Посоветуйте пилотажку 3D

Medved87

посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???

Alexander53
BlockBuster:

не прибегая к услигам технического словаря

Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.
P.S. Работу амортизатора Вы представляете для себя смутно.
И большая просьба. Прежде чем затевать дискуссию, изучите то, о чём идёт речь. Тогда контраргументы будут убедительней.
А пока один сумбур.

Medved87:

посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???

Для каких целей? Если для FPV полётов по маршруту, то Вам уже говорили, что такие модели для этого не подходят. Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.

BlockBuster
Alexander53:

Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.

А пока один сумбур.

Извеняюсь, Александр, но если вы говорите, что знаете значение слова демпфер, но не можете объяснить, то это как раз и является источником сумбура.

Medved87

Мужики помогите пожалуйста найти наверняка кто то продает ато уже все перевернул! куплю бу в хор сост или новый по адекватной цене Sbach 342 1400mm или Yak 54 1.5m Monster 3D ну можте похожие предложения предложить если есть) в барахолке все норм уже разобрали(

kimu
Alexander53:

Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.

Опятьже спорное утверждение. Сложности в фпв пилотажке только две - взлёт и посадка по камере (а практикующих такое на нашем форуме можно по пальцам пересчитать). Уронить на землю пилотажку летящую в небе на порядок сложнее перегруженного фпв трактора. В штопор не валится, крылья сложить нереально и крепятся они не на резинках, тяги с двойным запасом, рулей слушается как бронепоезд рельсов…
Это конечно если есть опыт управления самолётами.

На них не летают только по двум причинам:

  1. Пропеллер в кадре, а это решающий фактор для 90% фпвешников.
  2. Небольшая дальность, всё-таки не планер.
    Ну и причина ушедшая в небытие в связи с появлением гироскопов в каждом калькуляторе - нет самостабилизации верхоплана с ушастыми крыльями.
BlockBuster:

то это как раз и является источником сумбура.

Сумбур - писать об этом в теме с названием “Посоветуйте пилотажку 3D”

Alexander53
kimu:

Это конечно если есть опыт управления самолётами.

Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например, таким мотопланером.
А насчёт “перегруженного фпв трактора”, так не надо “трактор” использовать, а нормальный самолёт. И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?

kimu
Alexander53:

И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?

При краше отстёгивается с минимальными повреждениями, легко разбирается… Классика фпв - скавокер.
Ну и просто в теме с фпв крашами проблемы с креплением/прочностью крыла далеко не редкость.

Mongoose9999

Совсем неплохой самалёт для 3Д , неповерил пока неувидел на поляне и по зборке и по лётным качествам hobbyking.com/…/__52798__Sbach_300_EP_3D_Balsa_140…

Alexander53:

Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например…

несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой. А эта палка 30% живёт своей жисни + она ешо и мягкая.

Alexander53
Mongoose9999:

несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой.

Эту “байду” я привёл лишь в качестве примера. Она как раз изначально предназначена для FPV. Примерно на такой же, конкретнее на “Изике” мой знакомый летал на километр с небольшим только по камере, без автопилота и OSD.
Правда, он десятки раз сам наблюдал эту местность с воздуха, летая на параплане. Поэтому неплохо ориентировался.
А пилотажку, Вы сами сказали, надо ещё суметь отрегулировать. А потом ещё проверить в воздухе. Без навыков полётов скорее всего не получится. Если только найти тренера, который на “шнурке” натаскает.
И потом, полёт рядом при хорошем визуальном контакте с моделью и FPV - это не одно и то же.

Medved87

Что скажете по модели як54 1500 мм размах от e-do model хорошая пилотажка? По соотношению цены и качества?

Medved87

Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень

Ptera

Я пробовал ставить маленькие футабовские гироскопы по 3 осям на мультиплексовского акромастера.Так вот, выполнению 3д-маневров совсем не мешает, а бороться с порывами ветра очень помогает.Так что рекомендую.

