Посоветуйте пилотажку 3D
посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???
не прибегая к услигам технического словаря
Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.
P.S. Работу амортизатора Вы представляете для себя смутно.
И большая просьба. Прежде чем затевать дискуссию, изучите то, о чём идёт речь. Тогда контраргументы будут убедительней.
А пока один сумбур.
посоветуйте что выбрать) Hobby King Sbach 342 1400mm, Yak 54 1.5m Monster 3D или может что то предложите из этой песни и цены и габаритов???
Для каких целей? Если для FPV полётов по маршруту, то Вам уже говорили, что такие модели для этого не подходят. Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.
Здесь форум технический, поэтому вполне уместно использовать техническую терминологию.
А экзаменовать меня не стоит. Я прекрасно знаю значение этого слова.…
А пока один сумбур.
Извеняюсь, Александр, но если вы говорите, что знаете значение слова демпфер, но не можете объяснить, то это как раз и является источником сумбура.
Мужики помогите пожалуйста найти наверняка кто то продает ато уже все перевернул! куплю бу в хор сост или новый по адекватной цене Sbach 342 1400mm или Yak 54 1.5m Monster 3D ну можте похожие предложения предложить если есть) в барахолке все норм уже разобрали(
Если, конечно, не хотите сразу же получить “дрова”.
Опятьже спорное утверждение. Сложности в фпв пилотажке только две - взлёт и посадка по камере (а практикующих такое на нашем форуме можно по пальцам пересчитать). Уронить на землю пилотажку летящую в небе на порядок сложнее перегруженного фпв трактора. В штопор не валится, крылья сложить нереально и крепятся они не на резинках, тяги с двойным запасом, рулей слушается как бронепоезд рельсов…
Это конечно если есть опыт управления самолётами.
На них не летают только по двум причинам:
- Пропеллер в кадре, а это решающий фактор для 90% фпвешников.
- Небольшая дальность, всё-таки не планер.
Ну и причина ушедшая в небытие в связи с появлением гироскопов в каждом калькуляторе - нет самостабилизации верхоплана с ушастыми крыльями.
то это как раз и является источником сумбура.
Сумбур - писать об этом в теме с названием “Посоветуйте пилотажку 3D”
Это конечно если есть опыт управления самолётами.
Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например, таким мотопланером.
А насчёт “перегруженного фпв трактора”, так не надо “трактор” использовать, а нормальный самолёт. И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?
И крепление крыла - почему, если модель для FPV, то обязательно на резинках?
При краше отстёгивается с минимальными повреждениями, легко разбирается… Классика фпв - скавокер.
Ну и просто в теме с фпв крашами проблемы с креплением/прочностью крыла далеко не редкость.
Совсем неплохой самалёт для 3Д , неповерил пока неувидел на поляне и по зборке и по лётным качествам hobbyking.com/…/__52798__Sbach_300_EP_3D_Balsa_140…
Бесспорно. У Сергея опыта пока нет. А управлять самолётом для 3D пилотажа всё-таки сложнее, чем, например…
несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой. А эта палка 30% живёт своей жисни + она ешо и мягкая.
несогласен - управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду (есть такая на поле) с условием что пилотажка отрегулирована с зажатыми расходами и не эkcтремальной задней центровкой.
Эту “байду” я привёл лишь в качестве примера. Она как раз изначально предназначена для FPV. Примерно на такой же, конкретнее на “Изике” мой знакомый летал на километр с небольшим только по камере, без автопилота и OSD.
Правда, он десятки раз сам наблюдал эту местность с воздуха, летая на параплане. Поэтому неплохо ориентировался.
А пилотажку, Вы сами сказали, надо ещё суметь отрегулировать. А потом ещё проверить в воздухе. Без навыков полётов скорее всего не получится. Если только найти тренера, который на “шнурке” натаскает.
И потом, полёт рядом при хорошем визуальном контакте с моделью и FPV - это не одно и то же.
Что скажете по модели як54 1500 мм размах от e-do model хорошая пилотажка? По соотношению цены и качества?
Хорошая, бери
Хорошая, бери
😂😃😂
як54 1500 мм размах от e-do model хорошая пилотажка?
