Не выходит Stall Turn

SVK=

Андрей, если в симуляторе давать руддер позднее - самолет на руддер не реагирует и заваливается через крыло вперед либо назад.

Izverg

Значит не хватает обдува, т.е. обороты очень сильно убраны. В момент остановки самолета по вертикали должно быть ровно столько оборотов, сколько нужно, (понимаю что ответ странный) в этом то и трудность… Надо обеспечить хороший обдув, и уже потом, после сваливания, убрать обороты до конца.

SVK=

Дмитрий, спасибо, ответ в как раз не странный, а вполне понятный.
Я тоже пришел к такому выводу. Сейчас экспериментирую с настройками в симуляторе. Пытаюсь найти тот самый газ который “ровно столько оборотов, сколько нужно”
Чуть попозже доложу о результатах…

mavr

Я еще заметил что данную фигуру намного легче выполнять с “задней” центровкой. Не зря, не зря применяют изменяемый центр тяжести на моделях F3A. Еще очень сильно влияет винт. На винте с бОльшим диаметром и меньшим шагом делать значительно проще. Ну и последнее, как уже отмечали, это ветер.

11 days later
=Pilot#

По своему опыту скажу, что мне помогло полное освоение висения на винте, т.е. любые входы в него, выходы из него и висения в любых проекциях. После этого срывные повороты (или очень похожее на это) стали получатся даже на самолетах-тренерах без киля.

23 days later
SVK=

Итак, вернулся из командировки.
Полетал в реале.
Никаких проблем со stall turn.

Соответственно делаю вывод что косяк все-таки в реализации физики в симуляторах…