Дмитрий_Омск
Ptera:

Так что рекомендую

а я бы рекомендовал научиться ручками, без всяких стабилаторов

kimu
Дмитрий_Омск:

а я бы рекомендовал научиться ручками, без всяких стабилаторов

Не в защиту гироскопов по всем осям на классических пилотажках, просто история из недалёкого прошлого.

Давным давно, в прошлом веке, на вертолётах не было гироскопа на хвост (на 1х1 до сих пор не ставят, хз почему). Выполнение самой простой фигуры требовало ювелирной работы курсом и дикого скила пилота. Теперь о такой простой вещи как удержание курса беспокоиться не надо, и вертолёты крутят такое, что простые смертные считают компьютерной графикой из звёздных войн. Может и самолёты через пару лет подтянутся с новой дисциплиной…

Губанов_Игорь

Самолеты подтянулись и уже довольно давно. (в военной без систем стабилизации не летают начиная с МИГ-19). Уже пару-тройку десятков лет в гражданской авиации просто “пилот” управляет просто компьютерным самолетом. И все хорошо до тех пор, пока на борту не возникнет нештатной ситуации. Дальше как повезет, пассажирам естественно.

И в моделях самолетов системы стабилизации широко и давно используются, там где они реально нужны или там, где нельзя доказать что их нет. В данном случае речь идет про пилотажную модель. Если полеты предполагаются именно пилотажные, гироскопам естественно не место. Если же просто полетать для себя без постановки целей, да еще с недостаточной квалификацией - почему бы нет?

Moonlight_Dreamer
Mongoose9999:

управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду

Mongoose9999:

А эта палка 30% живёт своей жисни + она ешо и мягкая

+100500

kimu
Губанов_Игорь:

Если полеты предполагаются именно пилотажные, гироскопам естественно не место.

Я какраз к этому и привёл в пример пилотажные вертолёты и их гигантский скачок в развитии именно пилотажа благодаря всего одному гироскопу. Раньше тоже наверно думали что он не нужен, только если поиграться. Просто тогда не могли даже подумать о фигурах для выполнения которых он может быть полезен т.к. летали медленно и копийно. Я сейчас тоже такого для самолёта не придумаю, но что может прийти в голову завтра и кому-нибудь другому?

Губанов_Игорь:

Самолеты подтянулись и уже довольно давно.

Я исключительно про модели.

Mongoose9999

Нет. нитак - пилотаж на верталёты стал в первую очередь возможен изза развитий техналогий механики. Мошные матори, лёгкие и точные механические узлы управления лопастями, сами лопасти, бистрие , точные, мошные серво . Конешна и гираскоp - удержание хвоста , ну без этова механизма неодин верталёт в водухе би неподнялса , какие там ешо фигури. Ето проста узел конструкций самово верталёта как такова чтоб он летал.
Как уже упоминули. Ктота хочет научитса летать и чуствовать полёт, Ктота кочет управлять роботом. Я например и в машине отключаю все стабилизаций так как проста в ситуациях заноса я незнаю что она делает, да она остаётса на дарогу , ну мне не посебе когда я незнаю что происходит, мне нравитса когда сам могу это контролировать рулём, газом , тормозом, а не алгоритмом ограничения мошности, гираскопам (они и там уже живёт)и приторможением калёсь, откуда ему знать в какой ситуаций я попал?
Тоже самое модельный самалёт - наприме завис на гираскопи и он весит, каму из этова радость? Зрителям, самому гордость как я умею - ну ведь этим ми себя обманываем, хочетса ведь самому этова научитса, ели нет , я би тогда предпочёл мултиротр.
Если нам нравитса роботроника, программировать… да очень харашо , ну тогда идём другим путём - учим самалёт чтоб он сам самостоятельна например слетал музикалку. Я би с интересом посмотрел такое представление и снял би шляпу перед программистом, как щас это делает мултиротори в групах - очень зрелишна.

kimu
Mongoose9999:

наприме завис на гираскопи и он весит, каму из этова радость?

Я же не о таких простых вещах, а о возможных перспективах на будущее.