И снова 3D

PILOTon99

Я тож опираюсь в основном на движение РВ для изменение направления полёта на РХ. РН я подключаю чисто механически запомненным движением. Причем, например, в правом РХ отклонение стика РН влево лишь немного опережает отклонение стика РВ вниз, и отклонение стика РН вправо соответственно лишь немного опережает отклонение стика РВ вверх. Куда надо рулить, туда и должна смотреть кабина при дергании стика РВ вверх, не забывая, что стик РН идет с небольшим опережением относительно стика РВ. Я так ориентируюсь. Петля на РХ (петля с быстрыми вписанными бочками) делается аналогично, там стик РВ тянется на себя когда кабина смотрит в центр петли. Заметил, что пенолёт трудно удержать на курсе при РХ. Бензоэкстра 2.2 от EF наоборот летит прямо на РХ как паровоз и её трудно свернуть. Махание хвостом ввех-вниз говорит о том, что надо подстроить фазу РВ-РН, или о том, что пилот выполняет “читерский” РХ без работы РН:)

Terranozavr

а у меня другая проблема - вместо РХ получается бочка, но без провалов. понимаю, что ошибка вработе газом, но не могу от нее избавиться…

an2an

Вообще, самолет летит относительно воздуха и по-ветру скорость относительно земли должна быть выше чем против. Тогда аэродинамически - это будет один режим полета, но тогда не факт что против ветра самолет вообще будет двигаться вперед… Если же пытаться поддерживать постоянной скорость относительно земли, то понятно что по и против ветра режим будет заметно меняться, надо приноравливаться к полету на харриере с разной скоростью выбирая соответствующий угол атаки/газ/отклонение РВ.

Вот беда, я ни как не успеваю овечать в это ветке, только соберусь ответить, а тут еще пара страниц добавилась…

casper17
Алеша_Татаров:

И поворот только РВ - не проблема.

Так то получается - но ведь так не айс

Я имелл ввиду и выполнять и рулить только РВ, а подключая РН, когда пытаюсь подруливать РВ убегает по вертикале…

Terranozavr
Alfa3:

А расходы по рв и рн - на мах?

практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.

OldMan

С полётом по кругу всё понятно. Если максимум РН принять за нулевую точку отсчёта, то при точном соблюдении фаз РН и РВ (рисунок выше) самолёт летит прямо, опережая рулём высоты фазу руля направления т.е. давая его (опережая и отставая) когда ещё работает РН мы начинаем поворот. У Джески есть пример полёта на зальном самолёте, когда при вращении в одном направлении РХ самолёт летит по восьмёрке. В общем практика, практика, практика.

Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт…

Evgenii
Terranozavr:

практически да. на малом газу валюсь; на большом - летаю бочки. мотор - электричка.

Желательно и экспоненту убрать, мне она мешает.
Работа с газом!

Alfa3

Что я за собой не замечал, что как то газом особо работаю в рх

OldMan:

Я пока никак не могу сделать РХ в вертикальной плоскости (петле). Понимаю, что здесь нужен интенсивный газ, но как-то пока не идёт…

Я надысь целый день ето тренировал. Понял, что надо абстрагироваться от ролинхариера и тренировать быструю бочку в петле. Соотвествено как только я переключил полетный режим с РХ на классику, дело пошло.

Высоты тока надо побольше, а то очко 4/40 становится. 😃

Если делать на моем 50сс сбахе бочку в петле на режиме ролинхариера (большие расходы по рв и рн), то вверх он прет с трудом, и очень быстро замыкает петлю.

ЗЫ. Щас вообщес тернирую быстрые бочки в петле, медленнъую бочку вписанную в петлю и такуюже - по кругу.

На очереди вертикальная восьмерка с быстры бочками.

Evgenii:

Желательно и экспоненту убрать, мне она мешает.
Работа с газом!

Может, центровка передняя?

igork
Evgenii:

Работа с газом!

Евгений, а с какого сайта такие диаграмки?

PILOTon99

Кстати, подгазовка на рх помогает сделать рх красивее (без махания хвостом). При этом левый стик (для моде 2) движется по траектории “улыбки”, грубо говоря

Alfa3

Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.

Никакой там улыбки нету. Газ ровный для заданного угла наклона фьюза. Если угол изменяется, да, корректирую газом. Но кривой по вращению никакой нету.

Но почемуто все спрашивают, а как у меня газ меняется. А он не меняется. Это звук от выхлопа меняется, т.к. трубки то на зрителя смотрят то от него. 😃

Так что с газом не надо помоему заморачиваться.

aleksandr_m
Alfa3:

Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.

Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? 😉… А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь… как у тебя получится без перегазовок ? 😁

Alfa3
aleksandr_m:

Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? 😉… А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь… как у тебя получится без перегазовок ? 😁

По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок? Причем и на зебине и на зальнике.

Надо кого нить попросить посмотреть.

Алеша_Татаров
Alfa3:

попросить посмотреть.

Посмотреть то все захотят ! А кто нить ПОКАЖЕТ ?

Sergey77

Алеша, мне с Вас смешно… Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел…

aleksandr_m
Alfa3:

По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок?

Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь, а то они все там чёт дурью маятся

Sergey77:

а в профильной самому посмотреть не?

Куда смотреть покажите ?