Самолет сваливается в штопор
Диффузор - это канал вдоль направления потока которого давление нарастает. В дозвуковом течении расширяющийся, в сверхзвуковом - сужающийся (закон обращения воздействия).
А ссылки ищите сами - помогает от сиволапости
😃
Ндя…
Появляется обоснованное подозрение, что сей высоконаучный термин есть ваше персональное изобретение. 😃 Как и продольное V, подкосы крыла работающие на крутку, пропеллеры с флаттером при 8000 об/мин и прочие изыскания. 😃
Ндя…
Появляется обоснованное подозрение, что сей высоконаучный термин есть ваше персональное изобретение. 😃 Как и продольное V, подкосы крыла работающие на крутку, пропеллеры с флаттером при 8000 об/мин и прочие изыскания. 😃
Извиняюсь за трёп не по теме!!! Но, Владимир Ху…, Чтож Вы везде ко всем цепляетесь, как баба базарная, или предупреждений мало? Для Вас важна не тема, не разрешение вопроса затронутого в ней, а лиш-бы кого мордой об стол!!! Куда только модераторы смотрят!!! И это везде где вижу Ваши посты!!! Ещё раз, прощения просим у автора темы и модеров… НАКИПЕЛО!!!
Максим Си…
Цитата(neviDimka @ Jun 19 2006, 19:31)
Но есть, на мой взгляд еще одна возможность снижения вероятности сваливания при посадке.
Это использование элеронов как закрылков. Это позволяет снизить скорость посадки без риска сваливания.
Кто-нибудь имеет такой опыт?Ошибка! Все наоборот!
сваливание происходит из-за снижения скорости и следовательно увеличения угла атаки вплоть до критического, на котором и происходит срыв с последующим сваливанием в штопор. Для уменьшения риска сваливания нельзя допускать чрезмерной потери скорости, а также крутых виражей, при которых также происходит опасное увеличение угла атаки.
Театр заблуждений, никто никого не слышит. Как то, что вы написали соотносится с тем, что написал невидимка?? То что вы написали, безусловно верно, только какое отношение это имеет к флапперонам??
Тут спрашивают про опыт, а не выкладки из учебников по аэродинамике.Отвечу. Это позволяет снизить скорость посадки, делать посадки более безопасными и точными в более стесненных условиях, а также при различных погодных условиях.Только это не значит, что можно подвешивать модель, останавливаться на критических углах атаки, делать повороты на которые у модели не хватает скорости и делать прочие ошибки новичков.
Учитесь летать без механизации на больших площадках. И это отнюдь не потому что типа “тяжело в учении легко в бою”. Флапы - это не облегчайзер посадки, а инструмент тюнинга полета подкованного пилота, у которого уже выработалось устойчивое “чувство полета”. Новичку это только мешает.
Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от хотелок пилота.
Извиняюсь за трёп не по теме!!! Но, Владимир Ху…, Чтож Вы везде ко всем цепляетесь, как баба базарная, или предупреждений мало? Для Вас важна не тема, не разрешение вопроса затронутого в ней, а лиш-бы кого мордой об стол!!! Куда только модераторы смотрят!!! И это везде где вижу Ваши посты!!! Ещё раз, прощения просим у автора темы и модеров… НАКИПЕЛО!!!
Максим Си…
Дорогой друг Максим Си…
- Не везде
- Не ко всем, а только к избранным 😜
- Куда смотрят модеры - это у них спросите.
- Мои предупреждения - моё личное дело и Вас не касается.
- Что касается предметно темы - я лично постарался автору выяснить, почему не стоит пользоваться флаперонами. Можно, но не стоит. И причину подал. А моя попытка расширить горизонты знаний и понять смысл глубокого термина “диффузорный градиент” встретилась с негативным отношением со стороны г-на Concord. Может быть Вы, Максим Си… сумеете мне объяснить суть явления и термина? Лично я ничего подобного в литературе не встречал.
- А мне накипело, когда начинаются околонаучные объяснения с отсебятиной. Особенно когда эти объяснения даются людям малоопытным. Они ведь могут и поверить, а потом ещё и другим рассказать.
Флапы - это не облегчайзер посадки, а инструмент тюнинга полета подкованного пилота, у которого уже выработалось устойчивое “чувство полета”. Новичку это только мешает.
Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от хотелок пилота.
Очень верное высказывание.
