Полет пилотажки. А как в реале?
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .
Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.
енолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно. Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт “Посадка” 😃!
Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
это при посадке.
Что тогда говорить о хобийных самолетах?
большие самолёты рассчитаны под умелые руки, прочность не очень высокая (для жёстких посадок не пойдёт!!!), зато лётные характеристики намного выше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Запас устойчивости, тяговооружённость больше, ровнее, менее подвержены турбулентности и ветру. Большие модели хорошо сбалансированны.
Большими модели считать от какого размера-2,2.5,3 метра?
От 1.5м. И с увеличением - всё лучше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
“…пошол полетел без симулятора и аварий…”
Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко … НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. … если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.
Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не “нарываясь на грубости”, то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.
От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:
Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.
Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма
Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.
Посадка копии, а тем более Мустанга довольно сложная процедура. Вот пример копийной посадки Ла-7
Уважаемый Юрий.
Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также “тренировался” как и вы.
Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
Все у Вас получится.
Спасибо Максим. Говорите 2 минуты реального полета-я буду счастлив. Я могу как Вы настаиваете летать медленно по коробочке работая газом и руддером. Но это скучно.Есть в симе пилотажные большие Edge,Sbach,yak-летают медленно и скучно,Katana,Extra-летают быстро и интересно.
ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?Может вопрос не совсем в теме,тогда пойду в темы КОПИЙ.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке
Эт где это вы первые полеты свои делали? Массовка уж больно экзотическая:)
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять?
У каждого самолета это свое. Одно общее, это увеличение подьемной силы при меньшей скорости…
Следовательно общая длина и скорость для взлета и приземления меньше, но у каждой модели по своему…
Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе. Вы спрашиваете про закрылки, но толком не знаете как пользоваться всеми остальными органами управления модели. Вы для начала попробуйте после взлета прибрать газ до половины, развернуться, пролететь ровно над полосой на высоте 2м, развернуться и над полосой выполнить ровную петлю в полнеба, работая газом. Сейчас Вы носитесь как получится. Сейчас у Вас в голове отсутствует масса мыслей, который будут в поле ( Что если дунет сбоку? (А по-любому дунет) Что если мотор остановится? Что если разобью? Что если влечу в толпу? Убью же кого-нить!). А с ними будут трястись колени и потеть лапы.) Составьте себе полетное задание и постарайтесь выполнить его. Удачи Вам!)
Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе.
😁😁😁 Ага ,похулиганить я люблю!!!
Про полетное задание с вами согласен. Давно над этим думаю. Надо составить.