Научите садиться блин
Не первый раз замечаю, когда заканчиваются аргументы начинаются понты про “поднятых на крыло” и еврейский срач.
стопудовый звиздун теоретик
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1222096
даже без понятия что кроме зальников существуют другие модели
а акромя зальников и “еврейского срача” что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?
факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко
В Ваших словах отсутсвует конструктив, зато присутствуют море “понтов” и безмерное себялюбие. В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.
В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.
rcopen.com/forum/f86/topic260054/5
и далее по тексту
=============
отличие между нами в том что я читаю всю тему а не несколько последних постов
а акромя зальников и “еврейского срача” что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?
Сер, вы не поверите но видел больше вашего. А по поводу того кто “звиздун-теоретик” так это видно по количеству постов на форуме.
как страшно жить , ужась
одни сплошные видители которые ничего не видят дальше носа своего
и далее по тексту
отсутствует такой этап посадки как выдерживание
Вот, прочитал. Ничего не написано.
Вы опишите словами весь комплекс мероприятий. А потом мы будем искать различия между нами.
Евгений !и ВСЕ ! Заканчивайте БЕДЛАМ ! Я уж не рад , что ответил первым … Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку. Все умные и опытные ! Надо не ругаться , а просто делиться. Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.
Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.
Ну зачем дураками? Можно вот так)
Или просто указать длинну в сантиметрах )) (чур только без фотодоказательств) 😄
… (Съедено вирусом)… Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку…
Да офигел он от количества “поцелованных в темячко”. И ушел из темы. И правильно сделал.
Во тему раздули!
Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом, а это возможно только непрерывно тренируясь.
И ФСЁ!!!
Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом
- вот Истина ! Хорошо сказано ! Но это при условии , что пилот сам ДО этого ДОЙДЕТ… На сим предлагаю на правах первого ответившего Олегу - закончить . Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!
Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!
С Новым Годом Други!!!😃😃😃
Ладно, вопрос посадки уже освещён в соседней тема, более чем подробно:)
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?) В плане…большой/маленький/тренер/тренер_для_слоупоков, мм…
А то пенолёты нихрена не учат грамотной посадке…
С наступающим:)
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
Или надо иметь несколько? Для взлётов, для пилотажа, для посадки…
С Новым Годом:)😃😃
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
Не на всяком. Много лет подбирал самолёт. Подобрал. Конечно - не пена. Подробности в л/с.
Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
Олег. При всем уважении позвольте не согласиться. Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более “тяжелую” категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять… Я полностью согласен с форумчанами, которые ставят момент выдерживания как ключевой в правильной посадке. К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу. Есть такая штука, “страх земли”, когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя. Я сам прошел через это. Если честно, далось нелегко.
Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более “тяжелую” категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять…
Конечно, каждый самолёт сажают по своему и универсальных рецептов не бывает. Любой самолёт - имеется в виду тот тип на котором предстойт летать больше всего. Я, например, люблю 3Д фанчики, тихоходы, на кой чёрт мне учиться сажать например скоростной джет?
К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу.
Именно это я и имел в виду. А у топикстартера самолёт слегка спецфичский, и не очень адекватно управляемый, с ним сложнее.
Есть такая штука, “страх земли”, когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя.
Да это надо перебороть.
Когда у сороконожки спросили как она переставляет лапы, она задумалась и …упала. У мну как-то получилось всегда все самолётки сажать без последствий. И аварийно тоже, и мелкие и большие, и скоростные и тихоходные. Наверное просто надо посадить (а не плюхнуть с хрустом), факторов препятствующих мягкой и красивой посадке, страшно огромное количество. Прочуствовать поведение и уверенно посадить.
Кароче ! ДАЮ УСТАНОВКУ !! ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ ТВОЯ ПОСАДКА БУДЕТ ИДЕАЛЬНА …ПОВТОРЯЮ …И Д Е А Л Ь Н А… !! гы-гы.
Всех Н.Г.
ДАЮ УСТАНОВКУ !!
- Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !
- Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !
Трезвеем… трезвеем…
Я сегодня открыл сезон 2012. Три батарейки отлетал. - 9 градусов, правда ветерок свежий был…
Удовольствие, короче, получил!