правильная посадка самолета

jessy

Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉

Alex
jessy:

Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота 😉

Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…

jessy
Alex:

Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим…

Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…

P.S.
Сорри за оффтоп…
Наверно я так потому, что очень жалко командира Витязей… В день ВВС… накануне МАКСа…

an2an
jessy:

Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет…

Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором или большим бензинычем, тогда конечно, разницы ни какой… Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.

jessy
an2an:

Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором

А при чем тут извините лично я ? Да, я до сих пор не умею летать толком, и что ? Я от этого вдруг стал сильно хуже ? Научусь же когда-то… Тренируясь в безлюдном месте 😉

an2an:

Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.

Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек 😉

an2an
jessy:

А при чем тут извините лично я ?

Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями, вот при чем…

jessy:

Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек

Вот только Вурм - рекордсмен в этом деле, а падения настоящих самолетов в толпу обычно убивают десятки людей, взять хоть тот же Рамштайн.

jessy
an2an:

Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями

Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3.

А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?

Так вот в этом и разница! Вы-то на чем летаете ? На модели ?

Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей… Силен еще могучий русский “авось”… За сим с уважением откланиваюсь…

an2an
jessy:

Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3. А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, “семьдесят семь” жизней зрителей ?

Моделисту Васе будет года три, условно, и-то вряд ли… Тому же Васе за ДТП со смертельным исходом, дадут не меньше, а скорее больше, т.к. всегда найдутся отягчающие обстоятельства. Военному летчику, с упомянутой картинки, дали кажется 14 лет и посадили еще второго пилота и кое-какое начальство…

Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать? При чем тут “авось”?

Вы от намеков перейдите уже к повествованию. Скажите что самая правильная посадка - не взлетать вообще. Тут же кажется правильные посадки обсуждают…

jessy:

Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей…

Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события. Приведенный пример, был лишь демагогией.

jessy
an2an:

Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.

Полностью с Вами согласен. “Всуе” не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.

an2an:

Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?

Да при чем тут это… Доказывать что-то… Все и так все прекрасно понимают.

Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.

an2an:

Тут же кажется правильные посадки обсуждают…

Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса 😉

toreo
jessy:

А при чем тут извините лично я ?

Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?

jessy:

Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.

Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.

rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8

jessy
toreo:

Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?

После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось 😉

toreo:

А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8

Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов 😁
Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа ! 😁

P.S.
Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.

13 days later
DUO

вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
летаю в свое удовольствие
симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
понимаю что опыт не отнимешь и всеже

4убр

Я в первый раз выключил двигатель ещё на высоте =) Нечё сел норм , у меня самолёт хорошо планирует. Когда садился порыв ветра , и чуть непобрил друга =) он успел отскачить

Ive

Мда… Было бы чем гордиться…

11 days later
pilon310

Летаю на электричке - тренер размах 1м, взлетаю с рук поскольку трава высокая сажусь тудаже. Сажусь только с выключенным двигателем именно так как тут пишут- заход на посадку-выключаю движок самик естевственно пикирует где то на высоте 1.5м выравниваю пролетев некоторое время сам плюхается в траву. На фаныче с размахом 800мм сажусь аналогично. Был прикол боковым порывом ветра самик при посадке развернуло на меня в лоб времени хватило на боксерский нырок. Самик пролетев благополучно сел в траву. И тут еще один интересный момент летал на фаныче трава была в росе отлетал аккум сел, взлетел через 5 минут пролета двигло глохнет разворчиваю самик он теряет скорость уходит в пике к земле пытаюсь выравнять нифига рули не реагируют результат мордой в планету с высоты 5м. И что интересно ведь бальза -пленка только фюз посередине треснул и все! Причина оказалась банальной роса попала в приемник, дома когда подсох все заработало.

