Полет пилотажки. А как в реале?
Прекрасно понимаю что в реальности будет сложнее.
Не будет. В реале видно расстояние до модели, иными словами в реале картинка трёхмерная, а в симе плоская.
Но все равно пилотажкой управлять комфортнее,чем тренерами,военными и т.п.
В реале тоже, я писал об этом где то в начале.
Моторику в симуляторе лучше всего тренировать на том самолете, на котором лучше всего получается (если нет каких то специфических задач).
А ещё лучше менять модели, чтобы не развивалась привычка к повадкам одной.
А ещё лучше менять модели, чтобы не развивалась привычка к повадкам одной.
Совершенно согласен!
Так я же не на одной летаю. Многие по юзал. А еще вопрос по симулятору,почему то не на всех полях можно включить вид из кабины(или за хвостом). Нашел только одно поле. Может, кто юзает 6.5 версию, знает как настроить чтобы на каждом поле можно это включить!?
Юрий, а Вы всегда на полном газу летаете? Пробуйте на разных скоростях, пробуйте летать помедленнее. таскайте самолики и быстро и медленно _ это поможет понять модель при сваливании . На большой скорости самолет резкий , на медленной вялый и тут поможет умение работать газом. Да и руль направления не забывайте, тоже очень значимая поверхность.
Для тренировки навыков это лишнее (в смысле, вид из кабины или за хвостом), перед собой вполне хватает. Да и на симе зацикливаться не нужно, на первоначальном этапе он только моторику привить может - в какую сторону стики дергать. Необходимо чередовать с реальными полетами.
почему то не на всех полях можно включить вид из кабины(или за хвостом)
Стесняюсь спросить, а зачем? Мне сим нужен только руки точить, я не кайфую от компьютерных игрушек, гораздо важнее освоить настройки виртуальной модели под себя: расходы, ЦТ…
Юрий, а Вы всегда на полном газу летаете?
Судя по видео, до реальных полётов далековато… не в обиду… сам когда то начинал, но у меня посадка на полосу без выбега за пределы где то на третий день пошли, но у меня хоть на кордах опыт был, а это помогло…
Блиин, я видео просто не видел. Тогда реально надо вид из кабины настраивать и нафиг эти настоящие модели…
Блиин, я видео просто не видел.
Специально на стики посмотрел сейчас, левый вверху весь полёт и ни одного шевеления РН… я РН рулил с первого полёта, что в симе, что в поле, отсюда не пришлось доучиваться потом левой рукой работать…
Ну сразу набросились на человека… Юрий показал свой полет и сразу куча ошибок, но это нормально, теперь нужны рекомендации! А посмотреть из категории " Как" можно на просторах ютюба. Там море видео по фигурам пилотажа. Дерзайте Юрий!
Ну сразу набросились на человека…
Ни даже, даже…
Дерзайте Юрий!
Присоединяюсь, всё получится!!!
Что касается видео. Эта модель в Реале мне то-же нравится, очень хороша. Теперь негатив. Пилот однорукий (выше сказанно уже). Далее. Надо с азов привыкать к общепринятым правилам, как то- правило полётной зоны. Надо летать перед собой, а не гонять модель от горизонта до горизонта, в симуляторе то-же. Поймите правильно, ничуть не хочу обидеть, напротив, хочу помочь избежать неприятностей в будующем. Что касается посадок. Я учился в Рефлексе (симулятор такой) на койшовском тренере. В поле в первый раз пришёл с ДВС-ным тренером. На тот момент в симуляторе сажал без проблемм 100 раз из 100. Первая посадка - краш, ремонт, вторая посадка удачная. После этого тренер сажал без проблемм. Мне кажется, что в жизни тренер сажать легче чем пилотажку, хотя сейчас уже плохо помню, как рулится тренер.
Имеются у меня учебная Цессна и пилотажный Эдж
Прежде чем бить эти модели, можно построить простенький “тренер” из потолочки, например такой.
Летает очень даже неплохо и в изготовлении простой. На нём можно учиться летать самостоятельно. При “заруливании” газ в ноль и потери минимальны - чинится прямо в поле.
Классическая пилотажка(Ф3А) по полетным качествам и взлетно-посадочным характеристикам оставляет далеко позади себя тренер. Но она не прощает ошибки, хотя с помощью опытных рук легко их исправляет. Тренер более спокоен, устойчив и, что немаловажно для новичка, предсказуем, ибо все знают, что пилоту нужно “лететь” чуть впереди модели. Ну и конечно огромную роль играет настройка модели(расходы, центровка, триммирование). Иначе можно вместо тренера получить такую кувыркалку, что и асу она окажется не по силам.
Спасибо друзья за поддержку! Компьютерные игры я тоже не люблю и не играю. Вид из кабины-просто для разнообразия. На видео прежде всего хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель? В данном простом полёте(не 3D) особой надобности в использовании руля направления и работой газа не было. Газ я конечно использую но редко,руль направления начинаю использовать. Пилотажка легко поворачивает/разворачивается рулем направления без заваливания,но без крена поворот не красив. Поэтому подруливаю при посадках. На тренерах летаю в полгаза ибо на полном газу улетает в высь. При повороте рулем направления сразу сваливается,так что тоже на подруливание при посадках. Расходы пока не регулировал,а ЦТ пока не знаю как регулировать.
Прежде чем бить эти модели, можно построить простенький “тренер” из потолочки, например такой.
Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.
хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель?
Во ВСЕХ симуляторах модели виртуальные, ВСЕ модели можно настраивать под себя.
Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.
Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Для него это всё - “пилотажки”.
Что Вы понимаете под словом “пилотажка”?
Пилотажные/3д самолеты-www.rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=2&type=28 НЕ РЕКЛАМА
Тренеры/начального уровня-www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=2&type=29 НЕ РЕКЛАМА
Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
Не спорю. мысли были так и сделать,но желания нет. Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны. Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж,
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D . Что , класыческий пилотаж или даже полёт блинчиком не 3Дименсионый пилотаж? Или 3D толкуетса как та по другому. Интересна всётаки узнать . а то пошли уже 4D (реверс тяги) в физике 4. дименсия - время. а тут? Может этому уже гдета било логическое обяснение, несталкивалса.
Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны.
Это пройдёт…
Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
Это тоже пройдёт. Со временем начнёте обращать внимание на полётные характеристики и конструктив модели, а не на попугайскую расскраску кетайского полена…
один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Значит это ему так надо, вернее ему всё равно, подход у всех разный…
Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .
Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.
енолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно. Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт “Посадка” 😃!
Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
это при посадке.
Что тогда говорить о хобийных самолетах?