Самолет сваливается в штопор

Lazy
pakhomov4:

Не поверишь… Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу 😃 😃 😃 Хто, чего? БМП 😃 (Без Малейшего Понятия…)

Как же ты теперь жЫть будиш ?! 😮 😃

toreo

Модератор

Пахомов с Лейзи!! Завязываем личную переписку в теме! Иначе оба найдете свои потерявшиеся 20 процентов 😁 !!!

MAX-65

Приятно общаться с умными, энцеклопедически образованными, интелегентными, вежливыми людьми!!!
А я, в сердцах… Вспылил… Был не Прав!!! Мир!!! Дружба!!! Жвачка!!!
Давайте-же вернёмся к теме… У кого ещё есть мнения по существу вопроса…
Осмелюсь подвести предварительный итог… Чтоб не свалиться в штопор надо: Нагрузка меньше(площадь больше, вес меньше), лететь быстрее, поворачивать плавнее и с меньшим креном, флапероны не применять пока всё не освоишь без них. Что ещё забыл???
Максим Си…

amb2000

Профиль толще, угол атаки меньше, передняя кромка тупее, аэродинамическая крутка, киль покрупнее, форма крыла - чтобы срыв начинались у корня, а не края консолей, ну и центровка.
А, забыл главное - навык.

КА-04
amb2000:

ну и центровка…

… попереднее (25%)
; запас мощности двигателя для возможности резкого набора скорости и увода модели на малые углы; большой радиус носка профиля для и уменьшения склонности к резкому срыву, если самолет не пилотажный то применить более несущий профиль, который даст ту же подъемную силу но на меньшем угле

Lazy

А почему 25%? Вы уверены, что это хорошо, так за глаза, не видя аппарата? А може для него нармальная центровка будет 40%? 😵 И опять таки - кто вам сказал, что передняя центровка - благо? 😃 Эххх…Силён народ советы давать.
Само правильно придворный торрррреадор написал - летать учитесь. 😃