Mode 3
Летаю в 4й моде, ролинг, правда пока, более менее стабильно, делаю только в одну сторону. Есть несколько секунд съемки передатчика, как делаю, постараюсь завтра выложить.
Добрый вечер!Тоже летаю в 4-ой,проблем не вижу.
Gernot Bruckmann
Ещё 4 года назад летал во второй моде. Простые фигуры давались легко, куда стики двигать -не думал, само получалось.Захотелось 3-д, попробовал-не хватает координации.В Киеве увидел как летает Юра Роговой, приехал домой,попробовал-дрова.Короче ,год переучивался на 4-тую моду,вроде получается:элементы 3-д осваиваю ,даже нравится.А в2011 подсел на в.бой ВВ1 иВВ2. И тут я понял что летать то я и не умею.Реакция на ситуацию запаздывает ,мозг даёт команду-через правую руку ,через ж-пу в левую а поворачивать уже в другую сторону надо!Но будем меньше пи-деть а больше летать,и все будет путём. с ув. дядя Витя.
Дело в том, что я левша и летаю на 2 моде,хотя говорят что, если я левша то только мода 1
Так оно и есть. Я правша,а летаю в моде 1. Научили так ещё сто лет назад, хотя инструктор мой был то же правша. РВ и РН приходятся на левую руку, а при пилотаже все самые сложные действия выполняются именно на этими рулями… Привык конешно и переучиваться безполезно, но кажется во второй моде, было бы гораздо удобней…
было бы гораздо удобней…
- я другого мнения. Всегда летаю в 1 моде. Правша. А суть в том ,что кто как привык. У многих срабатывает стереотип штурвала настоящего самолета. А я многие фигуры в другой моде просто не представляю. Все зависит от личных физиологических данных.
То же летаю в Mode 3, это полностью зеркалка Mode 2 вроде все удобно!
Привык конешно и переучиваться безполезно, но кажется во второй моде, было бы гораздо удобней…
Распространенное заблуждение - это как в хоккее, кому в какой руке удобно клюшку держать, тот так и играет. И у нас, к какой моде мозги предрасположены в такой и летают, о пустом разговор
кому в какой руке удобно клюшку держать, тот так и играет
Или на сноуборде, Гуфи или Регуляр. Сответственно так и катается. А мастера вообще симметричны. 😃
А мастера вообще симметричны.
Список. пожалуйста, тех, кто свободно летает если не на всех, то хотя бы на двух раскладках.
то хотя бы на двух раскладках.
Я имел ввиду мастеров сноубордистов. 😃
Хотя тот кто летал в одном режиме и недавно переучился на другой сможет наверное слетать, но не 3Д конечно.
Хотя тот кто летал в одном режиме и недавно переучился на другой сможет наверное слетать, но не 3Д конечно.
Сможет, но смысл в этом? В своё время, посмотрев в видеороликах, как легко и непринуждённо Сомензини “крутит” бочки на Mode 1, решил переучиться. Но…
Во-первых, лёгкость эта кажущаяся. Вращение левого стика должно быть координированным по положению модели, а также по скорости и амплитуде.
Во-вторых, в экстремальной ситуации у земли я инстинктивно “совал” левый стик вперёд, а правый назад. Вместо “выдёргивания” модели получал “дрова”.
Хорошо одно, всё это происходило в симуляторе. Плюнул и вернулся в родную Mode 2, о чём не жалею.
А по поводу мастеров…
Я всегда считал, что выполнение фигуры обсуждается на уровне “увеличиваем газ-прибираем высоту-элероны чуть вправо затем резко влево-…”, ну, т.е. не ссылаясь на стики
Полностью согласен. Вообще считаю, что мастера летают инстинктивно, т.к. при выполнении пилотажа некогда думать, куда и на сколько переместить тот или иной стик.
А с двух рук можно одинаково хорошо научиться только стрелять, да и то после длительных и систематических тренировок.
мода 4 тоже самое что мода 2 (для 3Д) самая сложная фигура роллинг (сам летаю мода2) так как месте тово что на мода 1 3 круговой или елипсной движением ручкой ви меняите направление , крен итд . А в моде 2-4 приходитса это асинхрона делать двумя ручками причом каждая по своей оси - согласитесь что научитса левой или правой рукой нарисовать круг легче чем одной прямую вертикальную линию а с другой горизонатальную при чом втарую линию начинаите рисовать когда первая в середине , и они должны бить одинаковими по длине. я неговорю даже по перегазовки, что с начала получаетса с большим трудом . Сам сначала хотел переучитса , в симуляторе уже получилось тот самий ролинг пашол луче чев тот момент на мода 2. Ну когда взял пеналёт и стукнул ево понял , что моторика при екстремальных ситуациях делает сваё и отбросил эту идею . Есть конешна люди кому это удаётса. Шас уже тот самий ролинг на м2 (4) идёт ровна , проста путь(время тренировок) к нему мне кажетса дольше чем М1-3. разница 4 от 2 никакой - какая разница какои ручкой вам стик горизонтальна или вертикальна дёргать . В ролинге на моде 2-4 нет преимушество какая рука лучше работает , обоим нада работать синхронна одинакова, в прочем как и в других модах когда летите уже не блинчиком и одну руку можна сказать вобше нетрогаите.
мода 4 тоже самое что мода 2 (для 3Д) самая сложная фигура роллинг (сам летаю мода2) так как месте тово что на мода 1 3 круговой или елипсной движением ручкой ви меняите направление , крен итд .
Давайте еще раз внесем ясность про 3-ю и 4-ю моду, а то все пишут по разному.
3-я мода Газ справа,элероны слева.
