Полет пилотажки. А как в реале?
Классическая пилотажка(Ф3А) по полетным качествам и взлетно-посадочным характеристикам оставляет далеко позади себя тренер. Но она не прощает ошибки, хотя с помощью опытных рук легко их исправляет. Тренер более спокоен, устойчив и, что немаловажно для новичка, предсказуем, ибо все знают, что пилоту нужно “лететь” чуть впереди модели. Ну и конечно огромную роль играет настройка модели(расходы, центровка, триммирование). Иначе можно вместо тренера получить такую кувыркалку, что и асу она окажется не по силам.
Спасибо друзья за поддержку! Компьютерные игры я тоже не люблю и не играю. Вид из кабины-просто для разнообразия. На видео прежде всего хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель? В данном простом полёте(не 3D) особой надобности в использовании руля направления и работой газа не было. Газ я конечно использую но редко,руль направления начинаю использовать. Пилотажка легко поворачивает/разворачивается рулем направления без заваливания,но без крена поворот не красив. Поэтому подруливаю при посадках. На тренерах летаю в полгаза ибо на полном газу улетает в высь. При повороте рулем направления сразу сваливается,так что тоже на подруливание при посадках. Расходы пока не регулировал,а ЦТ пока не знаю как регулировать.
Прежде чем бить эти модели, можно построить простенький “тренер” из потолочки, например такой.
Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.
хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель?
Во ВСЕХ симуляторах модели виртуальные, ВСЕ модели можно настраивать под себя.
Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.
Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Для него это всё - “пилотажки”.
Что Вы понимаете под словом “пилотажка”?
Пилотажные/3д самолеты-www.rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=2&type=28 НЕ РЕКЛАМА
Тренеры/начального уровня-www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=2&type=29 НЕ РЕКЛАМА
Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к “развлекухе”, а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
Не спорю. мысли были так и сделать,но желания нет. Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны. Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж,
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D . Что , класыческий пилотаж или даже полёт блинчиком не 3Дименсионый пилотаж? Или 3D толкуетса как та по другому. Интересна всётаки узнать . а то пошли уже 4D (реверс тяги) в физике 4. дименсия - время. а тут? Может этому уже гдета било логическое обяснение, несталкивалса.
Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны.
Это пройдёт…
Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
Это тоже пройдёт. Со временем начнёте обращать внимание на полётные характеристики и конструктив модели, а не на попугайскую расскраску кетайского полена…
один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Значит это ему так надо, вернее ему всё равно, подход у всех разный…
Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .
Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.
енолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно. Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт “Посадка” 😃!
Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
это при посадке.
Что тогда говорить о хобийных самолетах?
большие самолёты рассчитаны под умелые руки, прочность не очень высокая (для жёстких посадок не пойдёт!!!), зато лётные характеристики намного выше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Запас устойчивости, тяговооружённость больше, ровнее, менее подвержены турбулентности и ветру. Большие модели хорошо сбалансированны.
Большими модели считать от какого размера-2,2.5,3 метра?
От 1.5м. И с увеличением - всё лучше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
“…пошол полетел без симулятора и аварий…”
Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко … НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. … если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.
Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не “нарываясь на грубости”, то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.
От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:
Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.
Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма
Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