Полет пилотажки. А как в реале?

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.

Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.

sky-worker

Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.

Mongoose9999

“…пошол полетел без симулятора и аварий…”
Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко … НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. … если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.

Wladimir_Th

Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не “нарываясь на грубости”, то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.

askad

От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:

Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…

Губанов_Игорь
sky-worker:

Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.

Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.

Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.

wihrlwind

Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма

Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃

Юра_Мотор

Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.

www.youtube.com/watch?v=UD17Lo9hhk4

Drake

Уважаемый Юрий.
Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также “тренировался” как и вы.
Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
Все у Вас получится.

Юра_Мотор

Спасибо Максим. Говорите 2 минуты реального полета-я буду счастлив. Я могу как Вы настаиваете летать медленно по коробочке работая газом и руддером. Но это скучно.Есть в симе пилотажные большие Edge,Sbach,yak-летают медленно и скучно,Katana,Extra-летают быстро и интересно.
ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?Может вопрос не совсем в теме,тогда пойду в темы КОПИЙ.

askad
wihrlwind:

Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке

Эт где это вы первые полеты свои делали? Массовка уж больно экзотическая:)

Юра_Мотор:

Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять?

У каждого самолета это свое. Одно общее, это увеличение подьемной силы при меньшей скорости…
Следовательно общая длина и скорость для взлета и приземления меньше, но у каждой модели по своему…

alexeyarchakov

Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе. Вы спрашиваете про закрылки, но толком не знаете как пользоваться всеми остальными органами управления модели. Вы для начала попробуйте после взлета прибрать газ до половины, развернуться, пролететь ровно над полосой на высоте 2м, развернуться и над полосой выполнить ровную петлю в полнеба, работая газом. Сейчас Вы носитесь как получится. Сейчас у Вас в голове отсутствует масса мыслей, который будут в поле ( Что если дунет сбоку? (А по-любому дунет) Что если мотор остановится? Что если разобью? Что если влечу в толпу? Убью же кого-нить!). А с ними будут трястись колени и потеть лапы.) Составьте себе полетное задание и постарайтесь выполнить его. Удачи Вам!)

Юра_Мотор
alexeyarchakov:

Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе.

😁😁😁 Ага ,похулиганить я люблю!!!
Про полетное задание с вами согласен. Давно над этим думаю. Надо составить.

wihrlwind
askad:

Эт где это вы первые полеты свои делали?

Не поверите, в Африке. Хотя заниматься авиамоделизмом начал еще в детстве. Правда большой промежуток времени “забрала” настоящая авиация, да и сейчас еще отнимает львиную долю времени, а модели это уже только любимое хобби.😃

Юра_Мотор:

ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?

Для начала попробуйте полетать с закрылками от взлета до посадки, это кстати заставит вас работать газом. А уж потом попробуйте убирать закрылки после взлета и выпускать их после выхода на посадочную прямую, только заходите на посадку издалека (в пределах разумного) и по поведению модели сами поймете, когда вам комфортней выпускать закрылки, но еще раз повторяю, что посадка с закрылками требует работы газом.

gennadi16

Мне кажется что эта тема для раздела “Новичкам”. Там вопросы с чего и на чем начинать обсуждапись тысячи раз. Пусть автор купит или построит самолетик который ему нравится (не имеет значения пилотажка или тренер), взлетит, продержится в воздухе как здесь говорили пару минут а тогда выслушивает умные советы по работе газом, РН, закрылками и про полетные задания.

Drake

Изучив историю сообщений Юрия, я понял что у него как минимум уже 2 собранных самолета, один из которых хороший тренер. Проблема в том, что он за 3 месяца ни разу не попробовал взлететь и полетать в реале. Опыт не прибавляется- растет только кол-во сообщений на форуме.

Юра_Мотор
Drake:

у него как минимум уже 2 собранных самолета

Три самолета: к двум + кордовый Ноблер. Полечу в реале в ближайшее время как только посчитаю нужным. Спасибо всем за поддержку но сообщений больше от вас ибо обсуждать мои полеты в симе сообственно не просил.Дабы больше не раздражать Вас своими однорукими полетами видео удаляю. Чуть позже поделюсь впечатлениями разницы полетов в симе и в реале, сколько минут довелось провести в небе до первых дров.
Всем спасибо!!!

SkY_booster

Товарищи, предлогаю мини эксперимент, какраз для зимнего времени… Полетаем в симах при условии : берем 3-х метровую бензинку , засовываем в спорт зал ( типа баскетбольного), летаем , снимаем . Просто интересно все ли с этим справятся, желательно не просто висеть.
Да, только не замедляем скорость симуляции!
Сам оказался в такой ситуации чисто случайно, когда перебирал пейзажи, оказалось висьма интересно… первый взлет оказался морковкой в потолок, хотя до этого думал , что очень неплохо умею контролировать полет… 😃