правильная посадка самолета

Ive

Угу, пролетел 900 километров примерно за два часа, из польши в бельгию. 😃

КонАрис

Очень интересует в подробностях .
Надоли снижать и насколько скорость? Я снижаю , но делаю интуитивно.
На какой высоте заходить правильно , на какой выдерживать?
Садиться на малых оборотах или глушить?
Спасибо!

Alex

Тему то почитай, заново писать не будут.

18 days later
nedz

несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая,2 авария при пробеге,3 просто кульбит с касанием(на самом деле был потерян контроль за самиком\срыв потока?-но сумел выйти, тяга-не менее-1,

rutube.ru/tracks/2261280.html?v=b2fec6ee8f81087c66…

почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую

igork
nedz:

несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая
=======
почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую

Вы меня извините, но то что в первом ролике не похоже на правильную посадку самолета, и классической её никак не назвать, не стоит ИМХО такое выкладывать и учить _такому_

nedz

извините, не тот ролик, что-то с компом, не выкладывает. А что в этом не верно? с удовольствием критику возьму. Кстати на самике двиг от вашего ланкайра, который ждет прихода движка помощнее.

jessy
REAkTOR=:

Вот так дровянистее. Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?

No comment…

jessy

Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉

Alex
jessy:

Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉

Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…

jessy
Alex:

Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…

Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…

P.S.
Сорри за оффтоп…
Наверно я так потому, что очень жалко командира Витязей… В день ВВС… накануне МАКСа…

an2an
jessy:

Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…

Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором или большим бензинычем, тогда конечно, разницы ни какой… Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.

jessy
an2an:

Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором

А при чем тут извините лично я ? Да, я до сих пор не умею летать толком, и что ? Я от этого вдруг стал сильно хуже ? Научусь же когда-то… Тренируясь в безлюдном месте 😉

an2an:

Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.

Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек 😉

an2an
jessy:

А при чем тут извините лично я ?

Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями, вот при чем…

jessy:

Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек

Вот только Вурм - рекордсмен в этом деле, а падения настоящих самолетов в толпу обычно убивают десятки людей, взять хоть тот же Рамштайн.

jessy
an2an:

Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями

Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3.

А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?

Так вот в этом и разница! Вы-то на чем летаете ? На модели ?

Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей… Силен еще могучий русский “авось”… За сим с уважением откланиваюсь…

an2an
jessy:

Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3. А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?

Моделисту Васе будет года три, условно, и-то вряд ли… Тому же Васе за ДТП со смертельным исходом, дадут не меньше, а скорее больше, т.к. всегда найдутся отягчающие обстоятельства. Военному летчику, с упомянутой картинки, дали кажется 14 лет и посадили еще второго пилота и кое-какое начальство…

Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать? При чем тут “авось”?

Вы от намеков перейдите уже к повествованию. Скажите что самая правильная посадка - не взлетать вообще. Тут же кажется правильные посадки обсуждают…

jessy:

Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей…

Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события. Приведенный пример, был лишь демагогией.

jessy
an2an:

Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.

Полностью с Вами согласен. “Всуе” не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.

an2an:

Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?

Да при чем тут это… Доказывать что-то… Все и так все прекрасно понимают.

Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.

an2an:

Тут же кажется правильные посадки обсуждают…

Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса 😉

toreo
jessy:

А при чем тут извините лично я ?

Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?

jessy:

Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.

Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.

rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8

jessy
toreo:

Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?

После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось 😉

toreo:

А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8

Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов 😁
Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа ! 😁

P.S.
Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.

13 days later
DUO

вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
летаю в свое удовольствие
симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
понимаю что опыт не отнимешь и всеже