правильная посадка самолета
Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.
Полностью с Вами согласен. “Всуе” не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.
Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?
Да при чем тут это… Доказывать что-то… Все и так все прекрасно понимают.
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Тут же кажется правильные посадки обсуждают…
Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса 😉
А при чем тут извините лично я ?
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?
Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате “неправильной посадки”, в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.
Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?
После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось 😉
А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. rcopen.com/files/46af807e99707300771e32c8
Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов 😁
Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа ! 😁
P.S.
Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.
вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
летаю в свое удовольствие
симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
понимаю что опыт не отнимешь и всеже
Я в первый раз выключил двигатель ещё на высоте =) Нечё сел норм , у меня самолёт хорошо планирует. Когда садился порыв ветра , и чуть непобрил друга =) он успел отскачить
Мда… Было бы чем гордиться…
Летаю на электричке - тренер размах 1м, взлетаю с рук поскольку трава высокая сажусь тудаже. Сажусь только с выключенным двигателем именно так как тут пишут- заход на посадку-выключаю движок самик естевственно пикирует где то на высоте 1.5м выравниваю пролетев некоторое время сам плюхается в траву. На фаныче с размахом 800мм сажусь аналогично. Был прикол боковым порывом ветра самик при посадке развернуло на меня в лоб времени хватило на боксерский нырок. Самик пролетев благополучно сел в траву. И тут еще один интересный момент летал на фаныче трава была в росе отлетал аккум сел, взлетел через 5 минут пролета двигло глохнет разворчиваю самик он теряет скорость уходит в пике к земле пытаюсь выравнять нифига рули не реагируют результат мордой в планету с высоты 5м. И что интересно ведь бальза -пленка только фюз посередине треснул и все! Причина оказалась банальной роса попала в приемник, дома когда подсох все заработало.
Я тут по сравнению с мэтрами салага зелёный, летаю второй год, на электричках дорос до 1,2 метра и перешел в ДВС (где там реактивные с размахом в 7 метров?😁, еще пару лет и до них доберемся, если кризис не разбушуется), но хочу тоже пару слов вставить - самый красивый 3D, 3А и пр. элемент полета - красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке, причем именно так отрабатываю её в симуляторе, с разными настройками турбулентности, направления и скорости ветра и пр., и в поле все оказывается гораздо легче;) В эти выходные впервые летал на ДВСке (jammin 50 3D он же GROOVY 50 3D в другом раскрасе, мотор Saito 82), и ветерок был нормальный, порывистый порой (электричкам мешал однако), и полоса была в лужах, поэтому надо было очень точно попасть на сухой участок, и заход приходилось делать со стороны Москва реки (интересно а как морковка в воду называется?😃) - все получилось замечательно, главное не торопиться - сначала проход над полосой, потом коробочка, последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150, холостые и плавное снижение, сантиметрах в 30-50 от полосы выравниваем, малость выдерживаем, касание, приехали!!!😁 А перед первым полетом на ДВСе в прошлые выходные приехал на поле и час гонял конвеер на электричке (SKYMASTER от PILOTAGE), вылетал 4 аккумулятора, заметил ориентиры для захода на посадку с разных направлений, пробовал сажать на большой скорости и без двигателя, с закрылками и без, против ветра и боком к нему и т.п. А потом в симе, за день до полета, выставил похожую площадку, предполагаемый ветер и его скорость, и начал гонять взлеты и посадки сначала на своем самолете, а потом и на разных. И в воскресенье прекрасно отлетал, несмотря на мандраж, море адреналина и кучу эмоций!😁 Может это все очень рафинировано и азбучно, зато модель цела!!! ИМХО
И над зрителями и в их сторону я не летаю, и другим не рекомендую!😉
А все три небольших краша на посадке у других пилотов произошли из-за слишком высокого (1,5-2м) выравнивания - модель теряла скорость и плюхалась на грешную землю…
Системный подход к делу чуствуется сразу, можно сказать образец для подражания для всех начинающих и не только пилотов!!!
Есть только одна помарка:
последний разворот на полосу .