Но, Владимир Ху…,
Недавно, но с интересом веду наблюдение за творчеством Владимира Ху… Не выпускник он Института благородных девиц – это факт, но дело свое знает туго. И на вопросы заданые ему конктретно, что называется в лоб, я лично еще ни разу не натыкался на уклончивый ответ в стиле: “А ссылку вы сами ищите!” – мол, не царское это дело – ссылки всяким тут раздавать…
Извиняюсь за трёп не по теме!!! Но, Владимир Ху…, Чтож Вы везде ко всем цепляетесь, как баба базарная, или предупреждений мало? Для Вас важна не тема, не разрешение вопроса затронутого в ней, а лиш-бы кого мордой об стол!!! Куда только модераторы смотрят!!! И это везде где вижу Ваши посты!!! Ещё раз, прощения просим у автора темы и модеров… НАКИПЕЛО!!!
Максим Си…
Прошу пардону, но тоже НАКИПЕЛО… К Вам не цепляются, а хотят добиться ПРАВИЛЬНОГО ответа. Про предупреждения - это от зависти? 😃
Прошу пардону, но тоже НАКИПЕЛО… К Вам не цепляются, а хотят добиться ПРАВИЛЬНОГО ответа. Про предупреждения - это от зависти? 😃
Пахомчик, а где ты 20% потерял? 😂
Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от хотелок пилота.
О! Это верно на 100%
Все зависит от самого пепелаца.
На моем недавно помершем самике(Птица Феникс) было огромное по площади горизонтальное оперение. Крыло с профилем Кларк Y 14.5%, прямое.
Флапы выпускались грудусов на 15-17 и при таких отклонениях самик даже и не думал как-то “вспучиваться”, задирать нос и пр. Он просто тупо терял горизонтальную скорость. Миксить ничего и не пришлось.
А вот на вчера облетанном АМПМастере ДВС, такого финта не вышло: скорость теряет и начинает увеличивать угол атаки. Приходилось его немного компенсировать ручкой, так как микшеры еше не включал и ваще с Мультиплексом до конца пока не разобрался 😉
Так что все зависит только от конкретного самолета.
ЗЫ: По поводу практической стороны использования флаперонов - пользую всегда и везде на посадке и в некоторых случаях на взлете(с неполоностью выпущенными флапами). На посадке понятное дело зачем, а на взлете - чтобы сократить длину разбега. Самик отрывается значительно легче.
Пахомчик, а где ты 20% потерял? 😂
Не поверишь… Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу 😃 😃 😃 Хто, чего? БМП 😃 (Без Малейшего Понятия…)
Не поверишь… Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу 😃 😃 😃 Хто, чего? БМП 😃 (Без Малейшего Понятия…)
Как же ты теперь жЫть будиш ?! 😮 😃
Модератор
Пахомов с Лейзи!! Завязываем личную переписку в теме! Иначе оба найдете свои потерявшиеся 20 процентов 😁 !!!
Приятно общаться с умными, энцеклопедически образованными, интелегентными, вежливыми людьми!!!
А я, в сердцах… Вспылил… Был не Прав!!! Мир!!! Дружба!!! Жвачка!!!
Давайте-же вернёмся к теме… У кого ещё есть мнения по существу вопроса…
Осмелюсь подвести предварительный итог… Чтоб не свалиться в штопор надо: Нагрузка меньше(площадь больше, вес меньше), лететь быстрее, поворачивать плавнее и с меньшим креном, флапероны не применять пока всё не освоишь без них. Что ещё забыл???
Максим Си…
Профиль толще, угол атаки меньше, передняя кромка тупее, аэродинамическая крутка, киль покрупнее, форма крыла - чтобы срыв начинались у корня, а не края консолей, ну и центровка.
А, забыл главное - навык.
ну и центровка…
… попереднее (25%)
; запас мощности двигателя для возможности резкого набора скорости и увода модели на малые углы; большой радиус носка профиля для и уменьшения склонности к резкому срыву, если самолет не пилотажный то применить более несущий профиль, который даст ту же подъемную силу но на меньшем угле
А почему 25%? Вы уверены, что это хорошо, так за глаза, не видя аппарата? А може для него нармальная центровка будет 40%? 😵 И опять таки - кто вам сказал, что передняя центровка - благо? 😃 Эххх…Силён народ советы давать.
Само правильно придворный торрррреадор написал - летать учитесь. 😃