Помогите выбрать телеметрию с фпв и передатчик с приемником на як 54 от e-do model

Medved87

Вы читать умеете вообще??? я не хочу летать говне а планирую нормальную большую модель только со стабилизацией для того что если будет критическая ситуация и я несмогу его вывести из виража то включив ее я его может не разобью вот для чего мне нужна для начала стабилизация с возможностью вкл и выкл, а летать с ней постоянно скучно и глупо

kimu
Medved87:

Вы читать умеете вообще???

Ещё 4 вопросительных знака и точно научимся. Главное чтоб вы читать начинали, иногда помогает.

  1. Систем предназначенных для спасения самолёта в природе нет.
  2. Система способная спасти самолёт при наличии запаса высоты метров 50-100 стоит примерно от 200$.
  3. Естественно любой автопилот можно включить и выключить. А как им иначе пользоваться то?
  4. Для того чтобы этот автопилот не вогнал самолёт в землю через 3 секунды после включения, надо в ручном режиме настроить сначала самолёт, а потом и автопилот на настроенном самолёте. Только для этого надо уметь летать и знать что куда крутить.
  5. Вывести пилотажку из любого виража можно просто отпустив стики в нейтраль и дав газу.
  6. У полутораметровой пилотажки несущейся к земле на скорости более 100 км/ч с высоты 50 метров есть есть 1,5 секунды до превращения в дрова и не более секунды на принятие решения. Даже если вы успеете щёлкнуть тумблером, успеет ли автопилот принять адекватные меры за оставшиеся пол секунды науке не известно. Зато руками надо было просто дёрнуть правую ручку на себя…
  7. Если вы потеряете модель из виду и посмотрите в монитор, то ничего вы в нём не увидите. Там будет рандомный пейзаж из леса или синего неба во весь экран. Да, с нормальной ОСД там будет написано где горизонт, сколько осталось высоты, какая скорость и с какой стороны дом, но будет ли у вас время всё это рассматривать?
Medved87:

а летать с ней постоянно скучно и глупо

А вот это зависит только от доступных ей режимов и целей полёта.

По выбору видео куча информации тут rcopen.com/forum/f90
Цена камеры+передатчика+приёмника 100-150$ + ваш монитор и батарейка на выбор

Alexander53
Medved87:

если будет критическая ситуация и я несмогу его вывести из виража

Вираж - фигура пилотажа. Он не является критической ситуацией.
Вот критическая ситуация, при которой пилот не справился с управлением. И никакой автопилот в данном случае не успел бы справиться.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Вот критическая ситуация, при которой пилот не справился с управлением.

Самолёт летит как г@вно. Фюз короткий, размах большой, да ещё на импеллере. Пилот сам вогнал свой самолёт в “критическую ситуацию” - потерял скорость. Отсюда вывод, что и пилот недопилот - летать не особо умеет.
Стабилизация на пилотаге хороша в ветер - меньше болтает и на всяких 3Дэ примочках, типа поставил в скольжение (полунож) над полосой и включил стабилизацию и самолёт сколь угодно долго летит враскоряку, только газом поддерживай…

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

да ещё на импеллере

С чего это Вы решили? Там обычный мотор с винтом.
Вообще этот самолёт изначально разрабатывался под FPV и неплохо летает. В данном случае “пилотяга” оказался ещё и “конструктором”.
“Улучшил” конструкцию крыла, ослабил его и результат не замедлил сказаться.

Moonlight_Dreamer:

включил стабилизацию и самолёт сколь угодно долго летит враскоряку, только газом поддерживай…

Не совсем согласен. В ветер самолёт так же сносит или разворачивает. Но при этом он не болтается как “фантик”. Управлять значительно легче.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Там обычный мотор с винтом.

Да, точно, плохо первый раз посмотрел, звук как у фена…

Alexander53:

В ветер самолёт так же сносит или разворачивает. Но при этом он не болтается как “фантик”. Управлять значительно легче.

Наверное я путаю с гироскопом. Гироскоп удерживает в том положении, в котором был включен. Повесил, закрутил в силовой бочке, щёлкнул тумблер и самолёт сам вертится, только газом играй.

kimu
Alexander53:

Не совсем согласен.

Стабилизации бывают разные… очень разные.
Я вот лежащую без дела вертолётную ФБЛ на пенопилотажку поставил, вот это была сказка. Она не просто стабилизирует, а задаёт самолёту угловые скорости по всем 3 осям (вращение по крену/тангажу/курсу) соответственно положению ручек. Ручки в нейтрали - вращения нет хоть там какой ветер и куда бы обычный самолёт не крутило в таком положении. Ручка отклонена - выдерживается вращение пропорционально отклонению именно этой ручки и не миллиметра в остальные две стороны. Комбинацией крен+тангаж по курсу не поворачивает совсем, надо РН добавлять. Ставишь крен 45 градусов, отпускаешь ручки, и самолёт так и летит в горизонте…
Вертолёт одним словом.