Что бы иметь возможность впоследствии делать следующие взлеты и посадки, этот разворот в авиации называется ЧЕТВЕРТЫМ😁😁😁
Косячок вышел, конечно четвертый!!!😁 А подход может и системный, но мое мнение такое - если ты умеешь крутить петли, бочки, имеельманы и т.п., но при этом каждая посадка превращается в экстрим для самого себя и окружающих - грош цена такому пилотажу!😠 Иногда посмотришь как народ взлетает и садиться - волосы дыбом, а на земле понтов выше крыши!
последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150
Действительно, а я, читая, пропустил. В авиации, а мы именно там, только в масенькой, не бывает ничего с прилагательным “последний”, только крайний. Или, как грамотно поправили, 4-й разворот;)
но когда самоль заходит на посадку - смотрят все:) и опытные и молодые!
Молодые смотрят потому, что им интересно. Но вот опытные, по опыту знают, что посадка иногда происходит не совсем штатно и возможно вот-вот придётся срочно передислоцироваться, а попросту спастись. Вы думаете что я шучу? Ничуть… На моей памяти много посадок в ноги зазевавшимся пилотам, или в толпу ничего не подозревающих самолётов. Взлёты порой тоже бывают в противоположном первоначальному направлению.😂
Я внимательно прочитал ВЕСЬ топик, очень правильная тема, посадка по моему есть
минимум 50 процентов всей сложности полета. Взлет, сам полет, это здорово, но у нас не кораблик, и не автомобильчикесли если что не так вырулить, ну уткнеся в берег или в обочину и все, а у нас если самик свалится с высоты хоть пару метров морковкой собирать может быть прийдется метлой остатки. Я в пилот молодой, и после первого полета с импелером, на месяц засел за сим на су-37 отрабатывать посадку. А в поле в это время, только на тренере и обязательно отработка посадки, все пять пунктов. В результате четко понял разницу, между винтовой тягой и реактивной, эт как петать на мотодельтоплане и на самолете. Кто сажал самик с реактивной тягой поделитесь опытом, у меня проблема в расчете крайнего виража, или правильней сказать скорости захода на полосу. Проблема в том что я или не дотягиваю и самик сваливается или наоборот захожу с большей скоростью и приходися уходить на следующий круг. Скорость гасить приходится установкой большого угла атаки, но при падении скорости эффективность управления резко падает, и да же увеличение тяги на полную, в случае опасной скорости снижения,
ползы дает мало, обдува рулей как на винтовом самике то, нет. Кто как с этим справлялся раскажите.
В тему. Может не совсем правильная посадка, но мне понравилась…
Как думаете насчет использ. флаперонов на посадке? В F3A .
Правилами не запрещено.
что то заглохла тема, в этом году уже все садиться научились?
тема очень интересная, перечитал еще раз и хочется похвалиться немного
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…
красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке,
Сначала думал со страху так посадил, ан нет, с каждым разом все проще кажется, а вчера аварийная, без движка. И почти так же, только пробег маленький:D
Классная посадка!
Только у меня при повторном просмотре на RUTUBE - заново качается файл… тормозит…? … с остальных вроде “повторить” крутится из кеша и без тормозов…
что то заглохла тема, в этом году уже все садиться научились?
тема очень интересная, перечитал еще раз и хочется похвалиться немного
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…Сначала думал со страху так посадил, ан нет, с каждым разом все проще кажется, а вчера аварийная, без движка. И почти так же, только пробег маленький😁
Касание и пробег-респект
А к чему “вспухание” после 4-го разворота?😁
а от чего не на 3 точки посадка? валится?
Смотрю, многие мустанг так сажают, на повышенной скорости, почти без положительного тангажа в момент касания.
Хотя понтовой считается посадка именно на 3 точки по такой схеме шасси, что хорошо видно в конце видео;)
Хотя понтовой считается посадка именно на 3
Он там козлит тоже между прочим 😁 Хотя видео конечно красивое, да. Мустангам можно и просто на малой высоте пройтись - уже впечатляет.