Экстра-300 2,7 м (трансформирована теперь в 3м)
в крыле и стабе по два лонжерона
Крыло из кусков или цельнокроеное? 2 половинки, стык по фюзу? Поясняю свой вопрос, т.к. половина крыла грубо 1,5м, у нас заготовка на крыло режется из цельного куска? и чем, струной? Что за приспособление для реза? удлинение горячей струны длиной примерно 1,7м существенно.
Вес модели какой?
Вес полётный 3,8 кг. Т. к плиты пены толщиной 40 мм с магаза идут 1м*1м-то в итоге консоли склеены из кусков… А раз склеены-то клеевый шов будет тормозить струну и будет брак… Вывод: куски наживляются клеем по центру и небольшой площадью. Ну или если всё хлопотно-профилируем ножом а потом дорабатываем танкеткой с наждаком…
Крыло можно сделать либо съёмное неразборное, либо разборное : кому как удобней
Вес полётный 3,8 кг.
Интересный аппарат, а в ветер 5-6 м./с. он так же летает?
Законов физики не отменить. Пенолет с такой нагрузкой на крыло даже в слабый в ветер 5-6 м/с вообще летать не должен
В смысле - не должен летать ровно и красиво. Будет ветром сдувать
Спасибо Игорь - это
не должен летать ровно и красиво.
ключевой момент для меня.
В смысле - не должен летать ровно и красиво. Будет ветром сдувать
Спасибо Игорь - это
ключевой момент для меня.
Макс , но пока это предположение Игоря.
(ТС скоро расскажет . там ветродуй постоянно , как и в Самаре))
Для тебя , что важно - размер , материал , технология изготовления или сам полёт на ЗД пилотажке(?), после F3A.
А откуда мнение, что в Самаре все время ветродуй? На самом деле погода от Московской ничем не отличается😒
ну а если серьезно, то самолеты такой размерности класса 3Д нормально летают в термики при нагрузке на крыло 80-100 гр/дм2. Например нормальный вес для 2,7м от 13 до 14 кг. И можно очень точно предположить, что самолет такой же размерности,но весом в 4 кг не успеет взлететь в ветер - только пилот встанет на стартовую позицию, как самолет ветром унесет.
Но это вовсе не отменяет красоты самой идеи -в штилевую погоду такой самолет очень красиво летает на площадках малого размера. например на стадионах.
Приветствую!
важно - размер, материал, технология изготовления или сам полёт на ЗД пилотажке(?), после F3A.
Полёт на 3D пилотажке - обобщённое понятие (у каждого любителя свои налёты/успехи), а вот полёт по цельно взятому комплексу “3D НН 2018” - на такой пене ДА интересен,… а материал + технология главный интерес!
Представленная модель, наверняка, от 3 м./с. должна вести себя не уверенно в небе? … т.е. модель получается для штиля?.. поправьте пожалуйста…
ну а если серьезно, то самолеты такой размерности класса 3Д нормально летают в термики при нагрузке на крыло 80-100 гр/дм2. Например нормальный вес для 2,7м от 13 до 14 кг. И можно очень точно предположить, что самолет такой же размерности,но весом в 4 кг не успеет взлететь в ветер - только пилот встанет на стартовую позицию, как самолет ветром унесет.
а вот полёт по цельно взятому комплексу “3D НН 2018”
И в любую погоду по регламенту соревнований.
Представленная модель, наверняка, от 3 м./с. должна вести себя не уверенно в небе? …
В теме по большим пенолётам = они нормально летают в ветер 5,6м\с. Ветер то дует порывами.
Пацаны на пенках летают колбасню , как ты говоришь в такой ветер и привыкают к выкрутасам.
т.е. модель получается для штиля?.. поправьте пожалуйста…
Штиля ждать…, кто из нас имеет такое терпение? Рано утром или вечером , а можно и с подсветкой
ТС скоро расскажет .(по мне нормально отлетаетесь от 3 до 6 .Никто ведь не заставляет.
не будет оно нормально летать. Там концы консолей всегда вверх смотрят.
Уже давно , Борис , приготовил к пилотажу и записал на видео Красивых Девчонок с моделями (Мисс Фсиленная Трампа " курить")))))
Всё будет со временем на моём канале, следите…
Срубили , ТС под самый корешок .
не будет оно нормально летать. Там концы консолей всегда вверх смотрят.
Для кого то и такой полёт , на пятачке , является нормальным. Всё относительно , всё,всё…