Полет пилотажки. А как в реале?
Ну не тянет меня к электро.
Хорошо, если галлон значит нитро, сейчас как ни странно зима, как осуществлять полеты, зима и нитро не айс, первые полеты зимой на нитро, не лучший вариант для начала и не самый дешевый.
P.S. И еще добавлю, не безопасный, об ответственности не забываем.
Поправили верно. Новизну и базу - в симе, остальное в реале, с переодическим подкреплением в симе. И летать надо много, если речь о пилотаже.
Посадка конечно не “в себя” а рядом, с любой стороны. Но заход начинается как “на себя”, можно с небольшим смещением, как заход на полосу.
Смысл в том чтобы в момент касания самолет был максимально близко и были хорошо видны тонкости посадки. Касание около ног, дальше катимся по полосе, тормозим.
Хорошо, если галлон значит нитро, сейчас как ни странно зима, как осуществлять полеты, зима и нитро не айс, первые полеты зимой на нитро, не лучший вариант для начала и не самый дешевый.
Слышал что мороз не лучше сказывается на сроке службы батарей. Верно? А они тоже не пять копеек стоят. Да,с работой двс на нитро в мороз есть проблемы. Ищу пути решения. Да и пока нет желания летать-погода совсем не летная(для меня).
Касание около ног, дальше катимся по полосе, тормозим.
Как это осуществить в первом полете, это не реально. Первый полет это кривенький взлет с болтанием модели из стороны в сторону, полет блинчиком с трясущимися коленками и посадка куда придется, хорошо бы без последствий. И даю гарантию, что даже после такого полета человек будет счастлив, а дальше летать, летать и летать, чередуя с симом.
Слышал что мороз не лучше сказывается на сроке службы батарей. Верно?
Батареи хранятся не в холодильнике и на полосе их не выкладываются на снежок под открытое небо,все летают и ни чего им не будет, а зима для начала полетов самое время, снежок спас ни одну модель, а сейчас будешь ждать весны, потом наступит жара, нитро будет перегреваться и глохнуть, когда учиться летать то будешь.
А они тоже не пять копеек стоят.
У меня есть все электро, нитро, бензин, а однако на зиму оставляю только электро, на бензине зимой проще чем нитро. Самый дорогой вид топлива в этом деле это нитро, у меня самые обычные батареи по 800 руб. прошли около 150 циклов каждая, посчитай сколько нужно нитро купить. Думай.
Ищу пути решения.
Да не надо ломать голову, уже все пройдено тысячу раз неоднократно, чего изобретать велосипед.
когда учиться летать то будешь.
Да подождите вы. Я тока неделю за симом сижу,а к моделям еще аппаратуры нет. Куплю в ближайшее время. Погода не айс-ветер,осадки(только для сноукайтинга годится). Щаз устаканится мальца и полетим.
Да подождите вы.
Ну тебя не кто и не торопит, тут спешка не нужна.
Погода не айс-ветер,осадки(только для сноукайтинга годится).
Сегодня летал +1, 4 м/сек, западный, юго-западный, мелкая изморозь, а все равно кайф. Кстати, начнешь летать, будешь удивлен, безветренных дней в нашей местности немного.
Будешь удивлен, безветренных дней в нашей местности немного.
Знаете,я,увлекающийся виндсёрфингом и сноукайтингом,однозначно могу сказать -ветра в МО нет(за редким исключением) и пришел к авиамоделизму потому что красиво и нужно чем то заняться в отсутствии ветра. Возможно,начав летать,я буду чувствовать 3 м/с но сейчас для меня это не ветер.
Много здесь по делу уже написано, осебенно хотелось бы отметить ответы chi-oleg73 и VVS2. На счет того, что “жаба душит” так это не только вас по началу, а попробовав нулевой пилот полетать без Сима и тут же поймете, что симулятор окупится много раз. Посадка самолета для новичка это самый сложный маневр, практически 70% всех аварий в полете происходит именно при посадке. Из всех Реал Флайт симуляторов только RealFlight 2 был более или менее реалистичен из-за физики классического пилотажа, с появлением РеалФлайта 3 посадки практически на всех самолетах упрастились и физика стала больше ориентировала на полеты 3Д. Правда и “современные” самолеты с меньшем удельной нагрузкой на крыло и более мощными двигателями, значительно упрощают полеты и посадки самолетов, но если не можите себе финансово позволить разбивать и покупать новые самолеты, или нет опытного пилота инструктора, то сим как раз то что нужно.
Для того что бы в симуляторе не было скучно, нужно усложнять свои полеты конкретными заданиями Олег уже упоминал о разнообразии полетов в разные стороны, полеты когда самолет летит на вас(это полеты как в зеркальном отражении т.е. Самолет летит на вас вы думаете: “Хочу повернуться на право”, затем на пульте дайте правые элероны и руль высоты на себя и посмотрите в какую сторону повернет самолет), затем посадки с боковым ветром при этом ветер задаете под разными углами, при этом стараться посадить самолет вписавшись в взлетную полосу, ну и когда это будет получаться, то сажать по центральной линии. После этого если думаете, что готовы, то найдите опытного пилота/инструктора, и обычно первый полет для новичка довольно “отрезвляющий”, пробуждающие “любовь” к симулятору. При этом стоит не забывать, что симулятор не заменит практики в реальной жизни, самолеты все таки летают немного иначе чем в Симе, но то что навык нужно отрабатывать на Симе любого маневра, об этом даже не сомневайтесь. Удачи.