14 days later
gans80

Я тут по сравнению с мэтрами салага зелёный, летаю второй год, на электричках дорос до 1,2 метра и перешел в ДВС (где там реактивные с размахом в 7 метров?😁, еще пару лет и до них доберемся, если кризис не разбушуется), но хочу тоже пару слов вставить - самый красивый 3D, 3А и пр. элемент полета - красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке, причем именно так отрабатываю её в симуляторе, с разными настройками турбулентности, направления и скорости ветра и пр., и в поле все оказывается гораздо легче;) В эти выходные впервые летал на ДВСке (jammin 50 3D он же GROOVY 50 3D в другом раскрасе, мотор Saito 82), и ветерок был нормальный, порывистый порой (электричкам мешал однако), и полоса была в лужах, поэтому надо было очень точно попасть на сухой участок, и заход приходилось делать со стороны Москва реки (интересно а как морковка в воду называется?😃) - все получилось замечательно, главное не торопиться - сначала проход над полосой, потом коробочка, последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150, холостые и плавное снижение, сантиметрах в 30-50 от полосы выравниваем, малость выдерживаем, касание, приехали!!!😁 А перед первым полетом на ДВСе в прошлые выходные приехал на поле и час гонял конвеер на электричке (SKYMASTER от PILOTAGE), вылетал 4 аккумулятора, заметил ориентиры для захода на посадку с разных направлений, пробовал сажать на большой скорости и без двигателя, с закрылками и без, против ветра и боком к нему и т.п. А потом в симе, за день до полета, выставил похожую площадку, предполагаемый ветер и его скорость, и начал гонять взлеты и посадки сначала на своем самолете, а потом и на разных. И в воскресенье прекрасно отлетал, несмотря на мандраж, море адреналина и кучу эмоций!😁 Может это все очень рафинировано и азбучно, зато модель цела!!! ИМХО
И над зрителями и в их сторону я не летаю, и другим не рекомендую!😉

А все три небольших краша на посадке у других пилотов произошли из-за слишком высокого (1,5-2м) выравнивания - модель теряла скорость и плюхалась на грешную землю…

Губанов_Игорь

Системный подход к делу чуствуется сразу, можно сказать образец для подражания для всех начинающих и не только пилотов!!!

Есть только одна помарка:

gans80:

последний разворот на полосу .

Что бы иметь возможность впоследствии делать следующие взлеты и посадки, этот разворот в авиации называется ЧЕТВЕРТЫМ😁😁😁

gans80

Косячок вышел, конечно четвертый!!!😁 А подход может и системный, но мое мнение такое - если ты умеешь крутить петли, бочки, имеельманы и т.п., но при этом каждая посадка превращается в экстрим для самого себя и окружающих - грош цена такому пилотажу!😠 Иногда посмотришь как народ взлетает и садиться - волосы дыбом, а на земле понтов выше крыши!

horse427
gans80:

последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150

Действительно, а я, читая, пропустил. В авиации, а мы именно там, только в масенькой, не бывает ничего с прилагательным “последний”, только крайний. Или, как грамотно поправили, 4-й разворот;)

John63
gans80:

но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые!

Молодые смотрят потому, что им интересно. Но вот опытные, по опыту знают, что посадка иногда происходит не совсем штатно и возможно вот-вот придётся срочно передислоцироваться, а попросту спастись. Вы думаете что я шучу? Ничуть… На моей памяти много посадок в ноги зазевавшимся пилотам, или в толпу ничего не подозревающих самолётов. Взлёты порой тоже бывают в противоположном первоначальному направлению.😂

askad

Я внимательно прочитал ВЕСЬ топик, очень правильная тема, посадка по моему есть
минимум 50 процентов всей сложности полета. Взлет, сам полет, это здорово, но у нас не кораблик, и не автомобильчикесли если что не так вырулить, ну уткнеся в берег или в обочину и все, а у нас если самик свалится с высоты хоть пару метров морковкой собирать может быть прийдется метлой остатки. Я в пилот молодой, и после первого полета с импелером, на месяц засел за сим на су-37 отрабатывать посадку. А в поле в это время, только на тренере и обязательно отработка посадки, все пять пунктов. В результате четко понял разницу, между винтовой тягой и реактивной, эт как петать на мотодельтоплане и на самолете. Кто сажал самик с реактивной тягой поделитесь опытом, у меня проблема в расчете крайнего виража, или правильней сказать скорости захода на полосу. Проблема в том что я или не дотягиваю и самик сваливается или наоборот захожу с большей скоростью и приходися уходить на следующий круг. Скорость гасить приходится установкой большого угла атаки, но при падении скорости эффективность управления резко падает, и да же увеличение тяги на полную, в случае опасной скорости снижения,
ползы дает мало, обдува рулей как на винтовом самике то, нет. Кто как с этим справлялся раскажите.