Полет пилотажки. А как в реале?
P.S. Что Вы понимаете под словом “пилотажка”? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж,
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D . Что , класыческий пилотаж или даже полёт блинчиком не 3Дименсионый пилотаж? Или 3D толкуетса как та по другому. Интересна всётаки узнать . а то пошли уже 4D (реверс тяги) в физике 4. дименсия - время. а тут? Может этому уже гдета било логическое обяснение, несталкивалса.
Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны.
Это пройдёт…
Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
Это тоже пройдёт. Со временем начнёте обращать внимание на полётные характеристики и конструктив модели, а не на попугайскую расскраску кетайского полена…
один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
Значит это ему так надо, вернее ему всё равно, подход у всех разный…
Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно.
Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .
Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.
енолёты дают возможность быстро и практически без затрат “набить руку”, а потом можно летать на чём угодно. Именно… профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт “Посадка” 😃!
Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
это при посадке.
Что тогда говорить о хобийных самолетах?
большие самолёты рассчитаны под умелые руки, прочность не очень высокая (для жёстких посадок не пойдёт!!!), зато лётные характеристики намного выше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Запас устойчивости, тяговооружённость больше, ровнее, менее подвержены турбулентности и ветру. Большие модели хорошо сбалансированны.
Большими модели считать от какого размера-2,2.5,3 метра?
От 1.5м. И с увеличением - всё лучше
Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
“…пошол полетел без симулятора и аварий…”
Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко … НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. … если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.
Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не “нарываясь на грубости”, то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.
От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:
Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.
Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма
Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.
Посадка копии, а тем более Мустанга довольно сложная процедура. Вот пример копийной посадки Ла-7
Уважаемый Юрий.
Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также “тренировался” как и вы.
Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
Все у Вас получится.
Спасибо Максим. Говорите 2 минуты реального полета-я буду счастлив. Я могу как Вы настаиваете летать медленно по коробочке работая газом и руддером. Но это скучно.Есть в симе пилотажные большие Edge,Sbach,yak-летают медленно и скучно,Katana,Extra-летают быстро и интересно.
ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?Может вопрос не совсем в теме,тогда пойду в темы КОПИЙ.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке
Эт где это вы первые полеты свои делали? Массовка уж больно экзотическая:)
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять?
У каждого самолета это свое. Одно общее, это увеличение подьемной силы при меньшей скорости…
Следовательно общая длина и скорость для взлета и приземления меньше, но у каждой модели по своему…