Blender или флэт спин

crank

В общем я сделал наконец то это штуку!! Вопрос к спецам 3D: самолет при вращении достаточно сильно опускает нос и скорость снижения всеж таки очень высокая. Что надо сделать чтобы он крутился более параллельно земле?
Баланс задний уже сильно, дальше двигать ЦГ уже опасаюсь - не сяду.
Расходы руддера и элеватора маловаты? Может какой нибудь трюк с флаперонами или закрылками для этой фигуры применяют али ишо чего?

8 days later
Павел_Андреевич

А самик какой? От этого много зависит. У меня например самик типа 3DPMini под tt 25 pro, крыло прямоугольное. Я сегодня что-то очень близкое к flat spin наконец-то сделал, тока на спине, inverted flat spin. Короче елеватор от себя до упора, элероны вправо, раддер влево (вроде, забыл уже). А самое главное газ где-то посередине. С учётом экспоненты на газу, это чуть больше половины хода качалки карба. Но и у меня крылья не совсем горизонтально, чуть в круг наклонены.
Но опять же от конкретной модели всё зависит.

А в вашем случае надо газку добавить: при элеваторе_до_упора чем больше газу тем горизонтальнее фюз.

14 days later
crank

ucando3d. Расходы элеваторов и руддера увеличил - сильно помогает, сразу заметно лучше стало, уже что-то похожее на правду но от идеала все равно еще далеко. Видео сняли, подрежу, сожму, чтоб поменьше файлик был может выложу куда-нить.

Добавлено

flatspin1.avi 1.2M