Самолет сваливается в штопор

Matros_G
MAX-65:

Но, Владимир Ху…,

Недавно, но с интересом веду наблюдение за творчеством Владимира Ху… Не выпускник он Института благородных девиц – это факт, но дело свое знает туго. И на вопросы заданые ему конктретно, что называется в лоб, я лично еще ни разу не натыкался на уклончивый ответ в стиле: “А ссылку вы сами ищите!” – мол, не царское это дело – ссылки всяким тут раздавать…

pakhomov4
MAX-65:

Извиняюсь за трёп не по теме!!! Но, Владимир Ху…, Чтож Вы везде ко всем цепляетесь, как баба базарная, или предупреждений мало? Для Вас важна не тема, не разрешение вопроса затронутого в ней, а лиш-бы кого мордой об стол!!! Куда только модераторы смотрят!!! И это везде где вижу Ваши посты!!! Ещё раз, прощения просим у автора темы и модеров… НАКИПЕЛО!!!
Максим Си…

Прошу пардону, но тоже НАКИПЕЛО… К Вам не цепляются, а хотят добиться ПРАВИЛЬНОГО ответа. Про предупреждения - это от зависти? 😃

Lazy
pakhomov4:

Прошу пардону, но тоже НАКИПЕЛО… К Вам не цепляются, а хотят добиться ПРАВИЛЬНОГО ответа. Про предупреждения - это от зависти? 😃

Пахомчик, а где ты 20% потерял? 😂

NailMan
toreo:

Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от хотелок пилота.

О! Это верно на 100%

Все зависит от самого пепелаца.

На моем недавно помершем самике(Птица Феникс) было огромное по площади горизонтальное оперение. Крыло с профилем Кларк Y 14.5%, прямое.

Флапы выпускались грудусов на 15-17 и при таких отклонениях самик даже и не думал как-то “вспучиваться”, задирать нос и пр. Он просто тупо терял горизонтальную скорость. Миксить ничего и не пришлось.

А вот на вчера облетанном АМПМастере ДВС, такого финта не вышло: скорость теряет и начинает увеличивать угол атаки. Приходилось его немного компенсировать ручкой, так как микшеры еше не включал и ваще с Мультиплексом до конца пока не разобрался 😉

Так что все зависит только от конкретного самолета.

ЗЫ: По поводу практической стороны использования флаперонов - пользую всегда и везде на посадке и в некоторых случаях на взлете(с неполоностью выпущенными флапами). На посадке понятное дело зачем, а на взлете - чтобы сократить длину разбега. Самик отрывается значительно легче.

pakhomov4
Lazy:

Пахомчик, а где ты 20% потерял? 😂

Не поверишь… Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу 😃 😃 😃 Хто, чего? БМП 😃 (Без Малейшего Понятия…)

Lazy
pakhomov4:

Не поверишь… Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу 😃 😃 😃 Хто, чего? БМП 😃 (Без Малейшего Понятия…)

Как же ты теперь жЫть будиш ?! 😮 😃

toreo

Модератор

Пахомов с Лейзи!! Завязываем личную переписку в теме! Иначе оба найдете свои потерявшиеся 20 процентов 😁 !!!

MAX-65

Приятно общаться с умными, энцеклопедически образованными, интелегентными, вежливыми людьми!!!
А я, в сердцах… Вспылил… Был не Прав!!! Мир!!! Дружба!!! Жвачка!!!
Давайте-же вернёмся к теме… У кого ещё есть мнения по существу вопроса…
Осмелюсь подвести предварительный итог… Чтоб не свалиться в штопор надо: Нагрузка меньше(площадь больше, вес меньше), лететь быстрее, поворачивать плавнее и с меньшим креном, флапероны не применять пока всё не освоишь без них. Что ещё забыл???
Максим Си…

amb2000

Профиль толще, угол атаки меньше, передняя кромка тупее, аэродинамическая крутка, киль покрупнее, форма крыла - чтобы срыв начинались у корня, а не края консолей, ну и центровка.
А, забыл главное - навык.

КА-04
amb2000:

ну и центровка…

… попереднее (25%)
; запас мощности двигателя для возможности резкого набора скорости и увода модели на малые углы; большой радиус носка профиля для и уменьшения склонности к резкому срыву, если самолет не пилотажный то применить более несущий профиль, который даст ту же подъемную силу но на меньшем угле

Lazy

А почему 25%? Вы уверены, что это хорошо, так за глаза, не видя аппарата? А може для него нармальная центровка будет 40%? 😵 И опять таки - кто вам сказал, что передняя центровка - благо? 😃 Эххх…Силён народ советы давать.
Само правильно придворный торрррреадор написал - летать учитесь. 😃