Су-26М, 15сс

vlad_den

Не очень понимаю, как это - “заменить профиль”? Строить новое крыло? Я бы не стал. Точнее, если строить - то новый самолет, стремясь его максимально облегчить до веса в 2.5 кг. Ну и на нем профиль выбрать соответствующий. А на этом для начала попробуйте приподнять оба элерона на 2-3 градуса. Этим Вы имитируете отрицательную крутку крыла и снижаете скорость срыва потока на законцовках.

Samodelkin_88
vlad_den:

Не очень понимаю, как это - “заменить профиль”?

Построить новую модель -облегченную и с крылом другого профиля (NACA 63A010, NACA 63012A или NACA 0012-0015:)) . Еще раз оговорю, что модель проектируется больше под классическуй пилотаж с выполнением срывных фигур и как можно более четкой фиксацией…спасибо за совет относительно элеронов. Что же касается копийного профиля-эксперимент не оправдал ожиданий:( (или возможно при сниженной нагрузке на крыло все было бы нормально)

Airwolf

Илюха, забей на постройку - купи готовый и летай на здоровье. Сезон во всю идет. Копийные самолеты хорошо летают только в масштабе 1:1.

Samodelkin_88

[QUOTE=Airwolf;3424488]Илюха, забей на постройку - купи готовый и летай на здоровье. Сезон во всю идет. Копийные самолеты хорошо летают только в масштабе 1:1.[/QUOTE

Дима, спасибо за добрый совет;)… Но надо же разобраться в своих ошибках, даже если не строить новый самолет. Эта тема-работа над вышеупомянутыми ошибками, плюс урок на будущее-я же самоделкин😁 всеравно захочется отправить в полет свое творение.

З.Ы. Вопрос преобретения уже рассматривается

Samodelkin_88

Жду развернутый ответ на пост 7, нужно разобраться всетаки что к чему (сравнение покупной и самодельной техники не для этой ветки обсуждений)

vlad_den

Единственное, что приходит в голову - скопировать профили имеющихся хорошо летающих моделей - например Су 29 от Себарт - можно посмотреть в блоге ХАСАНа - rcopen.com/blogs/41820/11804 .