первой частью полностью согласен, а насчет простоты силовой бочки не очень. На самом деле сложно сделать любую фигуру 3Д, как только понадобится расположить ее в нужном месте, на нужной высоте и в нужное время. А ветер, собака, вообще не зависимо от пилота и судей дует…
Вопросов нет. Не все дается так как преподносится. И все же пресловутый торк -ролл, Например я смогу сделать только ближе к вечеру, когда страх после 4-5 полетов теряется. И модель опускаешь на неприлично низкую высоту. В общем кураж нужен, на грани фола.
Вы попробуйте
я обычно сначала пробую - потом говорю
Лучше всего найти стабильные обороты
ну, эт вряд ли, на бензине то
ну, эт вряд ли, на бензине то
Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором:)
ну, эт вряд ли, на бензине то
Объясните мне чем отличается бензин от электро в плане исполнения фигур и накуа подгозовывать на висе?😃
Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором:)
Объясните что вы тут понаписали? Почему хвостом в землю и почему заглох мотор?
Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер
Феликс, во первых это не тезис. Во вторых не выискивайте между строк. Там ничего нет. Есть то, что сказано и конкретно о причине! Остается прочитать и запомнить понять.
объясните тупому
Где чувство самоуважения? Почему люди не могут спокойно без самооскарбления задать вопрос? Уж не потому ли, что боятся?
Русский язык не прост в понимании. Мало читать, нужно понимать смысл слова в конкретном контексте.
Например слово “умный” может употребляться в значении умный, а может в значении глупый, плохой. Как и слово “глупый”…
Слова Дмитрия (в контексте его сообщения) не у кого не вызвали насмешки, ехидства и т.д… Потому, что все поняли о чем идет речь! Все, кроме Вас. 😦
отличается бензин от электро в плане исполнения фигур
Бензин медленней раскручивается… 😦
😃 Для Феликса: слово “бензин” транскрипция [‚gæsə’li:n] в сообщении означает не нефтепродукт, а двигатель внутреннего сгорания. 😃 Транскрипция по ссылке выше.
По теме: сам не могу сравнить висение на бензин/электро. На бензине еще не висел…
чем отличается бензин
Ну, тут Артем уже выше все сказал, что будет, если не перегазовывать - не буду повторяться
Объясните что вы тут понаписали? Почему хвостом в землю и почему заглох мотор?
ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить
Бензин медленней раскручивается…
Интересное заявление;) Кто Вам об этом сказал? И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается? (не конверсия бензипилы и тем более не калилка, а обычный модельный бенз мотор)
На бензине еще не висел…
Ясно.
ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить
Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?
Запомидорили: cnyx
По делу то есть что?
Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором
Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена
Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена
- у бензинов гистерезис больше (толще)) - это известный факт
- просто сравните зависимость крутящего момента от оборотов у бензиновых двигателей и электро. Даже не применительно к модельным двигателям, а вообще.
- калилки (дизель) в этом смысле находятся в промежуточном положении между электро и бензином
Интересное заявление Кто Вам об этом сказал?
Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу… 😦 + ухи есть… 😃
И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается?
Вы что имеете ввиду? Первую производную? Ну, могу измерить, посчитать…
Ясно.
А Вы на необкатанном висели? Спрашиваю, так, для статистики… 😃