Посоветуйте пилотажку 3D
либо пилотаж, либо комфортный полёт с стабилизацией и fpv. Совместить в одном самолёте вряд ли получится.
А вы лично летали по камере на стандартном фпв тракторе и хоть какой пилотажке?
На пилотажке гораздо комфортнее и на порядок безопаснее.
Ну а дальше идут автопилоты, это совсем другой уровень.
Упомянутая фишка и есть автопилот совсем другого уровня.
Вообще я новичок в моделировании пока вникаю)
Перед полётом со стабилизацией надо научиться хорошо летать без неё. Иначе даже не поймёте что стало причиной столь внезапной встречи с планетой.
Упомянутая фишка и есть автопилот совсем другого уровня.
Какая?
Какая?
fy-dos
Fy-30a
В народе продукция этой компании - фишка, от “слова” Фи.
В народе продукция этой компании - фишка, от “слова” Фи.
Да, конечно. Это всё из-за странности задаваемых вопросов, где всё называлось “стабилизацией” и должно было просто включаться и выключаться в полёте.
Вначале удивился, прочитав в п. 37 “и хочу стаб поставить конечно в идеале с автовозвратом включаемым с передатчика”, хотя речь шла об автопилотах.
Ну и почитав другую тему, попытался объяснить, что “стаб” и автопилот имеют существенные отличия.
Только Вы должны чётко представлять, что стабилизатор - это не что иное, как демпфер колебаний.
Это вы канечно круто замахнулись… Демфер колебаний - это как раз и есть своего рода амартизатор вибраций. В мотоцикле передняя вилка состоит из двух амартизаторов, а механизм внутри амартизатора как раз и есть демпфер. Двигатель и глушитель у моего мотоцикла крепится к раме через демпфера именно для поглащения вибраций от работы двигателя.
А в приёмнике радиоуправляемого самолёта система электронной стабилизации будет пытатся помогать пилоту удерживать самолёт на курсе задоваемого пилотом(ошибки пилота в управлении самолётом здесь не исключены). При этом если будет дуть ветер(постоянный или порывестый), то система стабилизации будит управлять плоскостями управления ЛА удерживая самолёт на задонном курсе до тех пор, пока будет хватать расходов панелей управления или придёт новая команда об изменении кусрса ЛА от пилота.
Он облегчает пилотирование при полётах в ветер.
Кстати в безветринную погоду при выполнении фигура Хариер, к примеру, система стабилизации будет сопративлятца покачиванию крыльев т.е. будет пытаться сделать полёт ЛА более ровным(стабильным).
А автопилоты, это всё-таки системы пилотируемые ЛА без вмешательства пилота.
Почитайте хотя бы здесь, что такое демпферы и где они применяются.
Александр вы не могли бы не прибегая к услигам технического словаря, объяснить как вы понимаете значение слова - демпфер. Я не думаю, что слово демпфер используется в широком обиходе Русского языка.
посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???
не прибегая к услигам технического словаря
Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.
P.S. Работу амортизатора Вы представляете для себя смутно.
И большая просьба. Прежде чем затевать дискуссию, изучите то, о чём идёт речь. Тогда контраргументы будут убедительней.
А пока один сумбур.
посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???
Для каких целей? Если для FPV полётов по маршруту, то Вам уже говорили, что такие модели для этого не подходят. Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.
Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.…
А пока один сумбур.
Извеняюсь, Александр, но если вы говорите, что знаете значение слова демпфер, но не можете объяснить, то это как раз и является источником сумбура.
Мужики помогите пожалуйста найти наверняка кто то продает ато уже все перевернул! куплю бу в хор сост или новый по адекватной цене Sbach 342 1400mm или Yak 54 1.5m Monster 3D ну можте похожие предложения предложить если есть) в барахолке все норм уже разобрали(
Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.
Опятьже спорное утверждение. Сложности в фпв пилотажке только две - взлёт и посадка по камере (а практикующих такое на нашем форуме можно по пальцам пересчитать). Уронить на землю пилотажку летящую в небе на порядок сложнее перегруженного фпв трактора. В штопор не валится, крылья сложить нереально и крепятся они не на резинках, тяги с двойным запасом, рулей слушается как бронепоезд рельсов…
Это конечно если есть опыт управления самолётами.
На них не летают только по двум причинам:
- Пропеллер в кадре, а это решающий фактор для 90% фпвешников.
- Небольшая дальность, всё-таки не планер.
Ну и причина ушедшая в небытие в связи с появлением гироскопов в каждом калькуляторе - нет самостабилизации верхоплана с ушастыми крыльями.
то это как раз и является источником сумбура.
Сумбур - писать об этом в теме с названием “Посоветуйте пилотажку 3D”
Это конечно если есть опыт управления самолётами.
Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например, таким мотопланером.
А насчёт “перегруженного фпв трактора”, так не надо “трактор” использовать, а нормальный самолёт. И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?
И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?
При краше отстёгивается с минимальными повреждениями, легко разбирается… Классика фпв - скавокер.
Ну и просто в теме с фпв крашами проблемы с креплением/прочностью крыла далеко не редкость.
Совсем неплохой самалёт для 3Д , неповерил пока неувидел на поляне и по зборке и по лётным качествам hobbyking.com/…/__52798__Sbach_300_EP_3D_Balsa_140…
Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например…
несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой. А эта палка 30% живёт своей жисни + она ешо и мягкая.
несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой.
Эту “байду” я привёл лишь в качестве примера. Она как раз изначально предназначена для FPV. Примерно на такой же, конкретнее на “Изике” мой знакомый летал на километр с небольшим только по камере, без автопилота и OSD.
Правда, он десятки раз сам наблюдал эту местность с воздуха, летая на параплане. Поэтому неплохо ориентировался.
А пилотажку, Вы сами сказали, надо ещё суметь отрегулировать. А потом ещё проверить в воздухе. Без навыков полётов скорее всего не получится. Если только найти тренера, который на “шнурке” натаскает.
И потом, полёт рядом при хорошем визуальном контакте с моделью и FPV - это не одно и то же.
Что скажете по модели як54 1500 мм размах от e-do model хорошая пилотажка? По соотношению цены и качества?
Хорошая, бери
Хорошая, бери
😂😃😂
як54 1500 мм размах от e-do model хорошая пилотажка?
купи, только просьба видео облета выложи, и свое мнение о самолете
Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень
Я пробовал ставить маленькие футабовские гироскопы по 3 осям на мультиплексовского акромастера.Так вот, выполнению 3д-маневров совсем не мешает, а бороться с порывами ветра очень помогает.Так что рекомендую.