правильная посадка самолета
Угу, пролетел 900 километров примерно за два часа, из польши в бельгию. 😃
Очень интересует в подробностях .
Надоли снижать и насколько скорость? Я снижаю , но делаю интуитивно.
На какой высоте заходить правильно , на какой выдерживать?
Садиться на малых оборотах или глушить?
Спасибо!
Тему то почитай, заново писать не будут.
несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая,2 авария при пробеге,3 просто кульбит с касанием(на самом деле был потерян контроль за самиком\срыв потока?-но сумел выйти, тяга-не менее-1,
rutube.ru/tracks/2261280.html?v=b2fec6ee8f81087c66…
почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую
несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая
=======
почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую
Вы меня извините, но то что в первом ролике не похоже на правильную посадку самолета, и классической её никак не назвать, не стоит ИМХО такое выкладывать и учить _такому_
извините, не тот ролик, что-то с компом, не выкладывает. А что в этом не верно? с удовольствием критику возьму. Кстати на самике двиг от вашего ланкайра, который ждет прихода движка помощнее.
Вот так дровянистее. Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?
No comment…
Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?
Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉
Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉
Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…
Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…
Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…
P.S.
Сорри за оффтоп…
Наверно я так потому, что очень жалко командира Витязей… В день ВВС… накануне МАКСа…
Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…
Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором или большим бензинычем, тогда конечно, разницы ни какой… Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.
Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором
А при чем тут извините лично я ? Да, я до сих пор не умею летать толком, и что ? Я от этого вдруг стал сильно хуже ? Научусь же когда-то… Тренируясь в безлюдном месте 😉
Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.
Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек 😉
А при чем тут извините лично я ?
Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями, вот при чем…
Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек
Вот только Вурм - рекордсмен в этом деле, а падения настоящих самолетов в толпу обычно убивают десятки людей, взять хоть тот же Рамштайн.
Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями
Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3.
А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?
Так вот в этом и разница! Вы-то на чем летаете ? На модели ?
Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей… Силен еще могучий русский “авось”… За сим с уважением откланиваюсь…
Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3. А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?
Моделисту Васе будет года три, условно, и-то вряд ли… Тому же Васе за ДТП со смертельным исходом, дадут не меньше, а скорее больше, т.к. всегда найдутся отягчающие обстоятельства. Военному летчику, с упомянутой картинки, дали кажется 14 лет и посадили еще второго пилота и кое-какое начальство…
Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать? При чем тут “авось”?
Вы от намеков перейдите уже к повествованию. Скажите что самая правильная посадка - не взлетать вообще. Тут же кажется правильные посадки обсуждают…
Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей…
Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события. Приведенный пример, был лишь демагогией.
Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.
Полностью с Вами согласен. “Всуе” не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.
Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?
Да при чем тут это… Доказывать что-то… Все и так все прекрасно понимают.
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Тут же кажется правильные посадки обсуждают…
Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса 😉
А при чем тут извините лично я ?
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?
После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось 😉
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8
Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов 😁
Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа ! 😁
P.S.
Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.
вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
летаю в свое удовольствие
симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
понимаю что опыт не отнимешь и всеже