Комитет по F3A
Двайте еще выдвигать кандидатов. Наверное еще есть достойные люди и в том числе в регионах понимающие и знающие проблемы F3A из нутри.
Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь. А то опять какое-то Москва(+Шевяков) vs регионы. Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста
Просто крикнуть “Я” дело нехитрое, а вот что можно реально сделать, что бы сдвинуть все с мертвой точки - пока совершенно неясно.
Хотелось бы услышать представителя “Кипра” Шейгаса С.Л
Осмелюсь “встрять”… От Брянска настоятельно предлагаю Шевчука Олега, председателя Брянского авиамодельного клуба “СТЕРХ”. Человек грамотный и с опытом орг. работы. А самое главное, не равнодушный к авиамоделизму вообще и к пилотажу в частности. Проведение Этапа кубка России по пилотажу в Брянске это в основном его заслуга. Думаю, что и Комитете он будет полезен.
… сдвинуть все с мертвой точки …
Не такая уж она и мертвая. Бутузов в полуфинале ЧМ и в шаге от него на ЧЕ. На Чемпионате России и Кубке РС-Клуба по два десятка пилотов, в Арсеньеве - очень представительные соревнования. Судьи есть вполне достойной квалификации.
Надо продолжать только. По-эфективнее бы как-то… по-скоординированнее (может, ошибся со сдвоенными буквами?)
Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь.
Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.
Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.
Давайте конкретные предложения, адреса, явки.
От Новосибирска предлагаю кандидатуру Глинского Александра. Человек открытый для общения, неоднократно организовывавший и принимавший участие в соревнованиях разного уровня. Озвучить “глас народа” доверил бы именно ему. rcopen.com/member7819
Великие обсуждения!!! А может все гораздо проще нужно просто летать самому чаще, обсуждать проблемы выполнения фигур с более опытными пилотами начиная с настройки самолета и так далее и проводить во время фуршетов да и во время соревнований мастер класс от судей и опытных пилотов. Пример опыт брифинга для судей от Улиха летом- результат на лицо, думаю если появятся пилоты из 10 сильнейших в мировом списке на российских соревнованиях то результат будет на лицо, и мотивация и самооценка поднимется. Для меня пример Кулиев Сахат который приезжает и по мимо того что летает он еще и ведет активное общение на предмет самосовершенствования по всем направлениям, хочется вспомнить оду истину"нет понятие образование- есть понятие самообразование" И членов в сборную отбирать по принципу закрытого голосования “писать себя и еще достойную кандидатуру” и все это производить на 2-х 3-х крупных российских соревнованиях, отбирать 5- 6 человек и устроить им жесть постсоревновательную с “темными комплексами”, тройку лучших отравлять в сборную. А раз у сборной есть Шилов, то делегировать ему полномочия “третейского” судьи. С продвижением дело обстоят по мере энтузиазма и организаторских способностей человека ну и безусловно финансовая подпитка в том или ином регион, так вспоминается одна фраза великого человека “тут Вам не там” А пока желаю всем спортивных успехов!!
Женя, вопрос не про спортивно-летную подготовку, а про общественную работу. Это немного разные вещи.
А в сборную входят 4 спортсмена по итогам Чемпионата и кубка страны, Есть требования минспорта к членам сборных команд. Это спорт высоких достижений, и изобретать велосипед тут не получиться, да и не нужно. На сегодня сборную формировать и так тяжело, надо смотреть в глаза реальности, а темные комплексы в стране пролетит… 2 человека, так чтобы это выглядело комплексом, и судьи могли считать ошибки, а не выискивать правильные элементы. Это, на самом деле, печально… Чтобы было из кого отбирать, надо чтобы людей было больше, класс развивался, и только тогда общий средний уровень вырастит.
Кроме того, есть много вопросов в рамках федерации Авиамодельного спорта, которые надо проталкивать, и, может быть, тогда у нас в стране будут развивать и финансировать не только кордовый воздушный бой (не в коем случае не хочу умалять заслуг бойцов) . Ну а пилоты из первой 10-ки мирового рейтенга уже не вызывают благоговенного трепета.
Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста[/QUOTE]
Спасибо Андрею Шевякову- “подтолкнул под локоток”. На форумах бываю действительно редко, но обсуждаемая тема меня очень волнует, поэтому готов принять активное участие в обсуждениях и высказать свои мысли.
Действительно, давно назрела необходимость иметь действующий, активный комитет F-3-A. Вопросов и нерешенных проблем возникает масса.
Согласен и поддерживаю предложения И. Шилова, Д. Загитова, что нужен региональный принцип формирования комитета. Я согласен войти в состав комитета и представлять Дальний Восток. Все-таки 8 лет подряд проводим соревнования в моем г. Арсеньеве, где основной класс F-3-A.
Отбор в состав сборной, конечно же, непростая тема. Дима прав, что стабильно летающих на высоком уровне у нас в России мало. Основная причина мал налет. Про темные комплексы пока рановато, наверное, говорить. Лучше время потратить на основной комплекс, тем более, что финальный комплекс, который мы летаем на России, достаточно сложный. И здесь уже хорошо видно мастерство спортсменов.
Только судьи, к сожалению, не всегда справедливо оценивают. Это вечная проблема, и не только в России, но и на мировых чемпионатах. Всегда кто-то кого-то «опускает», а своих наоборот «вытягивает за уши». Если добавить еще некомпетентность судей, их порой очень низкую квалификацию, то совсем печально получается.
Главная задача, выделить сильнейших, более лучших пилотов. А по занятым местам на ЧР, например, очень трудно судить, необъективно получается.
Поэтому я предлагаю - отбирать состав сборной должны :
-авторитетные и главное реально заинтересованные люди, ( те, которые искренне хотят чтобы сборная России выступила как можно лучше на ЧМ и ЧЕ ).
- люди, которые не раз бывали и своими глазами видели и знают, как надо летать. Знают все тонкости судейства, тенденции развития этого класса, технические особенности моделей и пр.
Такие люди у нас есть, я предлагаю И. Шилова , Д. Загитова, М. Бутузова
Отбор в состав сборной, конечно же, непростая тема. Дима прав, что стабильно летающих на высоком уровне у нас в России мало. Основная причина мал налет. Про темные комплексы пока рановато, наверное, говорить. Лучше время потратить на основной комплекс, тем более, что финальный комплекс, который мы летаем на России, достаточно сложный. И здесь уже хорошо видно мастерство спортсменов.
Только судьи, к сожалению, не всегда справедливо оценивают. Это вечная проблема, и не только в России, но и на мировых чемпионатах. Всегда кто-то кого-то «опускает», а своих наоборот «вытягивает за уши». Если добавить еще некомпетентность судей, их порой очень низкую квалификацию, то совсем печально получается.
Главная задача, выделить сильнейших, более лучших пилотов. А по занятым местам на ЧР, например, очень трудно судить, необъективно получается.
Поэтому я предлагаю - отбирать состав сборной должны :
-авторитетные и главное реально заинтересованные люди, ( те, которые искренне хотят чтобы сборная России выступила как можно лучше на ЧМ и ЧЕ ).
- люди, которые не раз бывали и своими глазами видели и знают, как надо летать. Знают все тонкости судейства, тенденции развития этого класса, технические особенности моделей и пр.
Такие люди у нас есть, я предлагаю И. Шилова , Д. Загитова, М. Бутузова
Виктор есть правила по формированию сборных команд, как я понимаю их ни кто не отменял. А уровень судейства действительно нужно подтягивать и наверное самое главное увеличивать количество квалифицированных судей. А то у нас на всю ДЕРЖАВУ три-четыре квалифицированных судьи
Давайте комитет изберем 😃 По положению право голоса имеют спортсмены, принимавшие участия в первенстве РФ как я понимаю. Что все молчат?
Потом уже комитет изберет своего председателя. Голочовать как будем? Списком?
