Полет пилотажки. А как в реале?

Alexander53
Юра_Мотор:

Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.

Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Для него это всё - “пилотажки”.

Юра_Мотор
Alexander53:

Что Вы понимаете под словом “пилотажка”?

Пилотажные/3д самолеты-www.rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=2&type=28 НЕ РЕКЛАМА
Тренеры/начального уровня-www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=2&type=29 НЕ РЕКЛАМА

Alexander53:

Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.

Не спорю. мысли были так и сделать,но желания нет. Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны. Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:

Mongoose9999
Alexander53:

P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж,

А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D . Что , класыческий пилотаж или даже полёт блинчиком не 3Дименсионый пилотаж? Или 3D толкуетса как та по другому. Интересна всётаки узнать . а то пошли уже 4D (реверс тяги) в физике 4. дименсия - время. а тут? Может этому уже гдета било логическое обяснение, несталкивалса.

Moonlight_Dreamer
Юра_Мотор:

Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны.

Это пройдёт…

Юра_Мотор:

Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:

Это тоже пройдёт. Со временем начнёте обращать внимание на полётные характеристики и конструктив модели, а не на попугайскую расскраску кетайского полена…

Alexander53:

один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.

Значит это ему так надо, вернее ему всё равно, подход у всех разный…

Alexander53:

Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.

Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.

Alexander53
Mongoose9999:

А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .

Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.

9 days later
askad
Moonlight_Dreamer:

енолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно. Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.

Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт “Посадка” 😃!
Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
это при посадке.
Что тогда говорить о хобийных самолетах?

sky-worker

большие самолёты рассчитаны под умелые руки, прочность не очень высокая (для жёстких посадок не пойдёт!!!), зато лётные характеристики намного выше

Юра_Мотор

Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.

sky-worker

Запас устойчивости, тяговооружённость больше, ровнее, менее подвержены турбулентности и ветру. Большие модели хорошо сбалансированны.

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.

Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.

sky-worker

Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.

Mongoose9999

“…пошол полетел без симулятора и аварий…”
Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко … НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. … если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.

Wladimir_Th

Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не “нарываясь на грубости”, то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.

askad

От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:

Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…

Губанов_Игорь
sky-worker:

Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.

Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.

Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.

wihrlwind

Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма

Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃

Юра_Мотор

Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.

www.youtube.com/watch?v=UD17Lo9hhk4

Drake

Уважаемый Юрий.
Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также “тренировался” как и вы.
Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
Все у Вас получится.