Посоветуйте пилотажку 3D

Mongoose9999
kimu:

Да я сам от туда, и очень хорошо себе представляю чем ФПВешный автопилот отличается от прочих стабилизаций.
Кстати с просто задней центровкой при которой рулить руками очень неудобно, но ещё можно, мой самолётный автопилот справляется на ура.

Спор этот стал конешна безсмисленым и на этом и наверно закончу, Ну раз ви ФПВшник скажите для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель. Стабилизация - будь это ардупилот или что другое НЕСПРАВЛЯЕТСА с краине задними центровками каторие нам предлагали управлять ручками, негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками. И пилотажник со стажем пролетит на такой самалёт тоже ровна.

Губанов_Игорь

Можно только предположить, что планируется классический пилотаж на не очень больших высотах по ФПВ. Задача в общем интересная. Но в этом случае центровку нужно иметь как можно переднюю ИМХО, что бы сам самолет прилично летел и пилотировался. Не помешает и расходы несколько убавить, что бы угловые скорости вращения более копийные получить. А стабилизация в этом случае будет реально в помощь, если ей слишком сильно не злоупотреблять. Да и сам самолет выбирать типа Винда или Ангела

kimu
Mongoose9999:

для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель

Увеличение устойчивости уменьшает управляемость и наоборот. Это два мешающих друг другу параметра.

Mongoose9999:

негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками.

Я так и написал, прочитайте ещё раз.
И ещё я написал, что на “ардупилоте и других” мир не заканчивается, это его маленькая и сильно ограниченная часть.

Губанов_Игорь:

Можно только предположить

И в мыслях небыло. Для этого у меня есть эдж.

Губанов_Игорь:

А стабилизация в этом случае будет реально в помощь

Не нужна она там. Уже писал выше.

BlockBuster
Alexander53:

Осмелюсь напомнить, что тема как таковая закончилась на 1-й странице постом №32. Далее был задан вопрос о применении самолёта для 3D пилотажа в качестве модели для спокойных FPV полётов на расстояние 1 км.
Причём человек плохо представляет, какое оборудование должно применяться для таких полётов, называя его просто “стабилизацией”.
Далее просто пошёл срач на тему “нужна ли стабилизация для пилотажного самолёта?”, в котором кроме явного презрения “крутых спортсменов” к “убогим хоббистам” ничего не просматривается. Кому очень хочется спорить по данному вопросу, создайте соответствующую тему и там…хоть до “посинения”.

Нада-же какое душистое выражение своих чувст “о теме”, в место того что бы приводить аргументы по теме. Вы бы лучше сформулировали бы определение слова демпфер(в теме авиации), и чем оно отличается от системы стабилизации. Хоть польза была бы и вам, и нам, и начинающим! Тема не стыковак в терминалогии уже к сожалению закрыта, а создавать новую тему, я не думаю целесообразно.

BlockBuster
Alexander53:

Почитайте хотя бы здесь, что такое демпферы и где они применяются. Или здесь конкретно для самолёта. А потом поучайте.

Обе ссылки я внимательно прочёл. Проблемы(пара замечаний), что речь идёт об устройстве гашения колебаний при изменении режимов полёта сверхзвукового бомбардировщика Ту-22! Если забьёте в поиске слово демпфер, то вот вам ссылка на слово демпфер из “академик.ру”

dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/358/демпфер

Там тоже упоминается демпфер, и что интересно используется он на сверх больших высотах и скоростях, а на малых высотах и скоростях демпфера исключаются из управления алгоритмами фильтрации. Иными словами это не тоже устройство используемое в радиоуправляемых моделях(на малых высотах и скоростях).

И ещё. Вы не могли бы объяснить с каких пор и как влияние ветра или реактивного момента пропеллера вдруг стало назваться “колебаниями”?

9 days later
st77
Medved87:

Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень

Ну как дела?