ночные полёты

Pas

Здрасте всем) Ночные полёты всегда были особо интересными. Хочу сам полетать по вечерам. Вот только не знаю, как всё грамотно сделать. А именно систему, как делать, что ставить, какие led лучше. Подскажите люди добрые,хочется стать кошмаром летящим на крыльях ночи)

5 months later
Calibri-X

Первый раз выложил свой вариант ночной гирлянды, не в той теме. Сейчас точно в тему.



Остальное есть в альбоме.

Mikkiller

Я привереда в таких делах, но это однозначно ЗАЧЁТ!!!
Молодец здорово!

OldMan
Calibri-X:

Остальное есть в альбоме.

Выглядит очень красиво!

Пара вопросов: сколько потребляют все гирлянды и есть фото самолёта после установки гирлянд при дневном свете?

Maxim54

Валерий, расскажите подсветку из чего сделали?

Calibri-X

Перечитал еще раз тему.
При выборе схемы расцветки исходил из стандартных правил: подсветка по контуру, при этом верх должен быть одного цвета- низ другого, четко отличимого от первого. Верх крыла - линии вдоль крыла, низ крыла линии поперек.
На боковой поверхности фюзеляжа важен контур и подсветка РН или его контур. Более, для такого размера самолета, ничего не надо

OldMan

У меня одного тема “замерла” на 5-й странице ? 😦
Вижу, что посты добавляются, а прочесть не могу…

6wings

У меня тоже дальше 5-й страницы ничего не видно.

ссылка на 6-ю страницу приводит на начало 5-й. Такая ситуация бывает и в других темах, но потом обычно сама “рассасывается”. Здесь же держится постоянно. Началось относительно недавно - не больше месяца назад. Пишите Пузрину.

Добавлено: заработало. Стала видна шестая.

OldMan

Что-то не увидел ответы на свои вопросы, Валер, если не затруднит, сколько по току потребляет вся гирлянда? Тут спрашивали из чего сделана, предположу, что это 12-и вольтовая светодиодная лента. И ещё хотелось бы глянуть на самолёт при дневном свете. Если не трудно…

Calibri-X

Не отвечал, т.к сам завис на 5 странице. Смотрю на конец 5-й стр , ну думаю ни кому не интересно и закрываю просмотр.

Сколько потребляет ток не измерял. Одна плоскость кушает примерно, как мотор от зальника, т.к. батарейка от него греется т.ж. ( прим 6 А ).
Со смартфона писать неудобно-нахожусь на вахте.
Видео плохо отсняли, т.к еще не научились ночью снимать.
Летать ночью с такой подсветкой легче чем днем.

Подсветка из светодиодной ленты - влаго не защищенной. Поэтому все покрыто специальным лаком, кроме “линз”.

На весь самолет ушло примерно 20м ленты.

OldMan:

И ещё хотелось бы глянуть на самолёт при дневном свете. Если не трудно…

Это не настолько красиво как ночью, но и не ужасно. Как заклепки квадратные.

Светодиоды с Углом освещения около 150…160град.

С высоты 4метра самолет освещает вокруг себя пятно в диаметре более 10метров. Впп видно идеально. Передняя кромка 2 ряда белой сверх яркой ленты.

шурикен

Я думаю можно холодный неон, сам облизываюсь на него самый мелкий диаметр 2.6 мм это не есть гуд,есть нити, струны, но там цена как в космосе.

Владимир_Балабардин

Вроде как переменка должна быть…
“Для того чтобы световой провод светился применяются специальные инверторы, которые на выходе выдают напряжение частотой от 400 до 1000 Гц.”
“Питающее напряжение ЭЛ-провода - 90…220В”
Надо поаккуратнее, ато могет пощипать…

Скока жа ета гадость весит?
Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?

OldMan
Владимир_Балабардин:

А что у него по питанию?

шурикен:

12 в

По-моему, ни всё так просто, из того, что вижу я - для питания нужен инвертор, а не просто +12В.

Одновременно и в одну сторону мыслим! 😃

6wings

сам инвертор - это фигня, а вот как эти сотни вольт на приемник наводится будут - большой вопрос! Да еще с “антеннами” в виде этих самых ниток освещения.

OldMan
Владимир_Балабардин:

Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?

Боюсь вес критичнее…, особых проблем в наводке/помехах не вижу.

Владимир_Балабардин

Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.

REAkTOR=
Владимир_Балабардин:

Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.

Володь, инверторы, равно как и сам неон продают на нашем радиорынке, цена веревки 1.2мм 94руб/метр. Инвертор на 5W по размерам гдето 70/30/20… гдето так.