правильная посадка самолета
Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉
Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉
Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…
Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…
Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…
P.S.
Сорри за оффтоп…
Наверно я так потому, что очень жалко командира Витязей… В день ВВС… накануне МАКСа…
Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…
Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором или большим бензинычем, тогда конечно, разницы ни какой… Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.
Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором
А при чем тут извините лично я ? Да, я до сих пор не умею летать толком, и что ? Я от этого вдруг стал сильно хуже ? Научусь же когда-то… Тренируясь в безлюдном месте 😉
Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.
Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек 😉
А при чем тут извините лично я ?
Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями, вот при чем…
Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек
Вот только Вурм - рекордсмен в этом деле, а падения настоящих самолетов в толпу обычно убивают десятки людей, взять хоть тот же Рамштайн.
Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями
Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3.
А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?
Так вот в этом и разница! Вы-то на чем летаете ? На модели ?
Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей… Силен еще могучий русский “авось”… За сим с уважением откланиваюсь…
Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3. А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?
Моделисту Васе будет года три, условно, и-то вряд ли… Тому же Васе за ДТП со смертельным исходом, дадут не меньше, а скорее больше, т.к. всегда найдутся отягчающие обстоятельства. Военному летчику, с упомянутой картинки, дали кажется 14 лет и посадили еще второго пилота и кое-какое начальство…
Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать? При чем тут “авось”?
Вы от намеков перейдите уже к повествованию. Скажите что самая правильная посадка - не взлетать вообще. Тут же кажется правильные посадки обсуждают…
Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей…
Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события. Приведенный пример, был лишь демагогией.
Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.
Полностью с Вами согласен. “Всуе” не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.
Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?
Да при чем тут это… Доказывать что-то… Все и так все прекрасно понимают.
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Тут же кажется правильные посадки обсуждают…
Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса 😉
А при чем тут извините лично я ?
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?
После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось 😉
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8
Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов 😁
Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа ! 😁
P.S.
Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.
вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
летаю в свое удовольствие
симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
понимаю что опыт не отнимешь и всеже
Я в первый раз выключил двигатель ещё на высоте =) Нечё сел норм , у меня самолёт хорошо планирует. Когда садился порыв ветра , и чуть непобрил друга =) он успел отскачить
Мда… Было бы чем гордиться…
Летаю на электричке - тренер размах 1м, взлетаю с рук поскольку трава высокая сажусь тудаже. Сажусь только с выключенным двигателем именно так как тут пишут- заход на посадку-выключаю движок самик естевственно пикирует где то на высоте 1.5м выравниваю пролетев некоторое время сам плюхается в траву. На фаныче с размахом 800мм сажусь аналогично. Был прикол боковым порывом ветра самик при посадке развернуло на меня в лоб времени хватило на боксерский нырок. Самик пролетев благополучно сел в траву. И тут еще один интересный момент летал на фаныче трава была в росе отлетал аккум сел, взлетел через 5 минут пролета двигло глохнет разворчиваю самик он теряет скорость уходит в пике к земле пытаюсь выравнять нифига рули не реагируют результат мордой в планету с высоты 5м. И что интересно ведь бальза -пленка только фюз посередине треснул и все! Причина оказалась банальной роса попала в приемник, дома когда подсох все заработало.
