Научите садиться блин
ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока.
Это ясно дело, потому и профиль беру не НАСА а менее срывной. Впринципе я ЗД из самолета выжимать не собираюсь, так что мне это не грозит. А детальки нарезал уже, буду собирать.
Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО.
Вы ошибаетесь. www.oxai-rc.com/main/Detail.aspx?ID=84&DID=487
Вот самый, что ни на есть спортивно-пилотажный самолет, специально заточенный под выполнение пилотажных комплексов, известнейшего Японского спортсмена.
Вообще идея довольно интересная, но совершенно не однозначная. Однако, безусловно, имеет право на жизнь.
Вы ошибаетесь.
Я говорил о пилотажных самолётах, а не о моделях. На моделях можно делать всё что угодно, даже если это не имеет никакого смысла.
Вот самый, что ни на есть
Ага интересно на какие углы у него отклонение максимальное. У меня профиль вотерман 11.5% после зашивки получается, погонял его в профили2 по полярам на малых скоростях безобидно можно до 15 градусов поворачивать, но с учетом что в потоке винта скорость потока высокая а значит и число рейнольдса большое там углы в пределах 20+ градусов вроде как без проблем, а больше и ненадо.
На моделях можно
А модель тоже самолет! Не табуретка же ))))))
с учетом что в потоке винта скорость потока высокая а значит и число рейнольдса большое там углы в пределах 20+ градусов вроде как без проблем
Только ещё учтите скос потока на ГО от крыла, это перекроет влияние РЕ.
А модель тоже самолет! Не табуретка же ))))))
Если есть возможность решения задачи с классическим ГО (стабилизатор+РВ),любые упражнения с ЦПГО не прибавят ничего кроме ухудшения надежности - ( Лапшин).
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251965072/0
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251965072/60 большое спасибо, ссылка убедительная, внимательно читаю, думаю. Может и правдо не стоит рисковать. Т.е. стоит возможно попробовать, но не на этом типе самолета.
Спасибо, ссылка очень интересная! Узнал много нового для себя про ЦПГО.
Ну ф вывод сделал что этому самолету не пойдет, мне нужен хвост который будет разворачивать самолет резко, ЦПГО оправдано если предполагаются малые отклонения РВ. Не тот случай. Поробую его в др. месте. Сейчас мне не проблема - продолжаю собирать как есть, просто на определенном этапе сборки отделю рули как элероны от крыла. А сборка на трубке позволит сделать стаб съемным что тоже плюс, можно снимать при транспортировке и облегчит жизнь если надо отремонтировать или поставить новый стабилизатор.
Спасибо, мужики, за конструктивное обсуждение!
Олег, приветствую и морду самику удлини… Та еще тема прироста стабильности… А то все хвост хвост… 😃
Олег, приветствую и морду самику удлини… Та еще тема прироста стабильности… А то все хвост хвост… 😃
Так давайте заодно профиль крыла переточим, сделаем полный фонрь, шасси трехопорное с передним рулевым колесом, можно еще цвет поменять!
😃
Ууууу… Евгений, я пытаюсь укоротить морду на 60 мм))))))))))))))))). И хвост уже подкоротил.
Потом я нигде не жаловался на стабильность… Причем тут стабильность???
Чето за 2 дня нифига ничо не получилось нормального, всё втопку. Наверное потому что на больничном надо лежать и болеть глядя в телевизор, а проектировать и чтото клеить на мутный мозк ненадо 😈😃😵
Скажите, для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм это не многовато? Мучаюсь с самолетом вторую неделю! Не могу совладать на посадке! АРФ Сиаи Марчетти. Никакой механизации крыла не предусмотрено. Притирать приходится на скорости, иначе валится, а в лучшем случае растет вертикальная скорость и козлит. Сегодня элероны сделал как флапероны, градусов 10-15, еще не опробовал… расходы на посадочном режиме уменьшил (хотя насколько знаю надо увеличивать, но этот больно чувствительный, посадочная ведь высокая).
Чет у меня пока негативный прогноз на продолжительность жизни самолета…
ссылку на самолет в студию
- когда флапероны - элероны оба вниз сильно ухудшается управление по крену
- 10-15 градусов много, начните с 5 хотябы
Это полный вес самолета сколько у вас и какая центровка?
для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм
Много! Насчет флапперонов не уверен, может ухудшиться устойчивость по крену. Лучше отрезать закрылки на участках крыла ближе к фюзеляжу. Даже если добавится грамм 40.
ссылку на самолет в студию
Купил новый в коробке , но на барахолке, нигде на сайтах такого почему-то не видел, а тот парень, что его продал, покупал его несколько лет назад.
Вот фото
- когда флапероны - элероны оба вниз сильно ухудшается управление по крену
- 10-15 градусов много, начните с 5 хотябы
Знаю… терпел до последнего, не делал.
Лучше отрезать закрылки на участках крыла ближе к фюзеляжу. Даже если добавится грамм 40.
У него крыло с пенопластовым наполнителем, а сверху бальза, хотя можно попробовать. Грамм 40 не вопрос уже…
Только что еще раз взвесил - 3250 при площади 33.5 дм и это с пустым баком. Самолет - то не тяжелый, крыло маловато.
