Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.

Sergey_I

“Нож”, а в купе с ним и уход самолета в сторону колес или фонаря на свободном (холостой газ) вертикальном пикировании вниз регулируется достаточно просто.

если на ноже самолет уходит в сторону колес, то надо увеличить угол атаки крыла. Без переделки конструкции этоделается опусканием левого и правого элеронов вниз на 1-2 мм (по задней кромке элерона). После этого надо еще раз подтриммировать по рулю высоты.

aero05
Sergey_I:

“Нож”, а в купе с ним и уход самолета в сторону колес или фонаря на свободном (холостой газ) вертикальном пикировании вниз регулируется достаточно просто.

если на ноже самолет уходит в сторону колес, то надо увеличить угол атаки крыла. Без переделки конструкции этоделается опусканием левого и правого элеронов вниз на 1-2 мм (по задней кромке элерона). После этого надо еще раз подтриммировать по рулю высоты.

Спасибо за отклики по этой теме!
Отклонение флаперонов в одну сторону эквивалентно вообщем изменению угла атаки крыла. Я так и думал изначально, надо пробовать триммеровать оба элерона(флаперона) или вверх…, или в вниз…,а потом все же изменить выкос крыла (угол атаки соответственно). Сейчас просто не могу это проверить на практике, временно не летаю…
Вы это пробовали на практике??!
Очень хочется надеятся, что Ваш совет поможет!
Поэтому просьба, если кто попробует, напишите, как и что помогло?
зараннее спасибо!

aero05
Sergey_I:

Сам так и настраивал.

Спасибо!
Попробую, напишу.