Я тут по сравнению с мэтрами салага зелёный, летаю второй год, на электричках дорос до 1,2 метра и перешел в ДВС (где там реактивные с размахом в 7 метров?😁, еще пару лет и до них доберемся, если кризис не разбушуется), но хочу тоже пару слов вставить - самый красивый 3D, 3А и пр. элемент полета - красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке, причем именно так отрабатываю её в симуляторе, с разными настройками турбулентности, направления и скорости ветра и пр., и в поле все оказывается гораздо легче;) В эти выходные впервые летал на ДВСке (jammin 50 3D он же GROOVY 50 3D в другом раскрасе, мотор Saito 82), и ветерок был нормальный, порывистый порой (электричкам мешал однако), и полоса была в лужах, поэтому надо было очень точно попасть на сухой участок, и заход приходилось делать со стороны Москва реки (интересно а как морковка в воду называется?😃) - все получилось замечательно, главное не торопиться - сначала проход над полосой, потом коробочка, последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150, холостые и плавное снижение, сантиметрах в 30-50 от полосы выравниваем, малость выдерживаем, касание, приехали!!!😁 А перед первым полетом на ДВСе в прошлые выходные приехал на поле и час гонял конвеер на электричке (SKYMASTER от PILOTAGE), вылетал 4 аккумулятора, заметил ориентиры для захода на посадку с разных направлений, пробовал сажать на большой скорости и без двигателя, с закрылками и без, против ветра и боком к нему и т.п. А потом в симе, за день до полета, выставил похожую площадку, предполагаемый ветер и его скорость, и начал гонять взлеты и посадки сначала на своем самолете, а потом и на разных. И в воскресенье прекрасно отлетал, несмотря на мандраж, море адреналина и кучу эмоций!😁 Может это все очень рафинировано и азбучно, зато модель цела!!! ИМХО
И над зрителями и в их сторону я не летаю, и другим не рекомендую!😉
А все три небольших краша на посадке у других пилотов произошли из-за слишком высокого (1,5-2м) выравнивания - модель теряла скорость и плюхалась на грешную землю…
Системный подход к делу чуствуется сразу, можно сказать образец для подражания для всех начинающих и не только пилотов!!!
Есть только одна помарка:
последний разворот на полосу .
Что бы иметь возможность впоследствии делать следующие взлеты и посадки, этот разворот в авиации называется ЧЕТВЕРТЫМ😁😁😁
Косячок вышел, конечно четвертый!!!😁 А подход может и системный, но мое мнение такое - если ты умеешь крутить петли, бочки, имеельманы и т.п., но при этом каждая посадка превращается в экстрим для самого себя и окружающих - грош цена такому пилотажу!😠 Иногда посмотришь как народ взлетает и садиться - волосы дыбом, а на земле понтов выше крыши!
последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150
Действительно, а я, читая, пропустил. В авиации, а мы именно там, только в масенькой, не бывает ничего с прилагательным “последний”, только крайний. Или, как грамотно поправили, 4-й разворот;)
но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые!
Молодые смотрят потому, что им интересно. Но вот опытные, по опыту знают, что посадка иногда происходит не совсем штатно и возможно вот-вот придётся срочно передислоцироваться, а попросту спастись. Вы думаете что я шучу? Ничуть… На моей памяти много посадок в ноги зазевавшимся пилотам, или в толпу ничего не подозревающих самолётов. Взлёты порой тоже бывают в противоположном первоначальному направлению.😂
Я внимательно прочитал ВЕСЬ топик, очень правильная тема, посадка по моему есть
минимум 50 процентов всей сложности полета. Взлет, сам полет, это здорово, но у нас не кораблик, и не автомобильчикесли если что не так вырулить, ну уткнеся в берег или в обочину и все, а у нас если самик свалится с высоты хоть пару метров морковкой собирать может быть прийдется метлой остатки. Я в пилот молодой, и после первого полета с импелером, на месяц засел за сим на су-37 отрабатывать посадку. А в поле в это время, только на тренере и обязательно отработка посадки, все пять пунктов. В результате четко понял разницу, между винтовой тягой и реактивной, эт как петать на мотодельтоплане и на самолете. Кто сажал самик с реактивной тягой поделитесь опытом, у меня проблема в расчете крайнего виража, или правильней сказать скорости захода на полосу. Проблема в том что я или не дотягиваю и самик сваливается или наоборот захожу с большей скоростью и приходися уходить на следующий круг. Скорость гасить приходится установкой большого угла атаки, но при падении скорости эффективность управления резко падает, и да же увеличение тяги на полную, в случае опасной скорости снижения,
ползы дает мало, обдува рулей как на винтовом самике то, нет. Кто как с этим справлялся раскажите.