И снова 3D

Baloo
Oleg11:

как на таких скоростях контролировать курс ? 0.52 и 1.36. РВ? РН? Мозг кипит.

По своему опыту скажу, на таких скоростях не каждый оборот поддерживается РВ и РН. При этом я концентрируюсь на оперении самолета- мне так удобнее.

Pilotagnik1
Baloo:

не каждый оборот поддерживается

А мне кажется каждый, я каждый контролирую, это делается просто, выставляется на тумблере очень маленькие отклонения и крутишь ручку главное успевай следить за оборотами, на 10 раз всё само получится))

Baloo
Pilotagnik1:

выставляется на тумблере очень маленькие отклонения и крутишь ручку главное успевай следить за оборотами, на 10 раз всё само получится

Я летаю на одних расходах. Всегда! И все получается без всяких там “очень маленьких отклонений”.

Baloo
Pilotagnik1:

Очень сомневаюсь

В чем конкретно сомневаетесь? Вам петлю с интегрированными бочками в моем исполнении показать?

AlexMMC

С такими рулями на хвосте-не удивительно. У меня Цессна на стандартных на ноже только на приличной скорости шла. А вот роллинг -не красивый, специфичный конечно, зря вырезали.

VicFF
Baloo:

на таких скоростях не каждый оборот поддерживается РВ и РН.

Дюся поддерживает каждый. Это хорошо видно на видео с симом. Например на 00:30

afa14
AlexMMC:

С такими рулями на хвосте-не удивительно

там стандартные рули.

Saveliy
VicFF:

Дюся поддерживает каждый. Это хорошо видно на видео с симом. Например на 00:30

Я считаю, что не поддерживает, а просто сопровождает минимальными движениями стиков. Если принять, что экспоненты тут явно больше 50%, то отклонения рулей практически нет. В указанном вами видео видно, что уходя на петлю явно видна работа газом, а вот отклонения стиков управления РП остаются неизменными.
Я пробовал на GB Yak-55 с большой скоростью крутится, правда получается очень мало, но поддержка практически не требуется.
Но я могу и ошибаться.

VicFF
Saveliy:

Я считаю, что не поддерживает, а просто сопровождает минимальными движениями стиков. В указанном вами видео видно, что уходя на петлю явно видна работа газом, а вот отклонения стиков управления РП остаются неизменными.
.

Хм, Посмотрел фрагменты 00:30 и 02:56 замедленно (0.25x).
В горизонтальном полете поддержки действительно нет, потом он меняет направление вращения и делает обратную петлю т.е. работает с “поддержкой” в обратную сторону. Газ везде полный.
😃

Umniyk

Я считаю, что не поддерживает, а просто сопровождает минимальными движениями стиков. Если принять, что экспоненты тут явно больше 50%, то отклонения рулей практически нет.все

Тут, как мне кажется, помимо всего прочего, должны быть очень тонко отстроены расходы по элеронам, а может быть и хитро?

Губанов_Игорь

Думаю нет никаких хитростей. Просто человек талантлив и много летает. Таких единицы в мире, нет смысла искать хитрости в настройках ИМХО

Terranozavr
Губанов_Игорь:

нет смысла искать хитрости

а вот в какой то ветке Алексей (Desmo) писал, что настроив “правильные” расходы стал получаться нож у земли и восьмерки на ноже 😉
так что все важно: и налет, и настройки… ну а талант добавляет к карме 😃

Губанов_Игорь

Правильная настройка самолета, это неотъемлимая и самая длительная и трудоемкая часть облета. Но это вовсе не “хитрости”. Скорее Алексей имел в виду не столько расходы, сколько неотключаемые миксы. Но конечно и центровка и экспоненты и расходы и миксы - это просто необходимая часть настройки, не более. Нет тут хитростей… Есть только одна тонкость - хоть сто раз отстрой, хоть самолет DUSSIA возьми, хрен так полетишь, как он😁😁😁

afa14

настройки тоже зависят от уровня пилота

Sergey77

Как сказал великий rcopen.com/member36658 , “я летаю то, что не умею”. Очень рекомендую попробовать. Раза с 20 почему то начинает получаться. Сначала коряво, потом прогресс сам пойдет.
Удачи!

Губанов_Игорь

Дима, еще раз - вполне допускаю, что ты действительно классно летаешь и может быть, ты ЛУЧШИЙ, или очень скоро им станешь. 16 лет и здороввые амбиции это очень даже АРГУМЕНТ. Но это определяется в соревнованиях, по команде “Старт”. В стране за сезон в 2015 будет проводится трое соревнований, в Салавате, во Вьясе, в Самаре. В ближайшем зарубежье в этом году Зноймо.
Кстати, все будут искренне рады появлению нового классного пилота. Но именно в соревнованиях, а не на страницах инета или в местечковых полетушках-фестивалях