Знаете,я,увлекающийся виндсёрфингом и сноукайтингом,однозначно могу сказать -ветра в МО нет(за редким исключением)
Это для этих вещей нет, а для моделизма ох как много, 6 м/сек уже не комфортно летать.
Как это осуществить в первом полете, это не реально.
Я отрабатывал это именно в симуляторе на разных типах. Заострил внимание на самом злом, на котором хуже всего получалось. После чего в реале с этим проблем не было.
В реале ничего лучше не придумано, кроме как сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке. Можно по всякому конечно, но сим и инструктор со шнурком лучше всего.
сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке
Я после симулятора полетел сразу, инструктора у меня не было и до сих пор я один в своём населённом пункте летун. Сам то я уже давненько не падаю, но вот роль инструктора на себя вряд ли бы взял, хотя сначала надо попробовать чтоб говорить.
Я был несколько раз в роли инструктора на шнурке - да нормально, только самому перед полетом самолет просмотреть надо. А так то что - способов много разных. Я например то же сам полетел. Тут вопрос то был - как лучше и проще. Лучше с симом. проще с инструктором.
Это я к чему все - существует предубеждение, что что бы научится летать хорошо, надо на протяжении ряда лет тучу говнолетов в хлам убить. А есть другой способ - безаварийный, в течении пары месяцев по правильной методике и помощи опытного инструктора на правильном самолете. Инструктор поможет сопли с самолета снять, методику обучения поставить. Тогда вполне реально за пару месяцев научится взлетать - садится в любую погоду (в рамках разумного), летать на заданной высоте и удалении, простой пилотаж освоить. Притом без поломок, ну без кучи поломок по крайней мере.
Инструктор поможет сопли с самолета снять
У меня за плечами есть опыт авиамоделизма: кордовые гонки чуть боя ещё меньше пилотажа, в школьные годы поездил на соревнования, устройство, постройку самолёта и принципы полёта знал, некривые руки - заслуга отца, трудов в школе и авиамодельного кружка, хватило курения форума для понятия что сейчас пользуют моделисты и как всё это взаимодействует, плюс образование и опыт работы с электричеством, на выходе самостоятельная настройка полётных режимов, несопливый, хоть и РТФ, Як-54 и полетели. Первый винт сломал полёте на десятом - возомнил себя крутым, хотя способным себя не считаю, спустя 4 года некоторые летают сильно лучше, ну да ладно, я хоббист, пилот выходного дня…
Олег, ну не имел я именно Вас в виду, говоря про сопли на самолете. Не обижайтесь ради бога! Один сам может устранить, другой даже не видит их в принципе. Все люди разные…
А есть другой способ - безаварийный, в течении пары месяцев по правильной методике и помощи опытного инструктора на правильном самолете.
Полностью согласен, вариант замечательный, но русская действительность вносит свои коррективы, кто бесплатно возьмется за обучение новичка, кто добровольно потратит свое время на этот процесс, пока таких не встречал, в лучшем случае помогут советом, за что им огромное спасибо, а далее сам, по своему разумению.
P.S. Мое глубокое убеждение, что научиться летать с нуля можно и самому, все это прошел, сим, реальные полеты и желание, мой первый самолет до сих пор жив и иногда летает.
В симе ставьте турбулентность и ветер. Главное ведь научиться компенсировать нестандартные отклонения. особенно при полетах на себя.
я именно Вас в виду, говоря про сопли на самолете. Не обижайтесь ради бога!
Да ни в коем, я имел в виду что
Все люди разные…
В реале ничего лучше не придумано, кроме как сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке.
Ну почему так категорично? Я полетел без какого либо сима. Сразу и без аварий. И не считаю это чем то неординарным. Мое мнение - в основном все зависит от самолета. Правильный (сделанный или купленный) тренер летит сам, ровно и предсказуемо. Есть базовые правила для новичка и если их строго выполнять, то вероятность аварий сводится к нулю. Таким образом помог подняться в небо не одному ученику. И аварий не было. А вот как только начинающий и уже полетевший пилот начинает мнить себя новым Чкаловым, то щепки и обломки на земле обеспечены.
Я полетел без какого либо сима. Сразу и без аварий.
- похожая история! В то время никаких симов не существовало. Летать начинали " на ощупь". И ,как оказалось, выиграли по всем параметрам. Учеба в реальном полете на порядок результативнее.
Категорично не в том плане, что по другому быть не может, а в плане того, что это самый простой путь, гарантирующий результат. Конечно, можно по разному, в зависимости от разных факторов будут и результаты.