Помогите выбрать телеметрию с фпв и передатчик с приемником на як 54 от e-do model

Medved87

Планмрую покупку як 54 от e-do model размах крыльев 1500мм, надеюсь подскажете какой передатчик с приемником взять для стабильного сигнала хотябы 1 км и фпв с телеметрией и стабилизацией которую можно будет отключать непосредственно в полете ну и конечно чтоб неочень дорого но обязательно качественно! Надеюсь на вашу помощь, ссылка на модель которую планирую брать rc-today.ru/shop/UID_7377.html

Я сам новичок прошу не судить строго) сейчас летаю на hubsan spy hawk fpv и честно говоря не в восторге от этой модели

Андрей_В

На чем летаю сам: FrSky Taranis+ и L9R, OSD Tornado.
Вот ЛК, правда, собственного производства …

Маркс

Як-54 и FPV, странное сочетание (ИМХО)
ну да ладно
9Х+LRS+Автопилот (например Multi WII или что то типа него)

Medved87

Маркс спасибо что присоединились) fpv расматриваю для установки именно для того чтобы при потере из вида модели или потери ориентации можно было ее вернуть по изображению на экране) ну и для возможности полетов на 1 - 2 км где соответствено модель глазами уже не видно, может у меня ошибочное мнение поправьте если я не прав так как опыт в управлении моделями у меня маловат, также обязательно расматриваю установку стабилизации с возможностью вкл выкл непосредственно в полете

Маркс

Дело в том, что Як-54 это пилотажная модель, причем со значительным уклоном в 3D.
Для таких моделей полеты на предел видимости это нонсенс, на таких летают близко и низко.
Опять же, силовая установка на таких самолетах предполагает полеты длительностью 5-7 минут.
FPV это удел крыльев или “бикслеро подобных”, тех которые в состоянии долго висеть в небе,
правда есть еще категория любителей пилотажа в режиме FPV, но таких не много.

Для “возврата домой” FPV совсем не обязателен, у многих стабилизаций функция RTH (возврат домой) встроена.
В общем все зависит от того, что Вы хотите в итоге получить.
Если улетать далеко и надолго, тогда нужен другой самолет.