Шасси обычные прутки 4мм, для таких скоростей не годятся, гнутся и дробят ложементы. А летает кстати неплохо, ветра не замечает.
Да великоват вес для такого самолета, надо облегчать.
ИМХО я бы выкинул что можно, вплоть до того чтобы срезать эти оптекатели с концов консолей. Облегчать что можно - питание, бак… Шасси хлипкое - я бы в топку, сделать “классику” - два колеса спреди и одно на хвосте, хотя это утяжелит, но самолет целее будет… И учиться садиться на приличной скорости. А самолетик красивый такой, мне нравицо!
Облегчать что можно - питание, бак… Шасси хлипкое - я бы в топку, сделать “классику” - два колеса спреди и одно на хвосте
С облегчением согласен, а вот переделывать шасси на хвостовое колесо по-моему не стоит. И на взлете и на посадке носовое колесо имеет свои преимущества.
Самолет, похоже, от Киоши - уже не выпускается. Мотор ему был положен 0.46 класса, т.е. 7.5 куб.см.
Ну и летать на хорошем аэродроме.
У него крыло с пенопластовым наполнителем, а сверху бальза, хотя можно попробовать. Грамм 40 не вопрос уже…
Только что еще раз взвесил - 3250 при площади 33.5 дм и это с пустым баком
Скажите, для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм это не многовато
Многовато будет.Какая хорда у крыла?Летит и садится?Может нагрузку не правильно считал?Можно и колхозить-увеличить площадь крыла,в место эл.и флап.добавить проставку и в путь… К самику привыкать надо,если взлетаешь и садишься то всё в поряде,лови ветер,точи посадку.Многие такие самики скидывают,а я тупо ловлю удачу,доделыва и переделывая,и пофигу большая посадочная скорость,тренируюсь.
Попробую реанимировать тему и пустить её в изначальное русло.
Как любого новичка интересует тема посадки. Имею в распоряжении пенолётик Corsair с размахом крыла в метр и полётным весом в 600 грамм от ХоббиКинга.
Пока учился летать, садился пузиком на травку… Теперь чувствую потребность делать это как взрослые дяди 😃
Много читал теории, вроде всё понятно, а как до дела, как то всё тухло…
После третьей попытки шасси отлетели в разные стороны как брызги шампанского 😃
Хотя две первые были кривенькие но более менее удачные…
Понимаю, долбанул, метров с двух… Правда непонятно почему… показалось что порыв ветра в спину пнул… Ну да ладно, сейчас не об этом…
Во всём процессе посадки, пока остаётся непонятной скорость на выдержке… Понимаю что для каждой модели она индивидуальна, но всё же.
В симе (PhoenixRC) пытаюсь отработать посадку на модели по имени “Corsair”, именно на ней, которая именуется одним этим словом, весом 6.5 килограмма и размахом 2.1 метра. Вы спросите почему? Да по тому что мне кажется что она более реально отражает поведение моего реального самолёта в жизни, нежели например ParkZone Corsair поведение который летает как пушинка в симуляторе.
Теперь вернёмся к скорости на выдержке, не совсем понятно какой она должна быть… Совсем холостой ход, или например 1/4 хода стика “газа”. В симе у меня получается посадить нормально и в том и в другом случае… Однако хотелось бы знать как правильно?
В связи с этим у меня возникла идея, а не мог бы кто нибудь из признанных мастеров сделать запись своей посадки на этой модели в PhoenixRC, и выложить для обучения нас бестолковых 😃 Да, и самое главное, попробовать рассказать, почему именно на такой скорости нужно садить данную модель. Думаю в таком ракурсе разговор будет гораздо предметнее… Конкретная модель, конкретный разговор… а не размазанное “для каждой модели своё…”
Был бы очень благодарен
В свою очередь выкладываю на всеобщую критику свою посадку…
Да если кто и выложит, толка вам для реальных полётов будет мало. И вот почему. Вопервых СИМ не даёт всего того что есть в реале. Но СИМ отрабатывает автоматизм. Ваш пенолёт в 600г ну никак в реальности не будет садится как модель в 2м и 6кг весом. И шасси на 600г самике чистая декорация. Если в Phoenix модель в 6.5кг повторяет поведение модели в 600г то по возможности загрузите СИМ Грэйт Плайнс 3, 4 или 4.5
>>>Теперь вернёмся к скорости на выдержке<<<<
Скорость модели с учётом, поверхности “трава/асфальт/бетон/земля”, ветра и его направления, порывов - должна быть такая, чтобы модель при посадке не козлила и садилась вдоль полосы а не наискосок в ветер (модель всегда разворачивает носом в ветер). А как это обьяснить? Я не знаю. Опыт к вам придёт. Купите что то не тяжёлое и не лёгкое около 2.5 - 3.5 кг весом и тренеруйтесь на поле. Могу только сказать, что посадка на траву прощает ошибку в выборе той скорости на +35% -20% в отличии от беспощадного асфальта/бетона.
>>>Совсем холостой ход, или например 1/4 хода стика “газа”. В симе у меня получается посадить нормально и в том и в другом случае… Однако хотелось бы знать как правильно?<<
Оба случая правильны. Всё по обстоятельствам.
спасибо за ответ, попробую поискать…
Я так понимаю полное название Great Planes RealFlight ?
подойдёт ли мой кабель для работы с ним… 😦