Список получается такой, не по фамилии и не по порядку, из тех кого выдвинули, не уверен что столько народу там нужно но все-же:
- Виктор Мандрика Арсеньев
- Сергей Шейгас Москва
- Игорь Шилов Москва
- Глинский Александр Новосибирск
- Олег Шевчук Брянск
- Шевяков Андрей Нижний Новгород
- Бутузов Михаил Мытищи
- Дмитрий Загитов Ейск
Кто еще? Я предлагаю Владимира Козловского- Ярославль.
Думаю, еще должны быть такие люди как Дмитрий Чаплыгин, Анатолий Глоткин, Александр Лебедев, Виктор Барабаш. (Судейский подкомитет создадим внутри комитета)
Самоотводы, дополнения, предложения будут?
Это первое. Второй вопрос- функции и распределение обязанностей. Кто как это видит?
По поводу сборной-
Положение опубликовали
fasr.ru/…/Polojenie_o_komitet_11_noy(Proekt).doc
Еще бы Северо-Запад отозвался и кто-нибудь с Урала/околоуралья/нижнего Поволжья и Сибири восточне Новосибирска но западнее Арсеньева отозвались. Человека бы 3-4 из этих регионов
Согласно положения выбирать и быть избранным имеет право любой член ФАС РФ (п.4.2 и п.4.3 Положения о комитетах) и это правильно иначе это будет противоречить уставу ФАС. Предлагаю провести открытое голосование по каждому члену комитета. Решить какое количество членов должно быть в комитете. Потом провести открытый подсчет балов по каждому из кандидитов и составить рейтинг. А дальше отсчитать нужное количество людей из списка согласно рейтинга. Пусть Игорь Шилов поправит. Он знает как это делается в FAI.
Несправедливо получится.
Не все знакомы лично. Поэтому боюсь, что представители некоторых регионов (которые не всегда имеют возможность приезжать на разные соревнования и лично перезнакомиться) при таком подсчете голосов отпадут (теоретически), хотя по смыслу действа должны бы присутствовать в комитете вне всякого конкурса.
Лучше голосовать “кто против?”. И пусть выбывают те кандидаты, кто набрал больше “черных шаров”. А?
Хотя… Кандидатов так “много”, что и выборы-то проводить нет смысла. И так всё понятно и одобряемо.
4.3. В голосовании принимают участие члены ФАС РФ (спортсмены, судьи, руководители команд, тренеры) – участники всероссийских соревнований в данном классе моделей.
Т.Е. Только участники Всероссийских соревнований. Т.Е. Чемпионата России и Кубка России. Да, конечно, судьи и тренеры тоже.
Еще бы Северо-Запад отозвался и кто-нибудь с Урала/околоуралья/нижнего Поволжья и Сибири восточне Новосибирска но западнее Арсеньева отозвались. Человека бы 3-4 из этих регионов
Предлагаю от Восточной Сибири Абрамова Олега Ивановича-достойнейшая кандидатура он главный организатор соревнований в своем регионе, проживает в г. Чите.
В Амурской области тоже есть достойные пилотажники, летающие по Р-11. Например- Тимофеев Дмитрий.
От Сахалинской области предлагаю Полошкова Олега. Вообще, на Сахалине давно существует приличная команда пилотажников которые регулярно участвуют с 2003 г. в соревнованиях в Арсеньеве, и уверен , что на ЧР были бы не последние. Я с ними свяжусь, “подтолкну под локоток”.
Господа Абрамов, Тимофеев, Полошков !
Отзовитесь, пожалуйста. Каков Ваш взгляд на данное предложение ?
По поводу выборов: исходя из не очень большого количества участников Всероссийских соревнований и еще меньшего регионального представительства, предлагаю включить в состав Комитета давших свое согласие работать в нем. Ни от одного из регионов пока переизбытка кандидатур, чтобы кого-то не пропускать в Комитет, объективно не наблюдается.
Все -таки одна из целей - расширение круга соревнований F3A и приведение их к возможно более высокому спортивному уровню.
К какой дате будем подводить итог?
Не обсужденная тема с намеком: Подкомитет F3A CIAM занимается классами F3A, F3P и F3M. Из соседних веток видно, что в F3P и F3M тоже с точки зрения спорта конь не сильно повалялся. А в перспективе там тоже должны быть сборные команды, которые вытекают из…