Не выходит Stall Turn

SVK=

Чуть выit есть видео. На close-up view хорошо видна работа рулями.

Постараюсь сегодня выложить еще видео со стиками.

mavr

Я думаю еще стоит попробовтаь центровку сместить назад, пока не начнет получаться. А потом потиху начать двигать ее обратно.

SVK=

попробовал в AFPD
Та же картина

www.youtube.com/watch?v=TIFLZ9D3V1M

К сожалению AFPD не умеет показывать стики на экране. Но делалось все просто вертикаль - газ в холостые - руддер влево
Момент отклонения руддера видно на close up view
Также хорошо видно вращение вокруг продольной оси влево.

Давайте может зайдем с другой стороны - выложите кто-нибудь видео хорошо исполненного stall turn со стиками. Попробую разобрать по шагам.

andreyengin
SVK=:

попробовал в AFPD Та же картина

На предыдущем видео у вас самолет не успевает остановится,сильно большая вертикальная скорость в момент начала выполнения фигуры,отсюда и не получается,не спешите,подождите практически полной остановки самолета,только затем давайте Р.Н и попробуйте увеличить его отклонение если позволяет симулятор.

SVK=

Андрей, если в симуляторе давать руддер позднее - самолет на руддер не реагирует и заваливается через крыло вперед либо назад.

Izverg

Значит не хватает обдува, т.е. обороты очень сильно убраны. В момент остановки самолета по вертикали должно быть ровно столько оборотов, сколько нужно, (понимаю что ответ странный) в этом то и трудность… Надо обеспечить хороший обдув, и уже потом, после сваливания, убрать обороты до конца.

SVK=

Дмитрий, спасибо, ответ в как раз не странный, а вполне понятный.
Я тоже пришел к такому выводу. Сейчас экспериментирую с настройками в симуляторе. Пытаюсь найти тот самый газ который “ровно столько оборотов, сколько нужно”
Чуть попозже доложу о результатах…

mavr

Я еще заметил что данную фигуру намного легче выполнять с “задней” центровкой. Не зря, не зря применяют изменяемый центр тяжести на моделях F3A. Еще очень сильно влияет винт. На винте с бОльшим диаметром и меньшим шагом делать значительно проще. Ну и последнее, как уже отмечали, это ветер.

11 days later
=Pilot#

По своему опыту скажу, что мне помогло полное освоение висения на винте, т.е. любые входы в него, выходы из него и висения в любых проекциях. После этого срывные повороты (или очень похожее на это) стали получатся даже на самолетах-тренерах без киля.

23 days later
SVK=

Итак, вернулся из командировки.
Полетал в реале.
Никаких проблем со stall turn.

Соответственно делаю вывод что косяк все-таки в реализации физики в симуляторах…