купи, только просьба видео облета выложи, и свое мнение о самолете
Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень
Я пробовал ставить маленькие футабовские гироскопы по 3 осям на мультиплексовского акромастера.Так вот, выполнению 3д-маневров совсем не мешает, а бороться с порывами ветра очень помогает.Так что рекомендую.
Так что рекомендую
а я бы рекомендовал научиться ручками, без всяких стабилаторов
а я бы рекомендовал научиться ручками, без всяких стабилаторов
Не в защиту гироскопов по всем осям на классических пилотажках, просто история из недалёкого прошлого.
Давным давно, в прошлом веке, на вертолётах не было гироскопа на хвост (на 1х1 до сих пор не ставят, хз почему). Выполнение самой простой фигуры требовало ювелирной работы курсом и дикого скила пилота. Теперь о такой простой вещи как удержание курса беспокоиться не надо, и вертолёты крутят такое, что простые смертные считают компьютерной графикой из звёздных войн. Может и самолёты через пару лет подтянутся с новой дисциплиной…
Самолеты подтянулись и уже довольно давно. (в военной без систем стабилизации не летают начиная с МИГ-19). Уже пару-тройку десятков лет в гражданской авиации просто “пилот” управляет просто компьютерным самолетом. И все хорошо до тех пор, пока на борту не возникнет нештатной ситуации. Дальше как повезет, пассажирам естественно.
И в моделях самолетов системы стабилизации широко и давно используются, там где они реально нужны или там, где нельзя доказать что их нет. В данном случае речь идет про пилотажную модель. Если полеты предполагаются именно пилотажные, гироскопам естественно не место. Если же просто полетать для себя без постановки целей, да еще с недостаточной квалификацией - почему бы нет?
управлять пилотажкой нечуть несложнее чем эту байду
А эта палка 30% живёт своей жисни + она ешо и мягкая
+100500
Если полеты предполагаются именно пилотажные, гироскопам естественно не место.
Я какраз к этому и привёл в пример пилотажные вертолёты и их гигантский скачок в развитии именно пилотажа благодаря всего одному гироскопу. Раньше тоже наверно думали что он не нужен, только если поиграться. Просто тогда не могли даже подумать о фигурах для выполнения которых он может быть полезен т.к. летали медленно и копийно. Я сейчас тоже такого для самолёта не придумаю, но что может прийти в голову завтра и кому-нибудь другому?
Самолеты подтянулись и уже довольно давно.
Я исключительно про модели.
Нет. нитак - пилотаж на верталёты стал в первую очередь возможен изза развитий техналогий механики. Мошные матори, лёгкие и точные механические узлы управления лопастями, сами лопасти, бистрие , точные, мошные серво . Конешна и гираскоp - удержание хвоста , ну без этова механизма неодин верталёт в водухе би неподнялса , какие там ешо фигури. Ето проста узел конструкций самово верталёта как такова чтоб он летал.
Как уже упоминули. Ктота хочет научитса летать и чуствовать полёт, Ктота кочет управлять роботом. Я например и в машине отключаю все стабилизаций так как проста в ситуациях заноса я незнаю что она делает, да она остаётса на дарогу , ну мне не посебе когда я незнаю что происходит, мне нравитса когда сам могу это контролировать рулём, газом , тормозом, а не алгоритмом ограничения мошности, гираскопам (они и там уже живёт)и приторможением калёсь, откуда ему знать в какой ситуаций я попал?
Тоже самое модельный самалёт - наприме завис на гираскопи и он весит, каму из этова радость? Зрителям, самому гордость как я умею - ну ведь этим ми себя обманываем, хочетса ведь самому этова научитса, ели нет , я би тогда предпочёл мултиротр.
Если нам нравитса роботроника, программировать… да очень харашо , ну тогда идём другим путём - учим самалёт чтоб он сам самостоятельна например слетал музикалку. Я би с интересом посмотрел такое представление и снял би шляпу перед программистом, как щас это делает мултиротори в групах - очень зрелишна.
наприме завис на гираскопи и он весит, каму из этова радость?
Я же не о таких простых вещах, а о возможных перспективах на будущее.