ночные полёты
Здрасте всем) Ночные полёты всегда были особо интересными. Хочу сам полетать по вечерам. Вот только не знаю, как всё грамотно сделать. А именно систему, как делать, что ставить, какие led лучше. Подскажите люди добрые,хочется стать кошмаром летящим на крыльях ночи)
Я привереда в таких делах, но это однозначно ЗАЧЁТ!!!
Молодец здорово!
А видео есть?
Остальное есть в альбоме.
Выглядит очень красиво!
Пара вопросов: сколько потребляют все гирлянды и есть фото самолёта после установки гирлянд при дневном свете?
Валерий, расскажите подсветку из чего сделали?
Перечитал еще раз тему.
При выборе схемы расцветки исходил из стандартных правил: подсветка по контуру, при этом верх должен быть одного цвета- низ другого, четко отличимого от первого. Верх крыла - линии вдоль крыла, низ крыла линии поперек.
На боковой поверхности фюзеляжа важен контур и подсветка РН или его контур. Более, для такого размера самолета, ничего не надо
У меня одного тема “замерла” на 5-й странице ? 😦
Вижу, что посты добавляются, а прочесть не могу…
У меня тоже дальше 5-й страницы ничего не видно.
ссылка на 6-ю страницу приводит на начало 5-й. Такая ситуация бывает и в других темах, но потом обычно сама “рассасывается”. Здесь же держится постоянно. Началось относительно недавно - не больше месяца назад. Пишите Пузрину.
Добавлено: заработало. Стала видна шестая.
Что-то не увидел ответы на свои вопросы, Валер, если не затруднит, сколько по току потребляет вся гирлянда? Тут спрашивали из чего сделана, предположу, что это 12-и вольтовая светодиодная лента. И ещё хотелось бы глянуть на самолёт при дневном свете. Если не трудно…
Не отвечал, т.к сам завис на 5 странице. Смотрю на конец 5-й стр , ну думаю ни кому не интересно и закрываю просмотр.
Сколько потребляет ток не измерял. Одна плоскость кушает примерно, как мотор от зальника, т.к. батарейка от него греется т.ж. ( прим 6 А ).
Со смартфона писать неудобно-нахожусь на вахте.
Видео плохо отсняли, т.к еще не научились ночью снимать.
Летать ночью с такой подсветкой легче чем днем.
Подсветка из светодиодной ленты - влаго не защищенной. Поэтому все покрыто специальным лаком, кроме “линз”.
На весь самолет ушло примерно 20м ленты.
И ещё хотелось бы глянуть на самолёт при дневном свете. Если не трудно…
Это не настолько красиво как ночью, но и не ужасно. Как заклепки квадратные.
Светодиоды с Углом освещения около 150…160град.
С высоты 4метра самолет освещает вокруг себя пятно в диаметре более 10метров. Впп видно идеально. Передняя кромка 2 ряда белой сверх яркой ленты.
А про “холодный неон” что слышно?
Можно ли его использовать для наших целей?
Я думаю можно холодный неон, сам облизываюсь на него самый мелкий диаметр 2.6 мм это не есть гуд,есть нити, струны, но там цена как в космосе.
А что у него по питанию?
12 в
Вроде как переменка должна быть…
“Для того чтобы световой провод светился применяются специальные инверторы, которые на выходе выдают напряжение частотой от 400 до 1000 Гц.”
“Питающее напряжение ЭЛ-провода - 90…220В”
Надо поаккуратнее, ато могет пощипать…
Скока жа ета гадость весит?
Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?
А что у него по питанию?
12 в
По-моему, ни всё так просто, из того, что вижу я - для питания нужен инвертор, а не просто +12В.
Одновременно и в одну сторону мыслим! 😃
сам инвертор - это фигня, а вот как эти сотни вольт на приемник наводится будут - большой вопрос! Да еще с “антеннами” в виде этих самых ниток освещения.
Особливо етот пресловутый “ИНВЕРТОР”?
Боюсь вес критичнее…, особых проблем в наводке/помехах не вижу.
Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.
Инверторы - это электронные устройства, необходимые для подключения электролюминесцентных материалов. Они необходимы для преобразования постоянного тока (например от батареек типа АА, ААА или 12V-аккумулятора) в напряжени перемен- ного тока 90 - 220V при частоте от 400 до 5000Гц. Подобное выходное напряжение является необхо- димым условием для запуска свечения электро- люминесцентных материалов.
Володь, инверторы, равно как и сам неон продают на нашем радиорынке, цена веревки 1.2мм 94руб/метр. Инвертор на 5W по размерам гдето 70/30/20… гдето так.