4-я мода Газ и Элероны слева,сам в ней летаю.
согласитесь что научитса левой или правой рукой нарисовать круг легче чем одной прямую вертикальную линию а с другой горизонатальную при чом втарую линию начинаите рисовать когда первая в середине , и они должны бить одинаковими по длине. я неговорю даже по перегазовки, что с начала получаетса с большим трудом
Не соглашусь,нарисовать круг на самом деле очень сложно,вы попробуйте!Намного легче делать роллинг хариер с разными ручками Р.Н и Р.П (может он не такой красивый-ровный) .Сейчас когда легко уже делается роллинг хариер,после сотни часов налета рисовать этот круг стиком просто и со стороны кажется легко.Но начинать в 4й моде роллинг хариер это что то. Если налетать сотни часов роллинга в любой моде,то будет отлично получатся в любой моде!Так что разговор ни о чем.
п.с Для того что бы действительно рисовать круг стиком,должен быть полный штиль и расходы у самолета настроены специально для этой фигуры!Но вы же не будете только роллинг хариер все время летать.На самом деле стик ходит по очень кривой траэктории,которой далеко до круга,даже овал не всегда выходит.
Для того что бы действительно рисовать круг стиком,должен быть полный штиль и расходы у самолета настроены специально
- просто тренинг и никаких там спец.настроек. Для начала можно просто РВ работать.И в штиль и в ветерок.
Не соглашусь,нарисовать круг на самом деле очень сложно…
Я пробувал ролинг и нам Моде 1 удаётса легче, трудности с начала несаставляет рисавать круг , а попасть в ритм . и никогда Bам круг небудет одинаков, ево форма всё время будет/должна менятса(круг, елипса , квадрат) , Крyг вам нада рисовать с одной рукой (Moda1,4) , попробуйте нарисоватьв в воздухе круг одной , потом другой рукой, пусть и кривой - получилос с первова раза, правильна ? Тепер попробуйте одной рукой махать верх низ , второй налево на правo одновременно (Moda2,3) и так чтоби это небило синхрона - a когда одна рука гдета в середине вторая в конечной точке , получилось ? хотяби кривo, большинство людей это неполучаетса сразу.
Круг вам хоть и кривой если попадёт в ритм уже будет делать ролинг , то насколька самалёт пойдёт ровна по оси , другой вапрос. А вот если попутаите движений одной рукой на линиях вилетаите от ролинга сразу. Bсему Толька тренировки.
п.с Для того что бы действительно рисовать круг стиком,должен быть полный штиль и расходы у самолета настроены специально для этой фигуры!Но вы же не будете только роллинг хариер все время летать…
Hекакие специальные настройки длай ролинга невиставляетса, eдинственое если летаите двойными расходами то будите преключатса для ролинга и хариер роллинг. Kруг конешна никогда небудет, ево форма как упоминул меняетса смотря как нада править самалёт и какие ево характеристики , в линиях Bам это нада делать уже двуmя руками, одной ход удлиняетса , фторой уменьшаетса, попробуите визуальна рукой менять элипсу от горизонтальной до вертикальной , не так уж трудна , тепер это двумя руками и непопутать то что одна рука приближаетса в середине другая в конечной точки. Ну не так и трудна , потренируясь в один момент проиcxодит шолчок, и всё пашло , нада толька всё сгладить - а это на много труднее чем отработать начальную моторику, по краинем мере мне это так.
Давайте еще раз внесем ясность про 3-ю и 4-ю моду, а то все пишут по разному.
Сообщение от andreyengin
Для того что бы действительно рисовать круг стиком,должен быть полный штиль и расходы у самолета настроены специально
- просто тренинг и никаких там спец.настроек. Для начала можно просто РВ работать.И в штиль и в ветерок.
Про тренинг я написал выше,это и так понятно. Здесь разговор велся о том, что бы стик описывал круг,в то время когда самолет будет делать роллинг хариер.Так вот что бы рисовать стиком круг,нужно настроить самолет соответствующим образом.А если просто Р.В работать то получится линия,а никак не круг.Мы же не обсуждаем как научится делать фигуру.
что бы рисовать стиком круг,нужно настроить самолет соответствующим образом.
- а как именно настроить? Тут одно нужно- элероны на максимум , а остальное -работа пальчиками в правильной фазе. И газом подрабатывать.
Здесь разговор велся о том, что бы стик описывал круг,в то время когда самолет будет делать роллинг хариер.Так вот что бы рисовать стиком круг,нужно настроить самолет соответствующим образом.
То , нада будет Вам делать движение по кругу которие похоже на квадрат , круг, элипсу будет зависить от самово поведения самалёти и то какие экспоненты Вам расставлены . Моя ошибка в том что когда я писал “одной рукой нада делать круг” Ви это поняли словна “круг” я проста имел в виду круговие движений, без разници это круг, элипса или похож на квадрat.
А так Алексей правилна писал , фигуру и я начал учитса толькa подрабатывая РВ а путом когда мотoрика отработалась , начал подключить РН. Вот там и трудности на (Мода 2,3) начались , в то вермя когда мне на (Мода 1,4) ндао било толька начинать отклонятса от вертикальной линий.
А вот это как ? По звуку мотора полный газ на левой ручке ВНИЗ ? ! Это какая mode ?
По звуку мотора полный газ на левой ручке ВНИЗ ?
Модель с ВИШ.
Точнее - винт реверсивного шага.
Точнее - винт реверсивного шага.
Чем точнее?
Устройство называется Variable Pitch Propeller Mechanism - Механизма регулирования шага винта.
Впрочем, это уже не для этой темы.