Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012

wihrlwind

Позвольте продолжить репортах.😉
Главный судья строго наблюдал, чтобы не было нарушений как со стороны судейской бригады, так и со стороны участников

А то некоторые участники использовали психическое оружие для “давления на судей” в виде злобных, небритых пилотов:)

Паша Белов в перерыве между турами “зажигал”

В это же время другие пилоты пытались выведать секреты у Алексея Ланцова😒

KGB

ОООО !!! Паша зажигает!!! МАЛАЕЦ!

wihrlwind
KGB:

Паша зажигает!!!

И видео будет, но чуть позже.

Рахим

организаторам спасибо, все понравилось. Добрались до дома в 24:00
небольшой фотоотчет:

IVShilov

Огромное спасибо организаторам и, конечно, всем спортсменам. Что бы ни говорилось ранее о статусе соревнований, уровень «спортивности» соревнований в Пензе вырос принципиально, и соревнования совсем не напоминали «фестиваль», а стали спортивным праздником полетов в зале.
Финал «Гонки» утром в воскресенье, особенно среди взрослых, был на 100% профессиональным по пилотированию, и многое в расстановке призеров сыграла техника.
В пилотаже ВСЕ взрослые спортсмены имеют «плотные» результаты, а пятеро из восьми юношей боролись за достойные места в общем зачете, то есть 18 пилотов летело на результат. В 20%-й разброс от победителя попали 6, т.е. 1/3 реально соревнующихся, а в 40% попали 11 пилотов, больше половины общего списка.
Рост в дисциплине «Пилотаж» мастерства пилотов и количества участников приводят к определенным задачам на следующий год, которые осмелюсь сформулировать:

  • необходимо разработать Правила соревнований F3P, максимально приближенные к международным положениям;
  • надо на следующий год вводить летный комплекс для продвинутых пилотов и простой комплекс для начинающих спортсменов, как это сделано во ВСЕХ странах, где развивается зальный пилотаж;
  • если спортсмены и организаторы хотят придать F3P статус официальной дисциплины, то на следующий год хотя бы 5-7 пилотов должны лететь комплекс FAI;
  • привлекать к судейству и организации судейства тех, кто имеет такой опыт в классическом пилотаже, т.е. привозить, селить и кормить кого-нибудь из Нижнего Новгорода, Москвы или других городов, а еще лучше, посылать своих судей летом «за опытом».
    То же, наверно, надо делать и для гонок, чтобы всем было ясно, когда нужен перелет, когда был недолет и где должны стоять судьи «на вешках»
Pasha73

Еду потихоньку. Осталось 150 км до Москвы.

Orlik-S

По итогам соревнований пъедестал почета заняли в классе пилотажных моделей первое место- Ланцов Алексей (С-Петербург), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место - Васюлюк Александр (Москва) . В классе гоночных моделей первое место -Помысухин Василий (Н.Новгород), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место -Белов Павел (Москва). В классе моделей “воздушного боя” первое место -Олесюк Ярослав(Тольятти), второе место - Балабардин Владимир (Н.Новгород) , третье место -Захарчюк Игорь (Самара).

mmm99

Сергей! Спасибо за классно организованные соревнования! Хорошо провели время! Выложите, если можно, протоколы стартов.

Orlik-S
mmm99:

Сергей! Спасибо за классно организованные соревнования! Хорошо провели время! Выложите, если можно, протоколы стартов.

Спасибо всем ! И спортсменам которые участвовали в соревнованиях, болельщикам которые болели за всех и конечно спасибо Всем членам Пензенской федерации по авиамодельному спорту во главе с Тихоновым Дмитрием Николаевичем за организацию соревнований.

Протоколы выложу обязательно во вторник.

Андрей_Курылев
Izverg:

Почему многие боятся Федерацию, я не понимаю. Кому будет хуже от того, что соревнования получат официальный статус и победитель сможет именоваться Чемпионом России?
Сложности в узаконивании нет никакой. Более того, появятся четко выработанные правила и положения. Там глядишь, еще пилоты подтянуться.

На самом деле все не так, Федерацию НИКТО не боится. Просто она основной массе летающего народа не нуж на. Никто не хочет ни внутри неё ни снаружи пробивать решения по новоявленным классам. Различия межу официальным статусом и неофициальным статусом практически стерты в виду их никому ненужности. Пилоты голосуют своими ногами и руками и едут туда, где есть КОМПЕТЕНЦИЯ и УРОВЕНЬ организации мероприятия. То что парни сделали в Пензе, это подвиг в популяризации нового класса и они имеют полное право на его название.

ANOVIKOV

От лиц Самарской команды хочу поблагодарить организаторов за отличный праздник!!! В очередной раз Вы предоставили нам возможность пообщаться и приобрести неоценимый опыт! Отдельное спасибо судьям! Очень надеемся что наша встреча повториться еще не раз!!! Всем крепкого здоровья и удачи!!!
Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!